Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5

Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
Работает данный проект не в нативном разрешении, а с апскейлом через NVIDIA DLSS. Так как на видео нет TSR, то и качество изображения в статике отличное, но вот при вращении камеры наблюдаются странные артефакты, которые очень напоминают генерацию кадров от изначально низкого фреймрейта. Данные о ПК, на котором данный проект воспроизводился, нам неизвестны.
Все освещение сцены выполнено с помощью одного направленного источника и обычного скайбокса, а за распространение света по сцене отвечал аппаратный Lumen. Отражения также сделаны за счет трассировки лучей Lumen.