Nioh 2 - изучаем изменения во второй части

Изучаем игру

access_time11 ноября 2019remove_red_eye1243question_answer6

С первого по десятое ноября все обладатели консолей PlayStation текущего поколения могли абсолютно бесплатно скачать демоверсию грядущего экшн-проекта Nioh 2 в рамках открытого бета-тестирования.
В рамках теста пользователям было доступно несколько миссий, которые позволяют оценить как вообще изменилась игра по сравнению с первой частью или же начать знакомство с этой, не побоюсь, этого слова улучшенной версией.

Основываясь на доступном контенте бета-теста, в этой небольшой статье я решил собрать различные отличительные особенности Nioh 2, разделив их на три заголовка.
Возможно, нам показали лишь малую часть и финальная версия содержит куда больше изменений, пока можно сказать, что вторая часть получила не так много новых механик, отполировал уже существующие.

Основные изменения

Под данным заголовком собраны незначительные новшества \ правки, которые я заметил, так как их можно описать несколькими словами или одним предложением, они представлены в виде списка.

  • Наконец появилась возможность создать мужского или женского персонажа.
  • Обновили практически все элементы интерфейса, начиная от глобальной карты и заканчивая меню НПЦ.
  • К семи доступным видам вооружения из первой части добавили еще два - Парные топоры и Switchglave, второе представляет собой некое оружие-трансформер. Варианты из первой части получили новые движения.
  • Появилась возможность призвать дружелюбных призраков других игроков, как и в случае с могилами ими управляет система игры. Самое интересное, что одновременно можно призвать на помощь другого игрока и призрака, создав при этом небольшую группу из трех персонажей.
  • Добавили новых фиолетовых духов - позволяют получить несколько предметов различного грейда, если около них выкинуть любое снаряжение.
  • Практически в каждой миссии можно встретить дружелюбного демона в виде небольшого круглого кота. После того как персонаж почешет его, в течение определенного времени кот будет кататься за вами, повесив бафф. Если выполнить особое условие, вы получите ядро со способностью этого демона.

Ёкай-форма и способности

Как и в первой части, проходя миссии игроки будут сражаться против различных демонов (Ёкай) из японского фольклора, но на сей раз персонаж кроме духа хранителя получит возможность превращаться в такого же демона или же использовать силу поверженных Ёкаев.
Честно сказать, первой особенностью я пользовался довольно редко, как и призванные игроки, возможно по причине того, что ее функционал нужно прокачивать, а базовая версия не отличается большим уроном (проще забить противника оружием). А вот вторая особенность получилась на удивление куда лучше, чем может показаться изначально.

У каждого демона в мире Nioh 1 \ 2 присутствует набор атак, составляющих его паттерн, способности Ёкаев - это одна атака из этого набора, которую персонаж может выучить путем поглощения ядра демона. Условно все способности можно разделить на обычные и специальные.

  • Обычные - выпадают с любого демона, но с определенным шансом при убийстве. Разработчики добавили в игру эффект снаряжения, повышающий шанс выпадения ядра.
  • Специальные - получаются только после убийства демонов, причем насколько я понял, шанс выпадения равен 100%.

Постепенно убивая все новых и новых демонов, вы будете увеличивать список украденных атак, но одновременно получится использовать только две, так как их нужно поместить в вашего духа-хранителя для активации.
Чтобы немного усложнить эту новую особенность, разработчики добавили хранителям новую полоску энергии, она расходуется на установку способностей и может получиться так, что игрок не сможет поставить одновременно две.

Вдобавок к этому в святилище (костер) появился новый пункт взаимодействия со способностями, в нем можно уничтожить ненужные и что самое важное, улучшить особо понравившиеся варианты.
Для данного процесса потребуются души смертных и честно говоря, я не понял алгоритм их выпадения (возможно, с неким шансом после убийства людей). Этот процесс не повышает атаку, но увеличивает второстепенные показатели (свойства).

Навыки и их развитие

Основная механика не изменилась с первой части, игрокам все так же нужно использовать определенное оружие \ предметы для получения очков специализации, чтобы выучить новые движения или приемы. Но вот само древо разработчики решили переделать практически с нуля.
Следуя последним тенденциям, основной интерфейс выглядит как огромный круг с разбросанными ветками развития, при выборе определенной ветки открывается еще один круг, но уже с нодами.

Теперь практически в каждой ветке находятся ноды, которые стоит взять, даже если вы не фанат определенных игровых механик, например, в ветке самурая есть пара нодов, увеличивающие ХП персонажа, а в ниндзюцу - снижение расхода выносливости на увороты.
С другой стороны из-за изменения интерфейса разработчики смогли реализовать весьма стандартную и не очень приятную функцию. Некоторые продвинутые ноды могут быть связаны с несколькими предыдущими, а они, возможно, с еще более ранними и соответственно для разблокировки игроку придется прокачать все необходимые. Таким образом вместо 4 очков специализации может потребоваться 7.

После разблокировки некоторых нодов над ними появляется красная стрелка (маркер), это означает что их можно улучшить, тем самым усилив способность, например в случае с талисманами снижается расход энергии и повышается максимально возможное количество.
Кроме обычных нодов, как я полагаю, в каждой ветке присутствует несколько заблокированных, то есть при наведении курсора на кружок система не показывает подробную или какую-либо другую информацию. Возможно это вызвано ограничением демоверсии или что более вероятно, нужно найти свиток секретной техники.

Материалы автора

582 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Destiny 2 - квест на экзотическую винтовку Bastion и странная ситуация

Вчера в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 1046 question_answer Обсудить на форуме (3)
Сегодня, благодаря усилию активного сообщества, в игре стал доступен новый квест на экзотическую винтовку Bastion. В данной статье мы детально разберем процесс получения оружия, его особенности, а также связанную с ним необычную ситуацию.

Destiny 2 - новый квест, скрытый пазл и попытка починить лук

17 января в 18:16 @ Argonaki remove_red_eye 2050 question_answer Обсудить на форуме (14)
Неожиданно для всех в этот вторник вместе с еженедельным сбросом в игре появился новый квест и необычный пазл. В данной небольшой статье мы изучим что из себя представляет пазл, а также какую в итоге награду могут получить пользователи.

The Division 2 - переработка системы снаряжения

16 января в 08:17 @ Argonaki remove_red_eye 1568 question_answer Обсудить на форуме (18)
15 января вечером прошел очередной "State of the Game" стрим на котором разработчики поделились планами относительно переработки снаряжения. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку информации о грядущих важных изменениях.

Black Desert - изучаем способности пробуждения класса Guardian

15 января в 14:58 @ Argonaki remove_red_eye 1477 question_answer Обсудить на форуме (1)
Как и было запланировано, сегодня, 15 января, на корейские сервера было установлено обновление, включающее пробуждение для нового класса Guardian. В данной статье вы найдете перевод всех способностей, а также небольшое описание пробуждения.

Lost Ark - поговорим о твинках и их пользе

14 января в 19:58 @ Argonaki remove_red_eye 1668 question_answer Обсудить на форуме (20)
Среди необычных особенностей MMORPG стоит отметить такое явление, как твинки - создание дополнительных персонажей, помимо основного. В данной статье мы посмотрим для чего вообще этим стоит заниматься, а также какую выгоду получает игрок.

Смотрите также