[Перевод] 8 игровых разочарований 2019 года

О невыполненных обещаниях

access_time16 июля 2019remove_red_eye2909question_answer10

Если бы я прямо сейчас попросил вас рассказать, какие игры вы больше всего ожидаете в этом году, несомненно, вы смогли бы сразу же набросать список действительно потрясающих игр. 2019 год выглядит феноменальным для игровой индустрии с некоторыми поистине монументальными тайтлам, выходящими за этот период. Конечно, мы чувствовали нечто похожее и в прошлом году на пути к 2019 году, и нас, к сожалению, встретило не одно разочарование. И уже сегодня у нас есть восемь игровых разочарований… пока что только восемь. Это не значит, что все они ужасные, просто они не смогли оправдать возложенных на них ожиданий и так или иначе потерпели неудачу. Наслаждайтесь!

8. Days Gone

Мы можем получить свою порцию критики за этот пункт, но правда в том, что «Days Gone» окружал по-настоящему нешуточный ажиотаж из-за его механики скрытности и чрезвычайно огромного количества мутировавших чудовищ. Игра выпущена, людям она понравилась и... что теперь? Никто больше не говорит о ней - хорошо это или плохо. Такие эксклюзивы PlayStation, как God of War и Horizon Zero Dawn, оставались в центре нашего внимания довольно продолжительное время - а God of War все еще остается там как вершина достижений игростроения. К сожалению, после стольких разговоров о Days Gone, она довольно быстро потеряла силу и не смогла оправдать шумиху вокруг себя.

7. Far Cry New Dawn

New Dawn стала особой ситуацией, в которой идея для DLC превратилась в полноценную игру. Конечно, это была уменьшенная версия Hope County (сильная сторона которой была в повествовании). Она предоставила игрокам несколько новых механик выживания, но нас сильно ввели в заблуждение рекламными трейлерами, обещающими абсолютно новое оружие и глубокую кастомизацию, в то время как оригинальная игра позволяла игроку гораздо большую гибкость и индивидуальность. У New Dawn было интересное повествование и красивые пейзажи, но, в конце концов, мы можем сказать, что это было просто DLC, раздутое и продвинутое в качестве полноценной игры, при этом предлагающее нам меньше, чем мы заслуживали.

6. Jump Force

У меня есть друзья, которые вскакивали со своих мест, когда впервые смотрели трейлер Jump Force. Потенциальные возможности этой высококачественной файтинг-игры заставляли людей сглатывать слюни от невероятно богатых историй, персонажей и миров, перемешавшихся в одной эпической битве. Это была игра, которая могла раздвинуть границы и привести в движение целую новую франшизу файтингов… но этого не произошло. Дурацкие элементы управления и типичный «деревенский» интерфейс с игровыми механиками превратили Jump Force в картонного бойца, хотя была такая прекрасная возможность добиться куда большего.

5. Nintendo Labo – VR

Бьюсь об заклад, пока вы не прочитали этот заголовок, вы даже не помнили, что в Labo вышел VR-юнит. Когда Labo впервые появился, это был странный, но креативный и полный возможностей, как в образовательном, так и в творческом смысле, проект. У Wii было множество периферийных устройств, но именно Labo предоставил возможность для бесконечного числа экономически эффективных дополнений. Это, конечно, было так до тех пор, пока не появилась критика тех, кто не заинтересован в геймификации обучения.

Labo выпустила свою VR-гарнитуру, позволяющую вам прикрепить картонную штуковину к лицу, пытаясь воспроизвести виртуальную реальность, но с момента ее выпуска вы слышали что-нибудь про нее? Nintendo сделала виртуальную реальность, пытаясь сохранить живым данный сценарий использования Labo, но эта новость едва ли осталась у кого-то на устах. Labo полна потенциала как игровая периферия и при этом используется исключительно для игр на вечеринках и каких-то простых трюков. Это сплошное разочарование.

4. YIIK: A Post-Modern RPG

Каждый раз, когда некая RPG пытается пройти по новому пути и ввести новшества, чаще всего ей удается создать фан-базу, состоящую из тех, кто увлечен и доволен новыми функциями и механиками. Однако такое чувство, что YIIK стала исключением из правил. На поверхности нет никаких причин, по которым она не должна была стать хорошим примером; это ролевая игра, действие которой происходит в современную эпоху, в ней присутствует сложная и жуткая загадка, она следует классическим клише в боевой системе и имеет приличный запас игрового времени примерно в 25 часов длиной. Так что же случилось?

Игроки столкнулись с невыносимо долгими загрузочными экранами практически при каждом действии, медленным боем и сломанной системой прокачки персонажа. Игра заставляет думать, что все ресурсы были потрачены на развитие повествования и внешнего вида, а не, вы понимаете, в создание многообещающей игры. У игры есть потенциал на будущее, но YIIK определенно заставила людей в сомнении покачивать головами.

3. Kingdom Hearts 3

Что, за мной уже пришли с вилами и факелами? Послушайте, чисто механически и эстетически, Kingdom Hearts 3 – настоящая мощь! Она полна причудливых и восторгающих вещей и завершает серию, которая уже длится гораздо дольше, чем вы, возможно, предполагаете. Но помните, это не список плохих игр, это список игровых разочарований.

Ажиотаж вокруг Kingdom Hearts 3 достиг безумных высот. В прошлом году на E3’2018 игра была продемонстрирована НА НЕСКОЛЬКИХ конференциях, потому что разработчики понимали - это то, что люди хотят увидеть. Рекламная кампания была грандиозной, и у игры не было абсолютно никакой возможности ей соответствовать, что, к сожалению, и получилось, и многие поклонники почувствовали, что игра закончилась на довольно разочаровывающей ноте. Kingdom Hearts 3 заняла свое место в этом списке из-за того, насколько она не оправдала надежд своих игроков, основываясь исключительно на перенасыщенности хайпа вокруг себя.

2. Crackdown 3

Взрывы! Безумие! Восторг! Шумиха вокруг Crackdown 3 должна войти в легенды. Это была игра, которую добавляли в свои виш-листы на протяжении многих лет, пока, после нескольких переносов, она, наконец-то, не вышла! Старые фанаты поместили этого плохиша в свой Xbox и начали собирать светящиеся шары, как сумасшедшие! Так, а что здесь еще можно делать?... Crackdown 3 удвоил свой взрывной характер за счет таких вещей, как контент, повествование или… вы знаете… своей сущности. Графика оказалась такой, будто пришла непосредственно из эпохи Xbox 360. Игра так сильно давила на ностальгию из разряда «А помните, какая великолепная была последняя игра?!», что она забыла, как БЫТЬ отличной игрой. Когда Xbox-геймерам потребовалось нечто великолепное среди новых эксклюзивных тайтлов, Crackdown 3 потеряла почву под ногами и вместе с ней все шансы стать таковой.

1. Anthem

Могло ли что-то еще возглавить этот список? Я начну с того, что мне все еще нравится играть в Anthem, но с момента ее запуска игра сталкивалась с проблемой за проблемой после проблемы. Поклонники требовали компенсаций, они кричали, что надо прикрыть игру и дать ей больше времени на разработку, они точили свои цифровые вилы и мчались в разделы комментариев и в темы на Reddit. Это должна была быть игра с большим инопланетным открытым миром, скрытыми областями и невероятными пейзажами, с вашим собственным настраиваемым «костюмом Железного Человека», и забегами в кооперативе с друзьями с целью уничтожения злодеев. Что может быть лучше?

Просто удивительно, но это не совсем то, что мы получили в итоге, не правда ли? Глюки с передвижением, когда игроков отбрасывает назад, примитивный сюжет, преступно плохо управляемый магазин снаряжения и целый ряд обещаний, которые просто НЕ БЫЛИ выполнены, - все это стало огромной проблемой для игры, не говоря уже о разработанной дорожной карте будущих событий, которой они изо всех сил пытались следовать, но в итоге подвинули вперед. Anthem – это, безусловно, игра с самым большим потенциалом, которая просто не смогла соответствовать не только хайпу вокруг себя, не только ожиданиям игроков, но и просто тем обещаниям, которые она же и заявила в первые моменты своего существования в медиапространстве.

А вы что думаете? Пропустили ли мы что-нибудь из того, что успело выйти в 2019 году и получилось настолько разочаровывающим?

Материалы автора

308 статьи
20 лет играю в компьютерные игры. Обожаю настолки. Летаю на дроне.

World of Warcraft - Каким было начало разработки игры?

18 января в 19:10 @ Plem remove_red_eye 1017 question_answer Обсудить на форуме (14)
Стаатс, который работал над WoW в течение десяти лет, сыграл важную роль в разработке игры, создании и проектировании многих из самых любимых народом рейдов игры (среди всего прочего). В то же время он нашел время написать книгу под названием The WoW Diary.

Хидео Кодзима - человек года от GamingBolt

16 января в 14:37 @ Plem remove_red_eye 460 question_answer Обсудить на форуме (22)
Как и игра Death Stranding, Кодзима тоже в конечном итоге отталкивает от себя немало людей своим авторским подходом, и это совершенно нормально. Однако следует помнить, что Кодзима подогревает интерес к себе множеством различных способов.

Intel анонсировала маленький модульный игровой ПК

14 января в 14:54 @ Plem remove_red_eye 1153 question_answer Обсудить на форуме (7)
Помимо фальшивых рендеров Xbox Series X и, казалось бы, бесконечного парада новых игровых мониторов, первое крупное технологическое событие 2020 года (CES 2020) стало площадкой для очень крутого анонса от Intel.

PlayStation 5 - Какие перспективы сулит нам год выхода консоли?

13 января в 14:11 @ Plem remove_red_eye 1453 question_answer Обсудить на форуме (12)
Джим Райан, президент и генеральный директор SIE, смеется и говорит: "В PlayStation 5 есть нечто большее, чем все это. В ней есть нечто более уникальное, чем все традиционные консоли, ведь о «больших различиях» мы еще не объявляли».

50 самых ожидаемых игр 2020 года по версии издания Polygon

12 января в 13:52 @ Plem remove_red_eye 3880 question_answer Обсудить на форуме (44)
Вот и наступил Новый Год, а вместе с ним мы приближаемся к обещанным новым играм и даже новым игровым консолям. В 2020 году на свет появятся многие игры, которые еще даже не анонсированы или которые не получили хотя бы примерную дату выхода.

Смотрите также