Перевод: Ashes of Creation - Что такое Узлы, их прокачка и уничтожение

Плюс базовая информация

Kloe

Компания Intrepid Studios поделилась с сообществом новой порцией подробностей о своей грядущей MMORPG Ashes of Creation. На этот раз речь зашла об Узлах, являющихся ключевыми элементами игрового процесса, так как они способны оказывать влияние на окружающие зоны. Именно поэтому создатели решили предоставить небольшое количество базовой информации, а также рассказать об их развитии и возможных способах уничтожения. А мы в свою очередь подготовили полный перевод данного материала.

“В этой статье мы расскажем о том, как вы можете прокачивать и уничтожать Узлы. Необходимо упомянуть, что игра все еще находится на стадии разработки, поэтому дизайн может измениться во время Альфы и Беты.

Узлы — это сердце всего мира, через них течет сама жизнь игры. В своей основе Узлы являются определенными точками в мире, находящимися внутри Зон Влияния и окруженными географическими зонами, которые со временем будут меняться, реагируя на действия игроков. Карта мира разбита на регионы, каждый из которых содержит несколько Узлов. По мере прокачки Узла, он начинает оказывать влияние на типы контента, связанные с ним и окружающей зоной. У игроков нет возможности создавать Узлы, но если они входят в состав управленцев определенного Узла, то они могут влиять на дипломатические отношения, и определять какие типы зданий и какие сервисы будут присутствовать на территории Узла. На запуске игры будет 103 локации со своими Узлами, каждая из которых будет по-своему влиять на историю и развитие игрового мира.

Узлы делятся по типам, определяя их влияние на подконтрольную им территорию. Существует четыре типа Узлов: экономический, военный, научный, религиозный. По мере развития территории, на нее будут прибывать разные виды NPC. Узлы можно прокачивать, и если Узел 4-го уровня уничтожен, то он превратится в Узел 0-го уровня.

По достижению 3-го уровня, Узел берет под контроль все другие близлежащие Узлы, превращая их в своих вассалов. Узлы-вассалы всегда будут по крайней мере на один уровень ниже, чем главный Узел. Все, кто живет на территории Узла-вассала должны подчиняться дипломатическим правилам главного Узла, должны платить ему налоги, участвовать в его войнах, и могут получать от него федеральную помощь.

Все квесты, подземелья и ивенты определяются уровнем Узла и титульной расой, игроки которой больше всего поспособствовали развитию Узла.

Поскольку у каждого Узла есть своя подконтрольная территория, где бы вы ни находились, выполняя квесты или отправляясь в рейды, вы будете вносить вклад в развитие того или иного узла. Ваши действия будут определять как изменяется мир вокруг вас.

Как прокачивать Узлы

Узлы повышаются в уровне путем накопления опыта, который дается за действия, совершенные игроками, находящимися поблизости. Игроки проходят контент, находящийся на территории Зоны влияния Узла (находится вокруг самого Узла), за счет чего Узел получает опыт, необходимый для прокачки. Количество опыта, которое получает Узел, может меняться в зависимости от активных Событий или каких-либо Достижений. Когда Узел накапливает достаточно опыта, начинается процесс перехода на новых уровень. Существует несколько ограничений, из-за которых Узел не может получить новый уровень даже в том случае, когда было получено достаточно опыта. В большинстве случаев причина кроется в том, что Узел-вассал не может подняться на тот же уровень, что и Главный Узел, которому он подконтролен.

Зоны развития

Зона развития представляет из себя Узел, вокруг которого появится цивилизация, когда Узел достигнет определенного уровня. По мере прокачки Узла, в Зоне влияния начнут появляться различные новые здания, NPC, и станут доступными некоторые сервисы. Чем выше уровень Узла, тем более застроенной будет становиться Зона развития. Зоны развития различаются по типам, которые задает Узел. Они бывают экономическими, военными, научными и религиозными. Подробности о каждом типе мы раскроем в следующих статьях.

Уровни Узлов

Уровень 0 — Глушь: На этом уровне Зона развития пуста и в ней никто не проживает.

Уровень 1 — Экспедиция: Когда Узел становится Экспедицией, на территории поселится небольшая группа NPC. На этом уровне в Зоне влияния будут установлены несколько времянок, а население будет греться у костров и ютиться по палаткам.

Уровень 2 — Лагерь: Когда Экспедиция превращается в Лагерь, количество NPC заметно увеличивается, и на земле появляются настоящие постройки. Зона развития становится более обжитой и наполняется предметами, которые могут быть собраны при помощи простых инструментов и пары телег — большие тенты, коптильни и здания, построенные из местных материалов.

Уровень 3 — Деревня: Ну уровне деревни ваш лагерь превращается в небольшое село. Теперь на этой территории находятся несколько капитальных строений и зачатки местного правительства. Зона развития выглядит как настоящее установившееся обжитое поселение. Строения возведены из продвинутых материалов, часто с использованием камня и строительного раствора, и обнесены заборами. На уровне Деревни открывается специальное здание, уникальное для следующих типов Узлов — военного, экономического, религиозного или научного. За что отвечают эти специальные здания мы расскажем в будущих статьях про Узлы.

Уровень 4 — Поселок: При переходе с уровня Деревни на уровень Поселка на территории появляется еще больше капитальных построек и развитая система местного самоуправления. Зона развития выглядит хорошо развитой и комфортной для жизни. Общества и Организации начинают наращивать свое присутствие в Поселке, позволяя игрокам вступать в них и подниматься по рангам.

Уровень 5 — Город: Большой город, который выглядит живым, полным занятых чем-то людей. Предоставлены все удобства, которые должны быть в крупном поселении. На уровне Города на территории появляются все присущие цивилизации элементы, начиная от гильдейских штабов и заканчивая большими храмами. В город приходят дипломатические представители других Узлов, если переговоры увенчаются успехом. В хранилищах города могут начать появляться реликвии.

Уровень 6 — Метрополис: Финальная форма Зоны развития называется Метрополис. На этом уровне Узел становится по-настоящему огромным. Метрополис служит точкой сосредоточения для всех, кто хочет вести дела в подконтрольном ему регионе. Внутри стен будут представители всех организаций и религий в мире. На рынке можно будет найти торговцев, продающих предметы со всего мира. Красивые особняки и офисы крупных компаний — все это, и не только, можно будет увидеть в стенах крупного города. Метрополис будет обладать способностью «Суперсила», эффект которой определяется типом узла.

Получение опыта

Как уже упоминалось ранее, любое действие, совершенное игроком, за которое ему дается опыт, будет приносить опыт Узлу, в котором он в данный момент находится. Сюда входит опыт, получаемый при выполнении квестов, крафтинге, убийстве монстров, открытии мира, собирании ресурсов, строительстве и так далее. Если Узел является Вассалом другого Узла и получает достаточно опыта, чтобы перейти на новый уровень, то сначала он сверяется с главным Узлом. Если он может получить новый уровень, то так и происходит. Если не может (например, Узел-вассал имеет 2й уровень, а главный Узел — 3й, то избыточный опыт переходит главному Узлу. ** Культурный опыт**

Опыт, который получает Узел благодаря игроку, несет с собой приметы расы его персонажа и других его особенностей. Когда Узел переходит на новый уровень, раса, члены которой заработали больше всего опыта для Узла, определяет его стиль и культурное течение. Изменения стиля и культуры может произойти при каждой смене уровня Узла. Культура влияет не только на эстетику и сюжет — все представители доминирующей культуры в Зоне влияния Узла получают различные преимущества.

События и достижения

Количества опыта, которое игроки зарабатывают для Узла, может меняться в зависимости от определенных Событий и Достижений. Поражение в войне может замедлить рост, уменьшая количество поступающего опыта, в то время как победа наоборот его увеличит. Успешное заключение торгового соглашения с другим Узлом также может ускорить прокачку за счет выполнения квестов и достижений, связанных с коммерцией. Дизайн системы поощряет успех в делах и совместную работу жителей одной территории, подталкивая их на совместную работу на благо своего Узла.

Как можно понизить уровень и уничтожить Узел?

Атрофия Узла

Все узлы имеют дефицит опыта, который вырабатывается каждый день. Количество дефицита зависит от текущего уровня Узла; получаемый опыт идет на погашение дефицита, после чего излишки добавляются к массе опыта Узла. В конце дня весь непогашенный дефицит вычитается из полученного Узлом опыта. Если дефицит вызывает падение опыта ниже уровня, необходимого для получения текущего уровня Узла, появляются сообщения, информирующие жителей, что у их Узла серьезные проблемы. Если дефицит так и останется без внимания, то начнется атрофия и Узел упадет в уровне.

Падение уровня Узла

Если Узел падает в уровне, он возвращается на предыдущую стадию развития, но сохраняет расовый стиль. Узел не может падать на более, чем один уровень за раз. Если падение в уровне делает невозможным владение вассалами, то Узел их теряет. После того, как Узел теряет в уровне, он входит в «безопасный период», во время которого дефицит уменьшается до нуля. Когда безопасный период истекает, Узел вновь начинает терять опыт, если дефицит сохраняется.

Уничтожение Узла

Узлы можно уничтожать, начиная с третьего уровня, когда они становятся Деревнями. Чтобы уничтожить точку, ее нужно сперва взять в осаду. Чтобы организовать осаду нужен предмет, который добывается благодаря квесту, сложность которого увеличивается вместе с уровнем Узла, выбранного целью осады. Когда предмет доставляется к точке и активируется, объявляется осада и стартует таймер, который виден для всех игроков, находящихся в регионе. Таймер отсчитывает количество дней, равняющееся уровню Узла. Когда он достигает нуля, начинается осада. На осады есть кулдаун, и игрокам будет необходимо подождать определенное количество времени, прежде чем начинать новую осаду, если прежняя не увенчалась успехом. Чем выше уровень Узла, тем дольше будет этого кулдаун. Если же осада оказалась успешной, уровень Узла падает до нуля, и все, кто являлся жителем Узла теряют свой статус. Частные владения, находящиеся в Зоне влияния становятся уязвимыми на некоторое время. На протяжении двух часов после успешной осады, частные владения могут быть уничтожены другими игроками. Уничтоженное частное владение означает потерю материалов, и чертеж высылается владельцу по почте, чтобы игрок мог построить свои частные владения в другом месте, сохраняя их структуру. После того, как период уязвимости заканчивается, начинается период отсрочки, равный примерно неделе, за который другой Узел может захватить Зону влияния, на которой находятся частные владения.

Посмотреть в полном размере

Одни зоны будут развиваться, а другие будут завоевываться и уничтожаться. Это является основой жизни мира Ashes of Creation, в котором игроки имеют возможность принимать решения, влияющие на то , сможет ли дикая местность превратиться в шумный город, или смогут ли они взять осадой вражеский город. Восстаньте из пепла, постройте свой собственный мир и творите историю!”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.