Перевод: Guild Wars 2 - Конца не видать

Возможное развитие сюжета

Kloe

Уже в этом месяце жителям Тирии предстоит столкнуться с одним из самых опасных противников - древним драконом Кралкаторриком, противостояние которому и станет финалом четвертого сезона живой истории MMORPG Guild Wars 2. Учитывая то, что студия ArenaNet не спешит делиться с поклонниками игры подробностями о сюжете, портал MMORPG.COM взял на себя смелость поработать предсказателем дальнейшего развития повествовательной линии, а для тех, кто хочет узнать, что у него получилось, мы в свою очередь подготовили полный перевод данного материала.

“Это наконец-то случилось! Точнее, почти случилось. Нам показали постер с анонсом финала четвертого сезона Живого Мира Guild Wars 2, получившего название Вечная Война, и он стал сигналом начала конца текущей истории. Битва с Кралкаторриком в начале этого года прошла не так гладко, как мы ожидали, и концовка эпизода "Все или Ничего" без сомнения получилась эмоциональной. Скоро нас ожидает Вечная Война, и мы надеемся, что ArenaNet правильно воспользуется созданной интригой и напряжением. А теперь пришла пора напялить шапочку из фольги и начать предсказывать сюжет! Пожалуйста, имейте в виду, что дальше идут спойлеры четвертого сезона Живого Мира.

После событий в Громоглавых Горах Ритлоку, Тэйми, Кейт, Каннаку, Командиру и куче других героев понадобится небольшое чудо, если они хотят одолеть Кралкаторрика. Ни воздушные корабли, ни камнепад, взрывчатка или любимое чадо Глинт не смогли остановить это огромное чудовище. В пути от Львиной Арки до песков Кристальной Пустыни погибло бесчисленное количество людей, включая сильных союзников, и нам пришлось принять не один сложный выбор. Драконы — древние существа из мифов, а мы поставили против одного из этих доисторических монстров ребенка. Неужели мы думали, что это может хорошо закончиться? Если хорошенько подумать и посмотреть на все это со стороны, то наш план выглядит мягко говоря так себе. Если вы дочитали до сих пор, то вы уже знаете, что Аурин погибла, была проткнута кристаллами и отправилась в мир иной, а вместе с ней исчезла и последняя надежда Тирии на выживание. Вот так закончился предпоследний эпизод сезона. После этого Драконья Стража осталась в незавидном состоянии, а у нашего Командира впервые за долгое время нет дальнейшего плана действий. Ситуация крайне тяжелая, но это не значит, что мы не можем одержать победу. Просто победа может быть чуть дальше, чем мы надеялись.

Я уверен, что мы все-таки убьем Кралкаторрика, но существует несколько причин, почему мы вряд ли сможем сделать это во время событий Вечной Войны. С точки зрения повествования, история вела нас к этому моменту на протяжении всего сезона. Поскольку весь сюжетный контент в эпизодах Живого Мира проходится быстрее, чем за 10 часов, мы вряд ли сможем увидеть адекватную реакцию на смерть Аурин, не говоря уже обо всем остальном. Гибель Эйр и последующие поминки служат отличным примером того, как смерть ключевого персонажа может влиять на сюжет. Сюжет замедлился, предоставляя нам достаточно времени, чтобы воздать должные почести, и позволяя персонажам возможность оплакать погибших. Самый первый эпизод третьего сезона Живого Мира, "Из Теней", послужил восхитительным напоминанием об Эйр, и вызвал значительное изменение темпа повествования, а также произошедшее в это время события оказывало влияние на Драконью Стражу на протяжении большой части третьего сезона и начала Пути Огня. В этот раз мы вряд ли увидим что-то подобное, но смерть Эйр и трансформация Брама в персонажа, которого стала ненавидеть большая часть игроков, показывает насколько сильно смерть персонажа должна влиять на историю. Чтобы эта смерть не показалась напрасной, победа над Кралкаторриком не должна стать примером рояля в кустах.

Во время общения с разработчиками на EGX Rezzed, Клейтон Киско, Эндрю Грей и Линси Мёрдок говорили о том, как они годами подводили нас к моменту в конце эпизода "Все или Ничего". Чтобы вся эта работа оправдала себя, победа над Кралкаторриком при помощи вышеупомянутого рояля в кустах была бы плохим решением, которое подорвало бы влияние на игроков смерти Аурин. Прошедшие события должны сильно повлиять на наших персонажей, и, после просмотра трейлера "Вечной Войны", мне кажется, что мы вряд ли будем еще раз нападать на Кралкаторрика. Скорее, мы сядем на воздушный корабль и погонимся за Древним Драконом, чтобы отомстить за гибель Аурин, что и приведет нас к пятому сезону Живого Мира.

Во время Gamescom 2018 у меня выпал шанс поговорить с Майком З., после того, как ArenaNet анонсировала, что они не будут выпускать новое масштабное дополнение после концовки четвертого сезона. Принимая во внимание недавние сокращения в компании и новости касательно перераспределения разработчиков, это решение пришлось бы принять в любом случае, но у ArenaNet хотя бы появляется возможность сохранить четкую структуру воплощения сюжета. Как правило, дополнения служат эдакой точкой остановки, чтобы новые игроки могли присоединиться к игре с минимальными сложностями.

Предшествуя выходу пятого сезона, Линси Мёрдок рассказала о намерениях команды немного изменить свой подход к разработке в недавней статье от Eurogamer.

«Мы анонсировали пятый сезон, и мы совершенно точно намереваемся его завершить», сказала Мёрдок. «Мы уже утвердили все соответствующие планы по дальнейшей разработке».

«Нам пришлось совершить некоторые изменения, и это дало нам возможность подумать, 'Подожди, это же отличная возможность для нас понять работаем ли мы так, потому что всегда так работали, или потому что так выстроился рабочий процесс за два прошлых сезона, или нам лучше все переосмыслить и применить какой-то слегка другой подход?'»

«Наши игроки именно об этом и просили — чтобы мы немного изменили свои методы, перестали придерживаться одной и той же формулы. Вот мы и решили использовать представившуюся возможность именно для этого, взвесить все за и против и принять решение, которое пойдет игре на пользу».

В прошлом я был уверен, что мы будем следовать по стандартному геройскому пути, который приведет нас к поверженному дракону. Самое начало Guild Wars 2 и Пути Огня достаточно сильно отличались друг от друга, но обе истории так или иначе привели нас к темным временам, которые мы благополучно преодолели и потом одержали верх над жутким врагом. К счастью, появление Живого Мира дало нам Скарлет - одного из самых интересных и загадочных злодеев в игре. Пройдя Путь Огня мы, по сути, просто отстрелялись вхолостую, что было неожиданно. Теперь мы приблизились к концу этого путешествия, которое на самом деле началось, когда мы убили Бальтазара, и перед ArenaNet встал выбор. Решат ли они легко и просто завершить историю, сводя на нет последствия смерти персонажа, которая совершенно точно должна иметь важность, или же они не будут искать легких путей и заставят нас разбираться с последствиями минувших событий? Надеюсь, что увижу вас всех в игре во время охоты на Кралкаторрика в пятом сезоне Живого мира.

А вы что думаете? Считаете, что мы и правда победим и покончим с угрозой раз и навсегда? Может быть ArenaNet просто посмеется над нами и воскресит Аурин, или же до концовки этой истории еще далеко?”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.