В предстоящей Ghost of Yotei свап оружия будет желателен, но необязателен

1211
1
В предстоящей Ghost of Yotei свап оружия будет желателен, но необязателен

Содиректор игры Нейт Фокс поделился интересной информацией о механике Ghost of Yotei. По его словам, игроки получат полную свободу в выборе оружия — можно будет пройти всю игру, не переключаясь на дополнительные виды вооружения.

Действие Ghost of Yotei происходит через несколько столетий после событий Ghost of Tsushima, что позволило разработчикам значительно расширить арсенал главной героини Ацу. В отличие от Дзина, она получит доступ к парным мечам, копью, цепу и даже огнестрельному оружию. Предвосхищая опасения игроков, Нейт Фокс заверил, что огнестрельное оружие не будет доминировать в игровом процессе и сохранит баланс с традиционными видами вооружения.

Если игроки захотят придерживаться классического стиля игры с использованием только парных мечей, как это было с Дзином, игра полностью поддержит такой выбор. Это дает возможность каждому игроку найти свой уникальный путь прохождения и сохранить верность полюбившемуся стилю игры.

Другие публикации по теме
Разработчики Ghost of Yotei сосредоточатся на одиночной игре, вместо онлайновой мишуры
Разработчики Ghost of Yotei сосредоточатся на одиночной игре, вместо онлайновой мишуры
Нейт Фокс, творческий директор Ghost of Yotei, поделился своими мыслями о кооперативном режиме. Хотя он выразил теплые чувства к мультиплееру из оригинальной Ghost of Tsushima, официального подтверждения его возвращения в новую часть не последовало.
25 июля в 15:30
612
0
Форум
Больше подробностей Ghost of Yotei: большой открытый мир, много деталей и несюжетного контента
Больше подробностей Ghost of Yotei: большой открытый мир, много деталей и несюжетного контента
Ghost of Yotei от Sucker Punch представила детали: карта размером с Цусиму, но с уникальными активностями вместо рутины. Интервью AUTOMATON раскрыло разнообразие геймплея.
23 июля в 15:30
743
0
Форум
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Масштаб и продолжительность Ghost of Yotei будет сравнима с Ghost of Tsushima
Сорежиссер Ghost of Yotei Джейсон Коннелл сообщил, что продолжительность прохождения новой части будет сопоставима с Ghost of Tsushima. В оригинальной игре сюжетная линия занимала около 25 часов, а с учетом дополнительных заданий время прохождения удваивалось.
21 июля в 12:00
772
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-