Перевод: Torchlight Frontiers - Что же представляет из себя игра

Альфа есть альфа

access_time 16 марта в 12:20 remove_red_eye 2108 question_answer 34

Некоторые пользователи уже получили возможность ознакомиться с action/MMORPG Torchlight Frontiers, которая сейчас находится в стадии альфа-тестирования. Оценить детище студии Echtra Games удалось и порталу MMORPG.COM, решившему поделиться своим мнением, полученным от игрового процесса, а также рассказать о некоторых особенностях проекта. Мы же предлагаем вниманию всех желающих полный перевод этого материала.


“По поводу Torchlight Frontiers существует два мнения. Одни любят игру за ее крепкую основу, несмотря на кое-какие шероховатости в геймплее, а другие считают, что игра не дотягивает до качества первых двух игр из серии. Ну а я застрял где-то посередине. С одной стороны, у Torchlight Frontiers имеются прекрасные перспективы, с другой - игра все еще находится на стадии Альфы, а отсюда и малое количество контента, и недоработанные игровые фичи.


Базовые механики в игре сделаны неплохо, хотя их еще предстоит отполировать, и, судя по всему, команда разработчиков Echtra действительно принимает во внимание отзывы и предложения игроков. Благодаря этому, игра уже претерпела серьезные изменения системы прокачки, предметов, в игре появился Гардероб, и способности Темного Мага были доработаны.


KZfwynZt8g.jpg


Возможность индивидуальной прокачки стала отличным нововведением в игру во время Альфы 3. Frontiers, благодаря которым игра получила свое название, являются «биомами» или зонами в игре, выполненными в определенном стиле. Пока у вашего персонажа нет общего уровня, он может потренироваться, сражаясь в этих локациях. В Альфа 3 представлены Лес Гоблинов и Зараженный Лес. В Лесу Гоблинов вы будете сражаться с мобами, наносящими в основном огненный урон, а то время как в Зараженном Лесу враги наносят урон ядом.


Проблема со всеми этим состоит в том, что, хоть вы и получаете квесты, ведущие вас в соответствующие зоны, чтобы быть по-настоящему эффективным приходится менять комплекты экипировки. Наличие Гардероба, сохраненного в вашем персональном Форте, облегчает процесс, но элегантным такое решение назвать точно нельзя. Чтобы сменить экипировку нужно зайти в Форт, либо держать предметы в инвентаре, который и так очень невелик. Мне кажется, что проблему можно было бы решить, сделав выбор оружия более важным, чем выбор типа брони. Я ничего не имею против необходимости держать несколько сетов экипировки, в ARPG подобное только делает игру более интересной. Однако разработчикам следует сделать процесс смены между наборами брони попроще.


DFDFYHAAQq.jpg


Я не мог не вспомнить, что в играх вроде PoE или D3 можно было переключаться между наборами оружия путем нажатия одной единственной кнопки. Гардероб тоже должен обзавестись «сетами», между которыми можно быстро переключаться, не жертвуя драгоценным местом в инвентаре. Нужно сначала дать игрокам два набора, чтобы у них был один запасной, а затем брать деньги за дополнительные наборы, так как TLF будет бесплатной игрой. Статуи в Форте являются отличной идеей для того, чтобы игроки могли демонстрировать добытые предметы, но было бы лучше, если для этого предметы не придется оставлять в Форте.


В основном я играл на ноутбуке при помощи контроллера, и я должен сказать, что играть в Torchlight Frontiers и во все другие ARPG удобнее именно так. Геймплей хорошо заточен под геймпад. Однако мне стало известно, что разницы в интерфейсе между консольной и ПК-версиями игры практически не будет. Это было бы ошибкой, и я надеюсь, что Echtra так не поступит. Интерфейс на консольной версии должен быть упрощен и подогнан конкретно под контроллер, в то время как интерфейс на ПК надо сделать настраиваемым и дать игрокам возможность его кастомизировать. Кроме того, хотелось бы снова увидеть в игре инвентарь в стиле паззла из предыдущих игр серии. Ну или хотя бы побольше слотов инвентаря и возможность распределять предметы по типам.


ivz0pUcY03.jpg


Наконец, интерфейс навыков для прокачки персонажа непонятный и часто вводит в заблуждение, но я уверен, что команда разработчиков собирается его дорабатывать, потому что они так сказали в одном из предыдущих интервью. Разделение на пассивные и активные навыки создает иллюзию, что в игре совсем мало доступных способностей, которые можно прокачать. Но уже в Альфе присутствуют 10 навыков и 11 пассивных способностей, каждую из которых можно прокачивать дополнительно. В будущем способностей станет еще больше, плюс система Реликтового Оружия добавит еще один слой кастомизации персонажа. Мне бы хотелось, чтобы в игре была возможность морфить способности, а-ля ESO или Diablo 3. Это бы дало игрокам возможность настраивать способности конкретно под себя, выделяясь из прочих Закаленных и Темных Магов.


Пора закругляться, но сперва я должен сказать, что Torchlight Frontiers – это именно та ARPG от Макса Шейфера и его команды, которую я ждал еще со времен Mythos. На дворе 2019 год, со времен Torchlight 1 прошло десять лет, и мы наконец получили возможность поиграть в ММО-версию Torchlight, чему я несказанно рад. Предстоит ли дорабатывать игру? Конечно. Альфа есть альфа. Тем не менее, поиграв в то, что уже было сделано, я верю, что эти ребята смогут довести проект до ума и выпустить настоящую конфетку.”



Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.