Capcom хотела дать урок оптимизации на примере Monster Hunter Wilds, но испугалась угроз и отменила лекцию

Capcom гордится техническим состоянием Monster Hunter Wilds настолько, что решила не только похвастаться достижениями, но и научить коллег добиваться идеальной производительности в ходе лекции на CEDEC 2025. А в итоге включила заднюю.
Крупнейшая японская конференция для разработчиков пройдет 22-24 июля, однако доклад «Как добиться плавной работы Monster Hunter Wilds! Все, что нужно знать об оптимизации» ее участники не услышат. Инженеры Capcom на конкретных примерах из игры должны были рассказать о нюансах вроде нагрузки на процессор, видеокарту и оперативную память.
Официально компания не раскрыла причину пересмотра планов. Впрочем, тут все довольно очевидно: Capcom так и не смогла решить многочисленные технические проблемы проекта, а последним обновлением от 30 июня лишь усугубила ситуацию. Это вылилось в демарш в Steam, где на релизе MHW произвела фурор, а сейчас имеет смешанные 53% в целом и крайне отрицательные 12% за последние 30 дней, и травлю разработчиков.
4 июля Capcom обратилась к сообществу и выразила обеспокоенность оскорблениями и угрозами в адрес сотрудников через различные каналы, включая социальные сети. Чтобы защитить физическое и психическое здоровье работников, японцы пригрозили в случае необходимости обратиться в полицию или к юристам.