Police Stories - тактический изометрический экшен про копов

Изучаем новинку

access_time24 сентября 2019remove_red_eye1426question_answer5

https://store.steampowered.com/app/539470/Police_Stories

В прошлую пятницу, 20 сентября, состоялся релиз необычного проекта под названием Police Stories, в нем разработчики из HypeTrain Digital предлагают пользователям примерить на себя роль полицейского (скорее всего, американского).
Точнее сказать, в игре есть сразу два персонажа (напарника) - Джон Раймс и Рике Джонс, это сделано неспроста, так как есть возможность играть в кооперативе, подключив геймпад или по интернету (второе появится приблизительно только 2 октября).

В этой небольшой теме мы рассмотрим что вообще игроку может предложить игровой процесс и почему проект способен затянуть на несколько часов.
Некоторые пользователи уже отметили, что игра чем-то напоминает им Hotline Miami, но я все же решил не проводить аналогии и рассмотреть игру без каких-либо сравнений.

Police Stories - тактический изометрический экшен про копов

Police Stories - это изометрическая экшн-игра с упором на тактическое прохождение (в более-менее простом понимании этого слова), выполненная в немного пиксельной стилистике с закосом под VHS-кассеты и старые сериалы.
Сюжет в игре как бы есть, но честно говоря, мне он не понравился, так как возникло ощущение, что мне просто хотят впарить кривую пародию на культовую серию фильмов “Смертельное оружие”. Его нам показывают в начале каждой миссии и при ее успешном завершении.

Пока что в игре доступно всего 18 заданий \ миссий, но если посмотреть на планы разработчиков, зимой должен появиться редактор уровней, который скорее всего будет интегрирован со стимом. Это, возможно, позволит скачивать и запускать уровни других игроков.
Уровни становятся доступны только когда наберется определенное количество специальных очков \ поинтов, они начисляются только после успешного прохождения задания и зависят от действий персонажа.

Игровой процесс построен так, что в ходе выполнения одного задания пользователь будет вынужден его перезапускать несколько раз, при этом, чтобы привнести некое разнообразие, расположение противников и ключевых предметов постоянно меняется.
Например, если по заданию нужно обезвредить бомбу, ее местоположение будет меняться, а вдобавок к этому придется узнать новый код у противников.

Police Stories - тактический изометрический экшен про копов

В самом начале задача каждой миссии очень простая: “Устранить противников и спасти заложников”, а уже в дальнейшем могут добавлять второстепенные задачи, которые порой нужно выполнить за отведенное время.
При этом игрок все же управляет полицейским, так что бездумно убивать противников не получится, в этом случае финальный счет задания будет настолько низким, что придется его перепроходить заново.

Именно поэтому в заголовке присутствует слово “тактический”, ведь в игре больше поощряется медленное осторожное прохождение, это также позволит не получить пулю в лоб, от которой ваши персонажи и противники мгновенно умирают.
Например, вместо того, чтобы просто открыть дверь, можно попросить напарника кинуть светошумовую гранату или же сделать это самому, пока он открывает дверь, в общем, различных вариаций кроме как "влететь и убить всех" хватает.

Тактическое прохождение также позволяет избежать неприятных моментов, ведь противники даже в таком простеньком проекте активно реагируют на шум или внезапные действия.
Это выражается в банальном любопытстве что за звук был в соседней комнате \ проходе или моментальном убийстве заложника если откроется дверь, так что из-за необдуманных действия придется перезагружать уровень.

Достичь успешного скрытного прохождения с минимальными потерями поможет обширный арсенал различных приспособлений и возможность приказать противнику упасть на колени подняв руки, последнее нужно для того, чтобы надеть на противника \ заложника наручники.
Что касается приспособлений, всего в игре есть 16 различных видов, с их помощью можно, скажем, заглянуть в замочную скважину без открытия двери, в одиночном режиме ими могут пользоваться оба персонажа (второму вы просто отдаете приказы).

Police Stories - тактический изометрический экшен про копов Police Stories - тактический изометрический экшен про копов

А теперь поговорим о неприятных вещах, которые портят впечатление от игры (по крайней мере так было у меня), начнем как раз с возможности приказать человеку поднять руки, порой она работает очень странно.
Например, иногда на эти просьбы противники вообще не реагируют, то есть они просто стоят и говорят, что вам здесь не рады, приходится ударом локтя заставлять их подчиняться представителям власти.

Местами очень странно работает система начисления очков, например, даже если вы идете по заданию, где заложников нет, нельзя стрелять в человека, который не поднял оружие (-750 очков и надпись “Неправомерное применение оружия”).
Вот только противники зачастую проигнорировав ваш приказ поднять руки могут пробежать мимо персонажа, повернуться и достать оружие, со стороны это выглядит нелепо до безумия. Либо их по какой-то причине может убить ваш напарник и конечно же, это приведет к описанному выше штрафу.

И наконец, так называемый фактор “Быстрый и мертвый”, иногда если вас увидят противники с оружием, они могут тупить несколько секунд перед выстрелом, а в другой раз начать стрелять как только персонаж начнет открывать дверь.
Последнее порой очень сильно бесит, особенно когда остается одна небольшая комнатка до просто идеального завершения уровня.

Police Stories - тактический изометрический экшен про копов

Материалы автора

696 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Основные новшества обновления “Ярость Кайшура” и новый ассортимент магазина

Вчера в 19:37 @ Argonaki remove_red_eye 509 question_answer Обсудить на форуме (2)
Lost Ark - Основные новшества обновления “Ярость Кайшура” и новый ассортимент магазина
Сегодня русскоязычные сервера Lost Ark получили очередное обновление "Ярость Кайшура". Оно включает в себя массу контенту, начиная от новых островов заканчивая рейдом на 16 игроков. В данной статье мы подробно изучим что нового появилось в игре.

Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды

Вчера в 14:38 @ Argonaki remove_red_eye 573 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды
Вчера вечером в игре началось специальное ежегодное событие "Солнцестояние", которое продлится до 8 сентября. В данной статье мы изучим основные механики и награды ивента, а также подробно разберем как получить новую светящуюся броню.

Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

11 августа в 09:14 @ Argonaki remove_red_eye 1819 question_answer Обсудить на форуме (18)
Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2
Не так давно вышел второй эпизод Night City Wire, в ходе которого разработчики поделились новыми подробностями про Cyberpunk 2077. В данной небольшой статье мы еще раз рассмотрим влияние выбранной предыстории и изучим особенности оружия.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

6 августа в 21:49 @ Argonaki remove_red_eye 2397 question_answer Обсудить на форуме (15)
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения
Вместе с дополнением Shadowlands в игре появится необычная активность, вдохновленная весьма популярным жанром roguelike. В данной статье мы изучим особенности активности Торгаст, Башня проклятых, локации Утроба и крафт легендарного снаряжения.

Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании

5 августа в 17:59 @ Argonaki remove_red_eye 1853 question_answer Обсудить на форуме (13)
Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании
Через несколько дней начнется первое закрытое бета-тестирование игры Marvel's Avengers, в которую нам удалось поиграть немного раньше. В данной статье мы изучим основные особенности, а также поделимся впечатлениями о бета-тесте.

Смотрите также