Рассматриваем аккаунт-контент на примере “Legacy”-системы в Star Wars: The Old Republic

Изучаем интересную задумку

access_time22 мая 2019remove_red_eye3925question_answer64

Так как, на мое удивление, тема про Star Wars: The Old Republic неплохо зашла, я решил не упускать возможность и рассказать про ее одну особенность игры, а точнее про задумку разработчиков, которую я все еще считаю идеальным вариантом для ММО.
В основном данная система касается только людей, которые любят прокачивать твинков за другие расы \ классы, чтобы получить всесторонний опыт и приятные впечатления.

Итак, порой, когда игрок докачивается до максимального уровня и уже закрыл весь актуальный контент, ему остается только ждать ресета (допустим, данжей \ рейда), это в свою очередь он может сделать просто подождав Х дней или начав качать еще одного персонажа (далее по тексту - твинка).
Но выбрав путь твинководства он сталкивается с рядом проблем, которые решаются не во всех MMORPG-проектах.

Несмотря на то, что некоторые разработчики понимают данную ситуацию и стараются ее решить, я все еще считаю, что Star Wars: The Old Republic является неплохим примером игры, где пользователь может одновременно развивать своего персонажа и при этом открывать различные возможности непосредственно для аккаунта.
Именно поэтому в названии темы я решил это отразить своеобразным термином “аккаунт-контент”.

Таким контентом, помимо других особенностей, стала Legacy-система, что более близко на русский язык можно перевести как Наследие, грубо говоря, впервые создавая персонажа игроки начинают не только проходить основную сюжетную цепочку, но и создавать свою легенду.
В текущих реалиях последних ММО я думаю, это можно отдаленно назвать более продвинутой вариацией семьи, для которой игроку тоже нужно придумать имя.

Чтобы сразу прояснить, под другими особенностями я подразумевал возможность купить свой личный дом, доступ к которому получают все ваши персонажи, а уже там можно, например, установить личный банк или терминал межгалактической системы аукционного дома.

Рассматриваем аккаунт-контент на примере “Legacy”-системы в Star Wars: The Old Republic

Условно, если опустить огромную ветку ачивок, Наследие разделяется на пять основных сегментов, позволяя вам разблокировать различный контент или особенности сразу на аккаунт или для персонажа.
Но, увы, они не будут доступны вам сразу, ведь у этой системы также есть уровни, они прокачиваются при получении опыта любыми персонажами на вашем аккаунте.

Первый сегмент, который можно косвенно отнести к контенту аккаунта, это перки, разблокируемые лично для вашего персонажа, тут вы, например, можете открыть несколько нодов, чтобы повысить получаемый опыт от различных источников, таких как завершение классовых квестов или в ходе прохождения данжей.
Кроме это, тут есть специальные ноды-утилиты, позволяющие, например, использовать транспортное средство сразу, вместо разблокировки его на 10 уровне.

Второй сегмент уже позволяет разблокировать контент, который будет действовать на любого вашего персонажа, это так называемые классовые бонусы, влияющие на вашего персонажа и его компаньонов.
Суть тут заключается в том, что игроку нужно пройти всю классовую цепочку за определенный архетип, выполнив данное условие, всякий раз, когда вы будете использовать специальный классовый баф, вы также будете получать баффы других классов (да, звучит немного странно).
Кроме этого, если вы завершите все доступные диалоги компаньонов, получите +10 очков специальной характеристики, которая повышает их эффективность в бою.

Третий сегмент - это разблокировка доступных рас при создании персонажа, дело в том, что в зависимости от стороны и архетипа игра вам предложит выбрать персонажа только из определенных рас.
Для этого игроку нужно просто прокачать персонажа нужной ему расы до 50 уровня, но учтите, что, например, такие виды, как Cathar или Togruta можно разблокировать только купив их в игровом магазине.

Четвертый сегмент, пожалуй, самый маленький и тут можно разблокировать дополнительные полезные мелочи, такие как, например, чучело для тренировки PvE- \ PvP-урона, оно будет находиться на вашем корабле.
Или, скажем, специальные реактивные сапоги для быстрого перемещения там, где нельзя использовать маунтов, также тут есть возможность открыть двух специальных компаньонов, если выполнить поставленные условия.

Последний пятый сегмент самый большой и долгий, так как вам нужно будет собирать так называемые Datacrons, они разбросаны практически по всем планетам в укромных местах.
Каждый из них после того как будет собран, навсегда увеличивает определенную характеристику персонажа, это в свою очередь становится полезным при прокачке новых твинков.

Все вышеперечисленные сегменты можно открыть за игровые кредиты и иногда за донат валюту, в первом случае цена составляет от нескольких тысяч до нескольких миллионов.
Но не переживайте, как только вы доберетесь до эндгейм-контента, найти деньги на все, что вы хотите открыть, будет относительно просто, хоть местами и не очень быстро.

Рассматриваем аккаунт-контент на примере “Legacy”-системы в Star Wars: The Old Republic Рассматриваем аккаунт-контент на примере “Legacy”-системы в Star Wars: The Old Republic

Кроме этого, система наследства также открывает доступ к специальному хранилищу аккаунта, куда вы можете помещать предметы, не привязанные к вашему персонажу, и что самое главное, через него можно спокойно перекинуть деньги вашему твинку, чтобы обеспечить его стартовым капиталом.

Также в рамках данной темы, я думаю, стоит упомянуть такую особенность, как окно Коллекции, ее основной функционал позволяет пользователю переносить различные игровые предметы на другого персонажа.
По сути это просто интерфейс, где собраны различные косметические и специальные предметы, позволяющие выделить вашего персонажа или предоставить моментальный доступ к полезным функциям.

Работает эта особенность довольно просто. Если у вас есть предмет, который можно добавить в коллекцию, он автоматически будет помечен как разблокированный, но, увы, забрать вы его сможете пока что только на этом персонаже (грубо говоря, сделать копию этого снаряжения).
Для того, чтобы привязать его к аккаунту, нужно будет потратить Х количество донат валюты, но обычно цена составляет 400 монет, что примерно стоит 180 рублей, хоть есть и другие способы получить эту валюту.

С другой стороны, вы можете привязать к аккаунту редкого недавно полученного \ купленного маунта или голографическую статую-тренера, которую можно призвать где угодно для изучения способностей класса.
Таким вот образом разработчики позволяют игрокам за небольшую плату привязать свои уникальные предметы именно к аккаунту и уже в дальнейшем копировать для любого твинка.

Рассматриваем аккаунт-контент на примере “Legacy”-системы в Star Wars: The Old Republic

Подводя итог данной темы, я лишь хотел вам показать пример более-менее нормальных систем, позволяющих игроку развивать не только своего персонажа, постепенно открывая особенности которые потом закрепляются за аккаунтом.
С другой стороны, у вас есть возможность опять же банально привязать, допустим, купленные за кредиты на аукционе костюмы, чтобы их можно было использовать на всех персонажах.

Сейчас же не во всех MMORPG разработчики применяют такой подход или же вводят его, как еще один способ содрать с игроков еще больше денег (хотя, возможно, пример и неправильный).
Но само собой, есть и проекты-исключения, где вводят аналогичные особенности как часть основной системы или просто выдают некоторые предметы повторно по почте.

Материалы автора

660 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Destiny 2 - превью обновления 2.9.0 и разбор тизеров

Вчера в 07:46 @ Argonaki remove_red_eye 1518 question_answer Обсудить на форуме (6)
Destiny 2 - превью обновления 2.9.0 и разбор тизеров
До выхода следующего, 11, сезона осталось чуть меньше пяти дней, но разработчики все еще продолжают делиться с игроками новой информацией. В данной статье мы изучим небольшое превью обновления 2.9.0, а также новый необычный функционал.

The Division 2 - изучаем последние изменения

4 июня в 17:16 @ Argonaki remove_red_eye 1969 question_answer Обсудить на форуме (10)
The Division 2 - изучаем последние изменения
Как и многие многопользовательские проекты, лутер-шутер от Ubisoft периодически получает различные обновления. В данной статье я решил собрать несколько важных уже установленных изменений, а также мы изучим что нас ждет в ближайшем будущем.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

2 июня в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 3989 question_answer Обсудить на форуме (7)
Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра
Еще в 2019 году Cryptic Studios при поддержке компании Perfect World представили свой новый проект под названием Magic: Legends. В данной статье на основе доступной информации мы попытаемся разобраться, что вообще из себя представляет данная игра.

Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

31 мая в 22:25 @ Argonaki remove_red_eye 4958 question_answer Обсудить на форуме (35)
Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Не так давно Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный развитию MMORPG-проекта Ashes of Creation. В данной статье вы найдете сборник, как мне кажется, наиболее интересной информации и часовую запись геймплея.

Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

28 мая в 20:47 @ Argonaki remove_red_eye 2801 question_answer Обсудить на форуме (20)
Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста
Буквально несколько минут назад завершилась презентация первого подкаста в рамках которого рассказали про различные особенности и изменения грядущего лутер шутера Outriders. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информация

Смотрите также