Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Взгляд в будущее

access_time19 декабря 2019remove_red_eye10938question_answer46

Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Именно по этой причине в данной статье мы постараемся изучить на мой взгляд интересные и важные особенности, находящиеся в разработке.

SOCS

Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS) на данный момент является ключевым моментом в развитии игры, грубо говоря в дальнейшем она позволит реализовать более масштабные задумки и улучшить игровой процесс. Например без нее не получится в полной мере выпустить новую планету microTech с системой динамической погоды. SOCS должна снизить нагрузку на сервера, что в свою очередь избавляет от некоторых игровых проблем, связанных с объектами \ AI и самое важное, улучшает производительность.

Если я правильно понял, в текущем состоянии на сервера одновременно подгружается практически весь доступный мир, а это просто колоссальное количество разнообразных объектов, ведь мы говорим про массивные космические станции и планеты различной величины. Все это в совокупности и создает нагрузку на сервера, что порой может привести к весьма неприятным последствиям (баги, ошибки и самое ужасное краши), особенно если учесть, что мир игры и соответственно количество объектов будет постепенно расширяться.

С введением SOCS на сервера будут подгружаться лишь необходимые объекты для взаимодействия, или которые должны быть постоянными. Другими словами, вместо целой вселенной, занимающей огромное количества места, на серверах будут находиться небольшие куски объектов, которые нужны пользователю в данный момент времени. Как говорят разработчики, такой подход был избран из-за размеров мира, причем тут подразумевается добавление новых систем помимо уже существующей, так сказать, с заделом на будущее.

Server Object Container Streaming сейчас установлена на тестовые PTU-сервера как часть альфа-сборки 3.8. Если выразиться точнее, проходит стресс-тест, в ходе которого уже были выявлены и исправлены причины краша серверов. Пока что команда поставила перед собой задачу сделать лайв сборку 3.8 самой “играбельной” из всех. Также благодаря

Своя земля и постройки

Еще в конце 2017 года Cloud Imperium Games выпустила две статьи, рассказывающие про то, как пользователь сможет обзавестись личным участком на понравившейся ему планете. На мой взгляд, это интересная и в то же время сложная особенность, которую мы, скорее всего, увидим не скоро.
Однако она добавляет еще одну вариацию контента помимо выполнения миссий, торговли и исследования вселенной.

Как только данную особенность добавят, в игре появится специальный офис UEE, в нем игроки смогут приобрести лицензию на владение землей и два маяка, определяющие размер участка (первый - 4 на 4 км, второй - 8 на 8 км). Дальше нужно найти понравившийся участок земли и воткнуть туда маяк, только после этого в небольшой модуль будут записаны координаты, извлекаем его и относим в офис для успешной регистрации.

Вам не придется выбирать участок земли вслепую, для этого задуман многоступенчатый процесс исследования земли. Игроки смогут получить точную информацию об окружающей атмосфере, изучить находящиеся под землей ресурсы и другую полезную информацию. Все это позволит определить пригодность участка для ваших нужд.
Самое интересное, что после покупки земли она останется у игрока до тех пор, пока он не избавится от нее путем продажи обратно UEE (по рыночной стоимости) или другому игроку.

В основном возможность купить участок является лишь, так сказать, придатком системы строительства своего аванпоста. Дело в том, что построить его можно где угодно (в рамках дозволенного), но если вы это сделаете на своем участке, все находящиеся строения попадают под защиту UEE.
Другими словами, без лицензии и участка если другой игрок найдет ваше строение, он может его обчистить подчистую без каких-либо последствий.

После размещения аванпоста, начинается своего рода мини-игра в обустройство участка базовыми функциями и строительство зданий. Тут все зависит только от нужд игрока, например, он может построить буровую установку для добычи полезных ископаемых и перерабатывающий завод с несколькими складами.
Также стоит позаботиться о средствах безопасности, заключив контракты с бравыми наемниками, разместив парочку стационарных турелей или же соорудив центр боевых дронов.

Игрокам придется тщательно продумать какие сооружения размещать первыми, ведь на их обслуживание придется тратить кредиты, то есть, как и в реальной жизни, придется отдавать часть дохода на поддержание работоспособности сооружений, скажем, покупая новые части взамен тех, которые уже износились.
Мне интересно как это смогут реализовать, возможно игрокам вручную придется покупать запчасти и хранить на складе, чтобы в случае чего заменить.

Что касается охраны участка, как я уже написал выше, он подпадает под защиту UEE, но для этого другой игрок должен совершить какие-либо противозаконные действия. Другими словами, если он просто бегает по участку или постоянно летает над ним, ничего не произойдет.
В первом случае могут помочь стены и ворота (если они будут), а для второго выхода, увы, нет, так как воздушное пространство всегда считается общественным местом.

Для того чтобы другие игроки могли свободно пользоваться вашими сооружениями и участком, придется выдать им для этого права, например, если вы с друзьями планируете развивать общий участок, вкладываясь в него поровну. Также разработчики намерены внедрить системы аренды участка за отдельную плату, это звучит уже куда лучше, так как можно предоставлять доступ к продвинутым сооружениям (если таковые будут).

Материалы автора

604 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

22 февраля в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 1809 question_answer Обсудить на форуме (19)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

21 февраля в 22:44 @ Argonaki remove_red_eye 2453 question_answer Обсудить на форуме (27)
После уничтожения финального босса сюжетной компании в главном меню игры вы обнаружите отдельный эндгейм-режим Champions of Stormfall. В данной статье мы подробно изучим какие активности он в себя включает, а также сделаем определенные выводы.

The Division 2 - подробности о фракциях DLC, новая экзотическая винтовка и прочее

20 февраля в 15:40 @ Argonaki remove_red_eye 1780 question_answer Обсудить на форуме (16)
Вчера вечером прошел очередной State of the game стрим, посвященный будущим изменения в игре, на сей раз затронули тему фракций грядущего DLC. В данной статье вы найдете выжимку основной информации, а также мы изучим что недавно появилось в игре.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

20 февраля в 09:41 @ Argonaki remove_red_eye 1136 question_answer Обсудить на форуме (14)
Недавно компания Coffee Stain Studios выпустила очередное крупное обновление для своей последней весьма необычной игры. В данной небольшой статье мы изучим что нового появилось в игре, а также различные изменения за последние несколько месяцев.

Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии

17 февраля в 22:37 @ Argonaki remove_red_eye 5162 question_answer Обсудить на форуме (104)
В прошлый четверг, 13 февраля, студия WOLCEN Studio спустя 4 года разработки наконец выпустила свой hack’n’slash проект. Именно поэтому в данной статье мы еще раз познакомимся с проектом, подробно изучим все особенности и механики.

Смотрите также