Star Citizen - коротко о различных изменениях в альфа патче 3.2

Изучаем патч

access_time 13 июля в 18:18 remove_red_eye 2185 question_answer 42

С момента выхода первого “крупного” обновления 3.0 проект потихоньку начал двигаться в более-менее правильное направлении по общей концепции разработчиков, вот только большинство функций, которые хотели увидеть игроки, все еще постепенно вводятся с различными патчами. 

В данный момент любой игрок с купленным игровым пакетом может в любой момент скопировать свой профиль на тестовый сервер и начать изучать что же разработчики привнесли нового с патчем 3.2.

Хотя по сути данный патч принес с собой больше мелких изменений и новшеств, чем крупных, однако именно в них и будет заключаться весь основной геймплей, когда проект наконец-таки обретет более-менее нормальную игровую форму (и скорее всего неважно сколько на это потребуется времени).

Ну и собственно ниже в виде списка я приведу основные изменения, опираясь на различную информацию с просторов всемирной паутины:

  • Наконец-таки система группы стала обрастать необходимыми функциями для использования ее по назначению, игроки смогут создать группу, выбрать друга через умную систему MobiGlas или просто через обычное меню взаимодействия с другим игроком (F). 
  • Все участники группы автоматически получают доступ к любому кораблю в их ангаре, различные метки, которыми помечает игра важные объекты или те что ставят сами игроки, будут сразу автоматически видны всем, система MobiGlas после вступления в группу автоматически создаст отдельный чат для общения между игроками. 
  • Начиная с патча 3.2 в дополнение в новой системе групп появилась такая вещь как “Quantum Linking”, грубо говоря это возможность использовать прыжковый двигатель всем участникам группы одновременно, чтобы прибыть в указанное место одновременно (например прыгать в разгар PvP между кланами или на сбор руды). 
  • Системой “Quantum Linking” будет управлять по сути лидер пати и от остальных участников потребуется только навести на точку и подготовить двигатель к прыжку (у лидера будет специальный значок для отображения готовности), данная система будет работать на любых участников группы в радиусе десяти километров. 
  • Также функцию “Quantum Linking” можно будет использовать не только для прыжков, но и для сближения с определенной точкой на планете \ объекте. 
  • В игру теперь добавлен новый тип миссий, где от вас потребуется просто прилететь по определенным координатам и уничтожить специальный зонд - спутник. Причем это довольно неплохой способом посмотреть как вообще работают бои в Star Citizen, так как спутник обладает защитными щитами и довольно крепким корпусом. 
  • Определенные модули кораблей игроки смогут разгонять увеличивая их потенциал, однако при этом будет повышаться расход энергии, например разогнав модули щитов, их показатель прочности увеличится почти в два раза, сделав вас более сложной целью для убийства. 
  • Практически по всей вселенной или по крайне мере по всем доступным локациям была раскинута сеть специальных киосков, они представляют собой небольшие терминалы, где игрок сможет осуществлять базовые покупки и продать свою накопленную добычу по рыночной цене. 
  • Добавили новые виды различного вооружения и брони для вашего персонажа, а также теперь при использовании любого оружия будет происходить имитация отдачи и покачивания головой. 

QHKXoqvKJo.jpg

В целом это наиболее “крупные” обновления, если сравнивать их с остальными, однако официальный список изменений довольно большой и в основном состоит из более мелких обновлений и фиксов багов.

И да, по сравнению с предыдущими патчами в 3.2 разработчики много чего поменяли, доводя различные аспекты игры до того, как они их видят, например был исправлен расход энергии различных моделей корабля, изменили размер некоторых модулей сделав их более вместительными, обновили визуальные эффекты, обновили все оружие для соответствия их новой системе и т.д.

Если говорить более просто, то с момента выхода патча 3.1.0 пока что это самый крупный по сравнению с остальными, начиная с перехода проекта в стадию 3.0.

Ну и в заключение посмотрим какие виды кораблей были также добавлены в игру для изучения и тестирования, теперь на них полноценно можно полетать, ну или купить заранее для основных серверов на будущее.

  • Anvil Hurricane - это быстрый и манёвренный истребитель “Anvil Aerospace”, поставляемый в двух различных конфигурациях, идеально подойдет для тех, кому требуется серьезная огневая поддержка, единственный его недостаток это относительно слабый корпус. 
  • Esperia Blade - если рассматривать его с точки зрения технологий объединенной земной федерации, то он будет пришельцем, созданным по подобию аналогичного корабля расы Vanduul. Отличительным признаком данного корабля является его скорость и маневренность из-за чего обычно он используется как разведчик или для нанесения первого удара. 
  • Aegis Eclipse - бомбардировщик, который больше всего похож на существующий самолет “Nighthawk”, данный корабль от компании “Aegis Dynamics” был создан только с целью подобраться как можно ближе незамеченным и нанести как можно больше урона, выпустив смертоносные бомбы. 
  • Origin 600i Explorer - пожалуй из всех представленных тут является самым роскошным и изысканным кораблем люкс-класса, который ко всему прочему может выполнять различные поставленные задачи. В целом можно сказать, что данный корабль создавался для изучения космоса с комфортом и элегантностью, а мне почему-то напомнил своим интерьером серию Mass Effect. 

CFklyNwk2E.jpg