Star Citizen - немного о контенте патча 3.9 (новая миссия и тюрьма)

access_time29 апреля в 20:16remove_red_eye3683question_answer25

Не так давно на тестовые сервера космического симулятора Star Citizen накатили патч 3.9 (уже установлен на Live сервера), он принес с собой массу различных изменений и немного нового контента.
В данной статье я предлагаю вам вместе со мной посмотреть на новый тип миссий, а также на то, как устроена тюрьма для игроков, предпочитающих легкие деньги, совмещенные с высоким уровнем риска. Текст ниже составлен на основе доступной информации.

Освобождение заключенных

В прошлом патче 3.8 разработчики из Cloud Imperium Games добавили новое задание, в котором необходимо освободить захваченный пиратами корабль 890 Jump, его стоит расценивать как задание для “хороших” игроков. К сожалению, мир Star Citizen населен не только добропорядочными гражданами, поэтому в патче 3.9 появилось полностью противоположное задание.

The Price of Freedom - простенькая миссия для наемников, которых не волнует, что именно им придется сделать. В качестве награды предлагают 17000 UEC, а также небольшой бонус за выполнение дополнительного поручения.
Однако за подобные весьма немаленькие деньги попросят напасть на тюремный корабль и вернуть несколько очень важных людей. Как несложно догадаться, подобные действия не совсем легальны и приведут к увеличению уровня преступности.

Задание состоит из четырех частей: прибыть к месту, где “внезапно” сломался корабль, уничтожить сопровождающую охрану, избавиться от представителей правопорядка, найти и освободить нужных людей. Пока что наибольший интерес вызывает только последняя часть (наземный бой все еще выглядит убого из-за туповатого AI).
Заключенные перевозятся в криогенных капсулах без имени, только с определенным числом. Чтобы выяснить в каких камерах находятся нужные люди, необходимо запустить процесс разморозки. Обыскиваем корабль в поисках ноутбука, скачиваем из него список имен с присвоенным числом и сравниваем с описанием задания.

Если вы хотите получить дополнительный бонус, ищем криокамеру предателя и выводим ее из строя выстрелом из любого оружия. После выполнения основного задания (с бонусом или без него) остается только как можно быстрее свалить из текущего сектора.
В целом мы получили еще одно action задание, помимо доставки грузов, помощи другим игрокам и т.д. Лично мне понравилась механика освобождение заключенных, а если выразиться точнее, необходимость использования сторонней информации. Приятно видеть, что мир игры постепенно обрастает подобными вещами, а список доступных заданий пополняется новыми вариантами (правда хочется самолично выводить из строя корабли, а не прилетать на уже готовое).

С другой стороны, мне показались странным, что игрок может активировать пробуждение в любых капсулах, хотя в миссии ясно сказано, что этого делать нельзя. Насколько я понял, подобное действие не наказывается и вы получите всю сумму целиком, хотя разработчики могли добавить штраф за каждую неправильную капсулу.
Возможно, это поправят в будущих версиях.

Тюрьма

Klescher Rehabilitation Facilities - автоматизированная тюрьма (охрана в виде НПЦ все же присутствует), расположена на спутнике Aberdeen. Сюда на исправление попадают нарушители закона, задержанные представителями правоохранительных органов или охотниками за головами (в их роли выступают другие игроки).
Пока что персонажи отправляются в тюрьму, если умрут в определенном радиусе от представителей закона.

В тюрьме персонаж оказывается в отдельной камере без своего снаряжения, вместо этого автоматически выдадут желтый костюм с увеличенным объемом инвентаря и ручной бур для добычи руды. В центре главного зала находится несколько терминалов, воспользовавшись одним из них вы увидите сколько времени предстоит провести в тюрьме. Величина различается в зависимости от тяжести преступлений. Например, от нескольких минут до десятка часов.

Выйти на свободу можно только тремя способами (после выполнения первых двух вариантов персонаж очнется в последнем посещенном порту):

  • Подождать - исходя из доступной информации, время идет в онлайне \ оффлайне, если же разработчики оставят только онлайн, будет немного проблематично.
  • Добыча руды - тюрьма расположена в огромной шахте с различными видами руды, она обменивается на различные продукты для удовлетворения голода \ жажды и что самое главное, сдается в пункт приема для погашения определенного количества времени. Процесс добычи точно такой же как и в открытом мире.
  • Сбежать - нелегальный вариант.

Из списка выше создается ощущение, что самыми простыми способами являются 2 и 3, но на самом деле это не совсем так по следующим причинам. Добывая руду, персонаж не защищен от нападения других игроков, которым данная затея показалась веселой, а оружие можно найти непосредственно в шахте около трупов.
За пределами основной зоны нет пригодного для дыхания воздуха и игроки вынуждены полагаться только на запасы костюма, он восполняется только у специальных станций. Оба фактора необходимо учитывать чтобы не умереть прямо во время добычи руды или на обратном пути в центральный зал.

Если же у вас появится мысль о побеге, прежде всего предстоит найти начальную точку входа (вроде, путь побега должен меняться время от времени), а затем преодолеть своего рода джамп пазл, так как путь к свободе лежит через заброшенные участки тюрьмы. Первое знакомство может занять несколько минут или даже целый час, основную сложность вызывает пониженная гравитация.
Даже если у вас получится добраться до выхода, это лишь первый этап. Улететь с планеты получиться только при помощи другого игрока, причем его корабль должен находиться на определенной дистанции от тюрьмы, иначе он превратится в дырявое ведро из-за автоматической системы безопасности.

Кроме этого, Aberdeen не пригоден для жизни и без подобающей защиты персонаж не сможет долго находиться на его поверхности, благо для этого разработчики поместили вокруг комплекса несколько боксов с вездеходами (пароли расположены на одном из мониторов около выхода). Он поможет спрятаться от негативной атмосферы планеты, восстановить запас здоровья и добраться до корабля союзника.
Допустим, игрок смог сбежать из тюрьмы и выбраться с планеты, даже в этом случае ему предстоит избавиться от криминального статуса, в противном случае смерть вернет его обратно в тюрьму, но уже с увеличенным сроком пребывания за попытку побега. При этом охотники за головами могут поджидать сразу на выходе из тюрьмы (скорее всего, так и будет).

Материалы автора

658 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

2 июня в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 2563 question_answer Обсудить на форуме (7)
Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра
Еще в 2019 году Cryptic Studios при поддержке компании Perfect World представили свой новый проект под названием Magic: Legends. В данной статье на основе доступной информации мы попытаемся разобраться, что вообще из себя представляет данная игра.

Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

31 мая в 22:25 @ Argonaki remove_red_eye 4489 question_answer Обсудить на форуме (34)
Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Не так давно Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный развитию MMORPG-проекта Ashes of Creation. В данной статье вы найдете сборник, как мне кажется, наиболее интересной информации и часовую запись геймплея.

Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

28 мая в 20:47 @ Argonaki remove_red_eye 2712 question_answer Обсудить на форуме (20)
Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста
Буквально несколько минут назад завершилась презентация первого подкаста в рамках которого рассказали про различные особенности и изменения грядущего лутер шутера Outriders. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информация

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

28 мая в 01:26 @ Argonaki remove_red_eye 3340 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?
Через две недели 11 сезон принесет с собой несколько различных изменений и самое важное - позволит взглянуть на новую систему ограничения уровня света снаряжения. В данной небольшой статье мы посмотрим настолько ли ужасны подобные новшества.

Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

27 мая в 18:52 @ Argonaki remove_red_eye 4609 question_answer Обсудить на форуме (36)
Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter
В данной статье я решил собрать несколько, как мне кажется, интересных мультиплеерных проектов, так или иначе относящихся к весьма популярному жанру "looter-shooter". Некоторые из них должны выйти уже в этом году или в ближайшем будущем.

Смотрите также