Star Citizen - важное предназначение медицинских кораблей и LTP технология

Размышления вслух

access_time14 февраля в 16:44remove_red_eye2725question_answer36

Несмотря на “особое” отношение, амбициозный космический проект Star Citizen продолжает развиваться (хотя процесс идет куда медленнее, чем ожидают некоторые пользователи). Относительно недавно в игре появились две на мой взгляд важных особенности, которые способны сильно изменить игровой процесс и отношение пользователей к определенным моментам.
В данной статье мы их изучим и сделаем определенные выводы.

LTP технология

Недавно, 12 февраля, на тестовые сервера было установлено очередное обновление с альфа-версией 3.8.2. Помимо различных изменений и небольшого тизера всеми ожидаемого исследовательского корабля “Carrack”, в игре наконец появилась ранняя версия, пожалуй, самой важной технологии - Long Term Persistence.
LTP позволит переносить данные о всех совершенных покупках и полученных UEC кредитах между вайпами баз данных. Пока что она подразумевает перенос купленных предметов (броня, оружие, расходка и т.д.), компонентов для кораблей, кораблей и заработанных UEC.

Внедрение данной технологии на Live сервера позволит уже в альфа-стадии постепенно копить кредиты на покупку заветного корабля (я, например, купил бы 600i, 890 jump или Carrack), или любых других предметов. Соответственно у пользователей появится вполне конкретная цель зачем заходить в игру, помимо периодического изучения установленных обновлений.
С другой стороны, разработчики не так просто упомянули слово “ранняя версия”, это, возможно, подразумевает, что могут быть какие-либо откаты \ баги или любые другие проблемы, из-за которых придется все обнулить.

Подводя своего рода промежуточный итог, введение технологии Long Term Persistence несомненно радует, ведь игра порой отнимает огромное количество времени ради достижения даже небольших целей (скажем, купить себе нормальную броню, выполняя только миссии по доставке грузов). Возможно, уже в скором времени зайдя в игру спустя месяц отсутствия, вы увидите, что все ваши потраченные до этого усилия не будут напрасны.

Медицинские корабли

Не так давно на Live серверах Star Citizen появился новенький блестящий корабль Drake Cutlass Red, он относится к типу медицинских кораблей и в будущем скорее всего его будут использовать для соответствующего контента (доставка медицинских грузов, миссии на оказание первой медицинской помощи и прочее).
Однако вместе с ним в игре появилась весьма приятная и полезная особенность (механика), я бы даже сказал, она уже сейчас позволяет оценить пользу кораблей подобного типа и представить какие возможности откроются перед игроками в будущем.

Cutlass Red отличается от других кораблей того же семейства отсутствием турели на корпусе (вместо этого на “крыше” установлен сканер, а внутри на место лестницы поместили туалет), красной “медицинской” расцветкой, наличием опознавательных сигналов (мигалок) и двумя кроватями для оказания медицинской помощи.
Практически вся идея данного корабля как раз заключается в последнем отличии, кровати способны исцелить любого персонажа (в будущем НПЦ) от болезней и травм, но самое главное, они могут выступать в роли ICU (расшифровку найти не смог) - мобильной точки возрождения одного или нескольких персонажей.

Таким образом, после приобретения вместо обычного корабля космический гражданин получает летающую точку возрождения, причем не обязательно являться его владельцем, чтобы воспользоваться ICU функционалом кровати(это также проблема из-за отсутствия настроек “приватности”). Другими словами, ваши друзья \ участники группы \ согильдийцы могут использовать одну из кроватей как точку возрождения.
Соответственно, если, скажем, во время выполнения любой миссии один из друзей погиб, он появится не на последней посещенной станции, а в вашем корабле неподалеку. Учтите, что присутствует ограничение на нахождение персонажа в определенном радиусе от кровати. Такая на первый взгляд незначительная особенность очень сильно влияет на впечатление от игры.

В итоге, добавив Drake Cutlass Red разработчики показали как будет работать механика ICU и ее потенциальные возможности. Мы уже знаем, что в планах находится система захвата земли и последующего строительства базы, на которой скорее всего получится установить подобную кровать. А разместив две подобные точки возрождения, можно проводить тематические фановые ивенты между игроками.
Справедливости ради стоит уточнить, что подобные медицинские кровати находятся не только в Cutlass Red, более стильный вариант расположен в круизном лайнере 890 jump, вот только из-за размеров и предназначения цена будет довольно высокой.

Материалы автора

605 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Destiny 2 - размышления про грядущий 10 сезон

Вчера в 21:15 @ Argonaki remove_red_eye 846 question_answer Обсудить на форуме (4)
Через несколько недель, в марте, должен состояться релиз 10 сезона, который предположительно получит название "Season of the Worthy". В данной статье я выскажу свое мнение относительно сюжетной составляющей, контента, а также общей направленности.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

22 февраля в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 2156 question_answer Обсудить на форуме (19)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

21 февраля в 22:44 @ Argonaki remove_red_eye 2918 question_answer Обсудить на форуме (29)
После уничтожения финального босса сюжетной компании в главном меню игры вы обнаружите отдельный эндгейм-режим Champions of Stormfall. В данной статье мы подробно изучим какие активности он в себя включает, а также сделаем определенные выводы.

The Division 2 - подробности о фракциях DLC, новая экзотическая винтовка и прочее

20 февраля в 15:40 @ Argonaki remove_red_eye 1916 question_answer Обсудить на форуме (16)
Вчера вечером прошел очередной State of the game стрим, посвященный будущим изменения в игре, на сей раз затронули тему фракций грядущего DLC. В данной статье вы найдете выжимку основной информации, а также мы изучим что недавно появилось в игре.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

20 февраля в 09:41 @ Argonaki remove_red_eye 1188 question_answer Обсудить на форуме (15)
Недавно компания Coffee Stain Studios выпустила очередное крупное обновление для своей последней весьма необычной игры. В данной небольшой статье мы изучим что нового появилось в игре, а также различные изменения за последние несколько месяцев.

Смотрите также