Сводная статья: Что нас ждет на финальном ЗБТ Lost Ark?

Что же нас ждет на финальном ЗБТ новой MMORPG Lost Ark?

access_time 20 мая в 19:06 remove_red_eye 1138 question_answer 21

C 23 мая по 3 июня пройдет на этот раз уже финальный закрытый бета-тест новой, корейской MMORPG Lost Ark. Ранее от разработчиков поступала информация о том, что будет 3 закрытых бета-теста и один финальный, а затем Smilegate хотели бы запустить открытое бета-тестирование. Однако, видимо при планировании начала старта ОБТ, они решили объединить финальный тест с третьим и теперь после окончания текущего теста нас ждет открытое бета-тестирование, где смогут поиграть и оценить игру практически все игроки.


Что же нас ждет на финальном закрытом тесте? По словам разработчиков, финальный тест – это способ показать игрокам, как работает обратная связь с создателями проекта, так как большинство изменений, которые мы увидим, были предложены самими игроками. Однако, стоит отметить, что в обратной связи участвовали корейские игроки и некоторые изменения могут быть непонятны тем, кто играет в других регионах в MMORPG. К сожалению, наши игроки на это повлиять никак не могут.


Общие изменения


На финальном тесте будет значительно улучшена графическая составляющая Lost Ark. Игрокам станет доступен DirectX 11 вместо 9-го, кроме того, разработчики обещают, что оптимизация игры не ухудшится после подобных нововведений. Однако, о переходе на Unreal Engine 4 пока информации нет.


Некоторые изменения будут введены в боевой системе. Они будут направлены на улучшение комфорта игроков и повышение гибкости самой системы. Как минимум будут добавлены специальные эффекты, которые помогут игрокам различать опасные способности монстров перед их использованием. Кроме того, у монстров появится система нейтрализация, при которой при выполнении необходимых действий вы сможете на некоторое время получить преимущество перед сильным противником, а также будет снижена частота использования мобами некоторых умений.


vSNPzBfHY7.jpg


К финальному тесту переделают многие квесты сюжетной линии для более плавного прохождения и изучения истории самой игры. Сюжет китайского континента (Анитсу) будет также переделан и будет сделан упор на изучение местности, которая окружает вашего персонажа. Кроме того, на карте появятся дополнительные точки телепортации для более быстрого перемещения игроков по различным локациям континента Анитсу. Из игры также будут удалены эпилоги, которые должны были проходить игроки по прибытии на каждый континент.


Многие меню в интерфейсе пополнятся новыми функциями для простоты управления. К примеру, в личном инвентаре вы сможете заблокировать предмет, чтобы случайно его не разобрать; специальные карты монстров будут находиться в отдельной вкладке для упрощения навигации. Появится некая система, похожая на «Библиотеку», где вы можете найти информацию о различных предметах (для чего тот или иной предмет нужен, как и где его получить и т. д.) и о доступном вашему персонажу контенте в игре; мировая карта также получит значительные улучшения для упрощения работы с ней. Кроме того, разработчики разработали опцию, при которой вы сможете скрыть интерфейс игры для создания красочных скриншотов.


Персонаж и предметы


На финальном тесте в меню управления навыками (трипод-система) персонажа появится новая опция, позволяющая создать до 10 пресетов для навыков под различные режимы игры. По заявлениям разработчиков это значительно упростит игрокам игровой процесс.


b28isQZmQ4.jpg


Изменения коснутся и системы заточки предметов. На втором закрытом бета-тесте при заточке предметов увеличивались основные характеристики, что влияло на ваши оборонительные и наступательные способности. Теперь при достижении заточки уровня +3 и +5 для снаряжения станут доступны два случайных бонуса, к примеру:

  • Увеличение урона вашей определенной способности на 3%;
  • Увеличение урона способностей, наносящих урон определенного типа на 5%;
  • Снижение времени перезарядки вашей определенной способности на 10%.

Сообщается, что данные случайные бонусы можно будет переролить через специальный интерфейс.


Кроме того, будет переделана система вставки камней в предметы. Теперь для того, чтобы открыт слот на оружии или броне, вам потребуется специальный предмет. Сами слоты будут разделены на несколько видов:

  • Красный слот - сюда можно вставить любые камни, которые увеличивают базовые характеристики персонажа.
  • Зеленый слот – сюда можно вставить камни, которые будут увеличивать сопротивление входящему урону.
  • Синий слот – в данный слот можно будет вставить камни, которые будут увеличивать урон по определенным типам существ (например, по людям или демонам).
  • Фиолетовый слот - камни, увеличивающие сопротивление эффектам контроля.
  • Белый слот - универсальный слот.

igJHHF5bYM.jpg


Новой для игроков станет система гравировки. Система гравировки будет наделять ваше снаряжение дополнительными уникальными свойствами. Однако, пока не совсем понятно, как она будет работать, поэтому данный аспект необходимо будет разбирать уже непосредственно на тесте. Из текущей информации мы можем выделить следующие примеры улучшений:

  • Увеличение эффекта любых исцеляющих предметов на 50%.
  • Пока вы находитесь на транспортном средстве, будет активен эффект неуязвимости.
  • Если ваше здоровье опустится до критического уровня, персонаж получает эффект неуязвимости на три секунды и 50% полученного урона будет переведено в ваше здоровье.
  • С каждой атакой у вас есть шанс призвать электрическую сферу, как только вы соберете пять таких сфер, они взорвутся, нанося при этом АОЕ-урон вокруг персонажа.
  • Увеличение вашей скорости передвижения и урона, наносимого монстрам.
  • На 50% увеличивается показатель множителя урона, если вы нанесете урон по спине противника (бэкстаб).
  • Увеличение урона, наносимого щитам противника на 50%.
  • Увеличение урона на 300%, если вы атакуете сундуки с сокровищами или специальных гоблинов.
  • На 40% увеличивается зарядка способностей, которые нужно удерживать перед применением, и на 30% увеличивается их критический урон при полной зарядке.

На финальном ЗБТ будут переработаны камни усиления способностей брони. Теперь после каждого успешного открытия ячеек общий показатель «увеличения» будет автоматически складываться и вам не придется постоянно считать конечный результат. Вдобавок к этому, если вам удалось успешно открыть несколько ячеек подряд, у вас появится шанс получить дополнительное «усиление» следующей открытой ячейки.

Кроме того, к уже имеющимся изменениями мы сможем увидеть различные вариации маунтов для вашего персонажа. Маунты станут доступны вашему персонажу на 15 уровне при прохождении определенного квеста.


Классы


Многие уже слышали, что на финальном ЗБТ игрокам станут доступы сразу два новых подкласса – это Hawk Eye для класса Hunter и Soul Master для класса Fighter. Hawk Eye будет наносить АОЕ-урон, раскидывать замедляющие ловушки, наносить огромный урон заряженными способностями и ультимативной способностью в виде боевого сокола, а также будет обладать невидимостью. Soul Master же, напротив, будет героем ближнего боя, хотя в его арсенале будут способности, которые наносят урон на среднем расстоянии от противника. Кроме того, это будет быстрый и мобильный подкласс, способный контролировать врагов, а также наносить огромный урон заряженными и ультимативными способностями.


xEbMfUZvtH.jpg


Из основных изменений по балансу классов известно, что будут переработаны бард (будет усилена его роль в качестве хиллера в группе), а также класс Warlord для PvP-режима. В целом, по заявлениям разработчиков, весь финальный тест будет посвящен правкам в балансе классов, поэтому более подробную информацию об этом мы сможем узнать только во время самого теста. 


PvE


PvE-контент игры пополнится новыми локациями. Первая из них – локация с столицей континента «Берн». Столица расположилась на высокой местности, с которой можно отлично разглядеть все самые укромные участки данного континента. Благодаря своей красивой и практической архитектуре, главный замок выполнен в необычном стиле, включающем использование огромного количества шпилей. Этот замок, в котором находится королева, считается одним из самых красивых мест мира Lost Ark.


Второй новой локацией стала Пустыня красного песка. Это очень мрачное место, где сложно заметить хоть какие-то следы присутствия людей или какой-либо активности. Зато тут можно всюду заметить различные кости крупных мертвых животных и стервятников, которые ищут чем бы подкрепиться.


Третьей новой локацией будет особая арена, которая, скорее всего, находится в меха-городе. Для чего конкретно будет использована данная локация не совсем ясно из текущих анонсов. Возможно это будет арена с монстрами или даже PvP-арена.


Стоит отметить, что на финальном закрытом тесте игрокам станет доступен тренировочный центр, где вы сможете без каких-либо ограничений протестировать различные сборки способностей против монстров и боссов.


PpuJch77iB.jpg


Список рейдов защитников пополнится рейдами на новых гвардианов. В вольном переводе их можно называть как Акетсу, Элигос и Яо. Акетсу является белоснежным львом с серебристой гривой и массивными крыльями, украшенными золотыми орнаментами, который атакует различными способности стихии света и огня. Элигос – это огромный, величественный дракон, способный наносит урон своим противникам стихией ветра, а Яо - темный лис с множеством красивых хвостов и различными украшениями, умеющий скрывать себя от реальности.


Новым для игроков будет испытание, которое называется «Коридор испытаний» или «Boss Rush». Пока сложно говорить об его механике, однако, уже сейчас можно сказать, что это будет некий мост, построенный между двумя величественными скалами почти у их верхушек, где игрокам придется в группе противостоять волнам различных монстров, проверяя свои навыки и знания класса в бою.


Кроме того, игрокам будут доступны некие «Подземелья Хаоса» (Chaos Dungeon). В отличие от «Коридора испытаний», проходить «Подземелья Хаоса» вам предстоит в одиночку. Подземелья будут представлять из себя различные локации, расположенные в карманах искаженного пространства. Что конкретно смогут получить игроки, пройдя данные подземелья, и какая будет их механика, пока сказать трудно.


HjMq0yUsCr.jpg


На финальном закрытом тесте игроки смогут увидеть полноценную систему карточных битв, где вы сможете использовать свои карты в битвах против различных NPC или устроить небольшой турнир с другими игроками. Кроме того, вам будет доступен отдельный интерфейс, где будут храниться все полученные вами карты и будет содержаться различная полезная информация о них.


Стоит упомянуть, что изменения коснуться и системы взаимоотношений с NPC. Теперь вы сможете повышать взаимоотношения с выбранными NPC путем обычного разговора, игры на музыкальном инструменте и вручении подарков, и при достижении определенного уровня взаимоотношений вам нужно будет пройти специальный квест. Данный квест расскажет вам более подробно об истории этого NPC и после завершения переведет вас на новый уровень отношений с ним.


Новым для игроков станет система предрасположенности NPC. Теперь наряду с боевыми характеристиками в игре появится отдельное меню с четырьмя новыми показателями и графиком:

  • Знания (интеллект)
  • Сила (храбрость)
  • Дружелюбность
  • Привлекательность.

Данные параметры вы будете улучшать и развивать в ходе выполнения различных активностей. Это становится возможным, благодаря системе взаимодействия с некоторым объектами в игре (например, можно помочь NPC подняться или столкнуть его в пропасть). По мере вашего развития определенной черты, вам становится доступен новый контент, специальные варианты диалога и даже уникальные предметы и костюмы у NPC.


PvP


На данный момент очень мало информации о том, что конкретно будет на финальном закрытом тесте, а в последствии на открытом, в PvP-контенте. Пока на финальном тесте гильдийный контент останется в рамках общения в общем чате гильдии, однако, к ОБТ обещают выпустить специальное поля боя для гильдий. Мы думаем, что сейчас не стоит ожидать появления какого-либо PvP-контента. Если сравнивать с MU Legend, которая может напоминать Lost Ark (не стоит забывать, что MU Legend сделана на том же движке, что и Lost Ark), то там нет осад в том виде, в котором мы привыкли их видеть в других играх.


zZOhoChplp.jpg


В MU Legend существуют войны за территории, которые проходят по правилам турниров и гильдии сражаются за них на ограниченных полях боя. Стоит ли ожидать от Lost Ark осад, аналогичных Black Desert или ArcheAge, думаем, что не стоит.


Морской контент


Об изменениях морского контента также очень мало информации. Пока мы знаем (из недавнего интервью) о том, что для морского контента будет добавлено около 30 новых островов, все события на карте больше не будут привязаны к определенному мест и они будут появляются случайным образом, будет добавлено новое и очень опасное Западное море, куда вы сможете попасть, имея специальный пропуск, ради огромной наживы. Кроме того, появится система глубины, которая будет зависеть от способностей вашего экипажа и чем глубже, тем ценнее награда.


LlPJUvdcrX.jpg


В статье были использованы следующие материалы: