The Division 2 - планы по развитию игры и перенос рейда

Изучаем, что недавно стало известно

Argonaki

С момента релиза второй части разработчики из Ubisoft решили регулярно проводить так называемые State of the Game стримы, на которых, как и гласит название, они рассказывают про будущее их нового проекта.
Недавно, 17 апреля, как раз таки и прошел такой очередной стрим, в ходе которого рассказали много интересных подробностей относительно будущего игры, также, из-за большого количества информации длился он практически целый час.

В данной статье я просто решил перевести основную важную информацию и поделиться своими мыслями по поводу некоторых игровых моментов.
Так как те или иные изменения довольно просты, большая часть информации будет просто в виде списка, и разделена на две большие категории.

Пожалуй, самой важной новостью данного стрима стал запуск публичного тестового сервера, или же просто PTS, именно на него будут устанавливаться обновления, которые игроки могут непосредственно протестировать и затем оставить свой отзыв.
Он представлен как отдельный клиент и автоматически появится в вашей библиотеке, если вы купили вторую часть.

Именно вот такой подход по мне, так нужно было вводить сразу, дав всем пользователям возможность принять участие в тестировании различных патчей, ведь чем больше участников, тем больше шансов выявить неполадки.
Однако, с другой стороны для этого вам постоянно нужно держать два клиента с игрой, которые, к сожалению, весят не по 20 гигабайт.

На момент написания статьи основная задача тестового сервера - это выявление багов и прочего в грядущем обновлении “Title Update 3”, однако само тестирование будет проходить по фазам, нацеленным на различные изменения.
Стоит также отметить, что именно в него входит рейд, а само обновление было перенесено на май, так что запуск не состоится 25 числа и придется подождать еще немного.

Различные изменения

  • Вместе с пятым тиром вы, скорее всего, заметили, что в игре пропали оповещения о луте группы, теперь у пользователей появится возможность включить данную функцию обратно или наоборот ее выключить.
  • Во вкладке группы будут отображаться все участники рейда, хотя я так и не понял, как это относится к изменениям, если рейда вообще не было.
  • После отправки сообщения чат мгновенно будет терять фокус и скорее всего, это означает, что он становится невидимым \ прозрачным сразу же.
  • Команда Ubisoft изменила некоторые значения здоровья у НПЦ для того, чтобы игроки могли активировать определенные переработанные таланты (про них поговорим чуть позже).

PvP (Конфликт) и Темные зоны

  • При включении нормализации все предметы станут автоматически 500 уровня, даже если они были выше уровнем.
  • Текущие бонусы снаряжения также не меняются, как и сила навыка, это означает, что если вы зайдете в Темную зону с 20% увеличением шанса крита и силой навыка 4000, они такими и останутся.
  • В PvP модификаторы урона были уменьшены с 70% до 40%, таким образом у игроков будет больше времени на реагирование. С другой стороны, модификаторы урона способностей были увеличены с 20% до 25%, что должно сделать скиллы более эффективными.
  • Для оккупированной Темной зоны модификаторы урона также будут снижены до 40%, но именно это значение разработчики могут спокойно менять по мере развития противников.
  • В игру будут добавлены специальные PvP-модификаторы для определенных типов оружия, таким образом они могут сбалансировать ситуацию. При стрельбе от бедра (без прицеливания) в PvP игрок не сможет нанести критический урон, в PvE все останется по-прежнему. Специальные Landmarks-участки в Темных зонах теперь получат время перезарядки после полной зачистки, грубо говоря, после уничтожения босса новые противники появятся только через минуту. Это должно сподвигнуть игроков двигаться, а не фармить один участок снова и снова.
  • НПЦ в Темных зонах теперь будут менее летальными (скорее всего, наносить меньше урона), но при этом разработчики увеличат их показатель брони. Команда убрала время таймер \ время перезарядки ренегат-статуса при смерти персонажа, в других случаях таймер останется, чтобы игроки не могли постоянно его активировать. Специальный перк, снижающий время перезарядки статуса ренегата был переработан, теперь он просто снижает количество опыта, которое теряет пользователь, если погибает как ренегат.
  • Увеличится количество ячеек для зараженной сумки (по дефолту было 6), теперь специальный пассивный навык первого уровня увеличивает сумку до 8 ячеек, а аналогичный перк Темной зоны - до 10 ячеек.
  • Разработчики планируют ввести ряд изменений, чтобы пользователь точно встречал в Темных зонах до 12 игроков. Они изменят количество брекетов до двух, в первый будут попадать все, не достигшие 30 уровня, а во второй - все остальные. Не все задумки по этому поводу будут реализованы вместе с Title Update 3. Увеличивать общее количество игроков в Темной зоне не планируется, вместо этого, как написано выше, команда постарается сделать так, чтобы игрок чаще встречался с другими игроками.
  • В Темных зонах теперь можно будет получить предметы 515 уровня ГСа, но не сказано, будет ли возможно их калибровать выше этого значения.
  • В Конфликте немного переработают элементы пользовательского интерфейса, например, чтобы он визуально показывал реальное количество брони персонажа. Эффект усиления урона и брони, который становится активными по мере длительности Конфликта, был снижен на 50%.
  • В Конфликте синхронизируют время спавна игрока с членами его команды, таким образом разработчики хотят уменьшить возможные ситуации, когда вы появляетесь после смерти один. На оперативной базе агентов есть специальный НПЦ, отвечающий за режим Конфликт, его хотят сделать более заметным, хотя лично я за собой не замечал прям уж такой проблемы с его обнаружением.
  • При смерти и возрождении в Конфликте у персонажа больше не будут откатываться способности, то есть время перезарядки переносится и это должно избавить от чрезмерного спама способностями.

Снаряжение

  • Экзотическое оружие должно быть уникальным и чувствоваться особенным.
  • По задумке разработчиков оно не должны быть самым мощным в плане нанесения урона, основная задача - чтобы игрок почувствовал уникальный и забавный стиль игры, при этом он не должен быть самым эффективным.
  • Не всегда подобное оружие должно быть сконцентрировано вокруг чистого ДПСа, однако разработчики все же планируют поднять урон всеми экзотам. Например, пулемет Pestilence получит специальное усиление и, как они говорят, станет еще куда более эффективным в PvP.
  • На данный момент игра находится, так сказать, в стадии выравнивания, пока что разработчики стараются сбалансировать все так, чтобы игроки от этого получали удовольствие, и уже от этого двигаться дальше. Команда понимает, что нерфить вещи - не очень приятное задание, но это делает вещи более разнообразными.
  • Таким образом, всего было переработано 20 талантов снаряжения, некоторые из них подверглись нерфу, а другие, наоборот, были значительно усилены. К сожалению, сами по себе названия перков я оставлю английские, так как не могу их все помнить наизусть.
  • И да, чтобы было понятно, ниже под “требует Х очков Y” я подразумеваю основные статы, отображающиеся цифрой \ знаком вокруг уровня снаряжения.
    • Unhinged - бонус урона снижен с 25% до 20%, в то время как обращение с оружием понерфили с 35% до 25%.
    • Strained - количество отсутствующей брони для активации навыка было изменено с 5% до 10%.
    • Frenzy - в PvE: перезарядка при пустой обойме увеличивает урон на 20% (вместо 25%) и скорость огня на 15% (вместо 35%), теперь данный баф действует всего 3 секунды вместо 7. В PvP: увеличение урона на 15% и скорострельности на 15% в течение 3 секунд.
    • Preservation - в PvE: убийство противника восстанавливает 10% брони (вместо 5%) в течение 5 секунд (вместо 3), убийство в голову восстанавливает 20%, в то время как ранее было 10%. В PvP: 5% брони в течение 3 секунд и убийство в голову - 15%. Для активации таланта теперь требуется 7 очков защиты.
    • Spike - убийство выстрелом в голову увеличивает урон способностей на 35% (вместо 25%) в течение 20 секунд (вместо 10).
    • Reformation - убийство выстрелом в голову усиливает исцеление и ремонт на 15% (вместо 25%) в течение 20 секунд (вместо 25). Для активации навыка требуется 9 очков способностей.
    • Safeguard - убийство противника усиливает эффект ремонта и лечения на 50% (вместо 75%) в течение 5 секунд (вместо 7). Для активации таланта у вас должно быть меньше 4-х очков защиты.
    • Clutch - за каждый критический выстрел талант теперь будет восстанавливать 20% здоровья (вместо 15%) и снижать восстановление брони на 1% (вместо 2%).
    • Surgical - снижен бонус шанса критического урона с 8% до 5%.
    • Spotter - цели, отмеченные Пульсом теперь получают +20% урона (вместо 10%). Для активации таланта требуется 5 очков способностей.
    • Kneecap - нанесение урона по ногам противника теперь с 15% шансом (вместо 10%) может вызвать кровотечение.
    • Entrench - убийство выстрелом в голову теперь увеличивает эффективность лечения на 10% (вместо 5%) от вашей брони.
    • Patience - после 5 секунд нахождения в укрытии 5% брони начинаются восстанавливаться каждую секунду (изначально было каждые 3 секунды). Для активации данного таланта нужно 9 очков защиты.
    • Unbreakable - PvE: 70% (вместо 25%) брони от ее максимального запаса восстанавливается в случае, если ее полностью уничтожили. Модули восстановления брони, используемые в следующие 7 секунд (вместо 5) не будут расходованы. В PvP: восстанавливает 25% вместо 15%, с аналогичным бонусом для модулей. Для активации таланта требуется 11 очков защиты.
    • Bloodsucker - PvE: полное уничтожение брони противника добавляет к вашей броне 25% (вместо 20%) на 10 секунд (вместо 20), максимально данный эффект суммируется до 6 раз (вместо 5). В PvP: 20% брони на 5 секунд, суммируется до 5 раз. Для активации таланта требуется 11 очков защиты.
    • Berserk - за каждые 20% (вместо 10%) отсутствующей брони урон оружия увеличивается на 10%. Для активации таланта требуется аж 11 очков атаки и экипированная SMG или LMG.
    • Bloodlust - PvE: смена оружия в течение 3-х секунд после убийства противника увеличивает урон оружия на 35% (вместо 25%) на 5 секунд (вместо 10).
    • Blacksmith - убийство противника оружием из третьего слота восстанавливает 50% брони (вместо 25%), этот эффект можно активировать каждые 15 секунд (вместо 10). Для активации таланта требуется 11 очков атаки.
    • Critical - снижен бонус критического урона с 8% до 5%.