Treacherous Waters - боевая школа 九灵 (Девять духов)

Изучаем класс призывателя и его духов

access_time 8 июня в 21:36 remove_red_eye 979 question_answer 8

Способности 

Как я понял из описания класса и инфы из интернета, данный класс в основном полагается на урон различных призывных духов, так как за раз вы можете призвать больше чем одного.

И как вы заметите ниже, у данного класса есть приличное количество способностей контроля, потому что вторая его роль в группе это поддержка.


Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на средней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.


Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на дальней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.


Призывает духа, который начинает атаковать ближайшего врага, он способен атаковать врагов на ближней дистанции. После призыва дух остается в мире на 300 секунд.


Призывает сразу всех трех духов за раз к вам на помощь.


Базовая способность класса, которая наносит небольшой урон, и как пишут, идеально подходит для инициации боя.


Как я понял, это некая дот-метка, которая поджигает цель и наносит небольшой урон в течение продолжительного времени.


Персонаж запускает вперед торнадо, который наносит множественные удары всем противникам, оказавшимся в зоне поражения, если на цели есть дот-метка, финальный урон от вихря будет увеличен.


В указанном месте создает взрыв, который наносит приличный урон и подбрасывает всех противников в воздух, если на цели есть специальная метка, цель получит повышенный урон при приземлении.


Запускает пять снарядов тьмы перед собой по широкому конусу, нанося приличный урон всем противникам в зоне поражения, если цель будет вблизи, она получит огромный урон от каждого снаряда.


Запускает несколько снарядов по линии перед собой, нанося небольшой урон, главная особенность данной способности это снижении эффективности исцеления на 49% в течение пяти секунд.


Создает в указанной точке АОЕ-взрыв, который наносит средний урон и снижает эффективность исцеления всех задетых целей на 35% в течение пяти секунд.


Кака я понял, данная способность позволяет натравить всех мобов в радиусе пяти метров на ваших духов в течение пяти секунд, данный эффект работает только на мобов и не сработает на игроков.


Запускает вперед снаряд, который наносит по цели небольшой урон, и если на ней есть метка, подкинет ее в воздух.


Довольно удобный скилл, который после использования снимает все негативные эффекты и телепортирует персонажа на 6 метров назад, при повторном нажатии вы вернетесь в исходную точку, создав взрыв, наносящий мизерный урон, одновременно оглушая противника на 3 секунды.


Запускает вперед волну темной энергии, наносящей множественный урон всем противникам на своем пути, повторное использование способности прекратит ее использование, и персонаж сделает кульбит назад.


Восстанавливает небольшое количество ХП персонажа, жертвуя при этом одним из духов, также как я понял, можно данной способностью восстановить ХП участника группы в радиусе 25 метров.


Специальный бафф, который позволяет увеличить собственную силу атаки.


Позволяет перекинуть агрос с персонажа на духа, тем самым избежав опасной ситуации, как я понял, также увеличивает общую сопротивляемость на 30 секунд.


Приказывает духу быстро сократить дистанцию до цели, и как я понял, после сближения накладывает специальную метку на нее.


В указанной области временно вытягивает душу из всех противников, ослабляя их силу атаки на 20% и замедляя скорость передвижения на 60.5%, действует в течение пяти секунд.


Как я понял, в течение 360 секунд данная способность увеличивает стихийный урон способностей за счет увеличения скорость атаки и перезарядки способностей на 10%.


Мощная способность, которая наносит огромный урон в указанной области в течение 15 секунд и замедляет скорость передвижения всех противников на 50%.


После активации в течение короткого времени блокирует весь входящий урон, так данная способность может спасти персонажа от смертельного удара один раз каждые 180 секунд.


Вы жертвуете часть собственного здоровья, чтобы увеличить основной урон ваших духов на 20%.