V4 - новый мобильный проект на движке Unreal Engine 4

Изучаем информацию

access_time10 сентября 2019remove_red_eye5725question_answer19

https://v4.nexon.com/?channel=2010101

К сожалению, или к счастью, в последнее время крупные азиатские компании все чаще стали анонсировать \ выпускать MMORPG для мобильных платформ, возможно из-за возросшего интереса к мобильным играм в целом.
В этой статье мы изучим всю доступную информацию про анонсированную мобильную MMORPG под названием V4 (судя по переводу, это означает Victory For), которую представили корейские разработчики из Nexon.
Так как пока что подробностей про игру известно немного, известные факты я решил разбить на несколько категорий и просто кратко их описать, по крайней мере то, что я смог понять из перевода различных корейских источников.

Общая информация

  • Тизер-ролик игры, который появился 2 сентября, всего за 8 дней уже набрал 11 миллионов просмотров, его вы найдете в самом конце темы.
  • В скором времени пройдет закрытый вип-показ игры.
  • Игра построена на движке Unreal Engine 4, это уже сейчас позволяет оценить уровень картинки и анимации, даже при условии, что это мобильный проект.
  • Насчет того, как будет расположена камера, я так точно и не понял, но судя из перевода некоторых частей, ее скорее всего можно будет крутить свободно под любым углом.
  • Контент в игре будет сделан больше с упором на гильдию, чем по стандарту на группу.
  • Некоторые элементы анимации были записаны с реальных людей посредством технологии захвата движения (Motion Capture).
  • Если я правильно понял, релиз игры состоится вместе с выходом Lineage 2 M, чтобы составить здоровую конкуренцию.
  • Весь мир игры разделен на несколько огромных зон, от концепции единого мира решили отказаться, чтобы снизить требования к железу телефонов.
  • Каждая локация будет включать в себя огромную крепость, где находятся НПЦ, они позволяют получить доступ к различному функционалу и квестам.
  • Перемещаться по карте можно будет через автоматический бег или посредством телепорта, для последнего предусмотрена возможно создать собственную точку в любом участке карты, чтобы к ней потом вернуться. Чем-то напоминает аналогичную возможность из АА.
  • В игре будет присутствовать система напарников, которых вам придется нанимать. Они могут составить компанию вашему персонажу в бою или пойти собирать ресурсы. Их можно будет призвать в любую точку на карте (для чего и зачем неизвестно).

Персонаж и классы

На старте будет шесть различных классов, причем все они будут выступать в роли ДД, так что привычной системы троицы (танк, дд, хил) пользователи не увидят.
Судя по переводу, у каждого класса есть два типа вооружения (тут я не до конца понял что подразумевается) и специальная механика Devil Chaser, которая кардинально меняет общий стиль боя.
После выбора класса вам предложат детально настроить своего персонажа через продвинутый редактор, включающий 50 различных пунктов, пока что пользователи могут насладиться коротким красивым роликом интерфейса выбора класса.

  • Warlord - закованный в латы мужчина с массивным двуручным молотом и боевыми перчатками. Самый простой класс для пользователей, которые хотят просто насладиться игрой. Если я правильно понял, боевой процесс построен вокруг уменьшения вашего собственного ХП, грубо говоря чем меньше здоровья, тем сильнее вы становитесь.
  • Knight - типичный закованный в латы рыцарь, вооруженный мечом и щитом. Более продвинутый класс, подходящий для тех, кто любит затяжные сражения и продумывать все заранее. Когда рыцарь атакует противника или получает урон, он накапливает уникальную энергию, которую потом можно использовать для увеличения урона или повышения собственной защиты.
  • Blader - быстрый класс, использующий одновременно длинный двуручный и короткий одноручный меч. При успешном нанесении урона способностью появляется возможность использовать “навык связи”, который появляется вместо уже использованной способности. Удачная “связь” активирует “навык метки”, который позволяет использовать другие способности.
  • Mage - маг, использующий посох и кристаллическую сферу, который предпочитает взрывную магию. В общем в бою у данного класса есть возможность накапливать энергию, которую потом можно использовать для зарядки способностей. Каждую способность можно зарядить два раза, что увеличивает ее урон и добавляет эффект взрыва.
  • Gunslinger - своего рода типичный лучник, который использует ружье и парные пистолеты для нанесения урона на расстоянии. Если я правильно понял, данный класс может использовать две раскладки по пять навыков, суммарно оперируя в бою 10 активными навыками. При нанесении урона вы накапливаете энергию “предварительного нагрева”, которую потом можно разом выпустить, нанеся огромный урон.
  • Axler - довольно необычный класс, использующий ружье, скрещенное с топором. Это гибридный вариант, который сочетает в себе некоторые особенности Warlord и Blader. В бою способен на некоторое время себя усиливать или наносить огромный урон через способности связи.

Межсерверная механика и мировые боссы

Разработчики решили внедрить так называемую Interserver-механику, представляющую собой отдельную локацию, она позволяет собраться вместе пользователям с пяти различных серверов, при этом кроме ника над головой будет указан сервер и гильдия, в которой состоит персонаж.
Основная затея исключительно в PvP, так как все могут сражаться друг с другом, на видео заметно что данная локация одновременно вмещает в себя огромное количество пользователей. Я думаю, можно сравнить это с WvWvW-режимом из Guild Wars 2.

В игре будут присутствовать мировые боссы, вот только я не понял относятся ли они к Interserver или нет, упоминается лишь что принять участие в убийстве сможет до 300 пользователей.
Принцип их работы будет немного отличаться, так как вместо одного босса вы получите сразу огромного моба и несколько прислужников, но это не означает, что на вторых можно будет не обращать внимание, так как можно получить за них дополнительную награду.

Она будет определяться на основе рейтинга гильдий в реальном времени, если верить переводу, нужно будет просто занять первое место по общему вкладу и количеству убитых противников.
Хотя именно вот эта механика по описанию выглядит очень странной, так как не учитывает соло игроков, а более точного и детального пояснения я, увы, не нашел.

Материалы автора

629 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

World of Warcraft - краткое описание классовых изменений в Shadowlands

Вчера в 18:36 @ Argonaki remove_red_eye 1167 question_answer Обсудить на форуме (6)
Неожиданно для всех вчера ночью на официальном сайте Blizzard появился сборник информации про различные особенности и изменения дополнения Shadowlands. В данной статье я решил в наиболее простом варианте отразить классовые изменения.

Star Citizen - несколько интересных особенностей 3.9 версии

8 апреля в 20:24 @ Argonaki remove_red_eye 1629 question_answer Обсудить на форуме (24)
Пока фанаты ждут очередного обновления альфа-клиента, разработчики продолжают рассказывать про грядущие новшества и развитие проекта в целом. В данной небольшой статье мы изучим несколько на мой взгляд интересных особенностей 3.9 версии.

[Мнение] Destiny 2 - сезонная модель и крупные дополнения

6 апреля в 22:19 @ Argonaki remove_red_eye 2716 question_answer Обсудить на форуме (13)
С момента выхода второй части прошло уже чуть больше трех лет, за это время проект претерпел ряд серьезных изменений и сменил модель распространения. В данной статье я выскажу свое мнение по поводу сезонной модели и крупных дополнений.

Lost Ark - превью контента апрельского обновления

4 апреля в 15:58 @ Argonaki remove_red_eye 3765 question_answer Обсудить на форуме (14)
Вчера вечером на сайте русскоязычной версии Lost Ark наконец появилась новость про следующее крупное обновление "Сокровища Йона". В данной небольшой статье я предлагаю вам ознакомиться с превью версией контента, которое оно с собой принесет.

Elyon - превью некоторых изменений

1 апреля в 19:49 @ Argonaki remove_red_eye 3725 question_answer Обсудить на форуме (25)
Неожиданно для всех сегодня корейская компания Krafton объявила о смене названия их MMORPG A:IR, а также представила трейлер с основными изменениями. В данной небольшой статье я решил составить, так сказать, небольшое превью этих изменений.

Смотрите также