Впечатления от проектов THQ Nordic на Игромир 2019

Desperados III и Darksiders: Genesis

5271
5

После плотного такого взаимодействия с второй частью Bloodlines и общения с разработчиками, ваш покорный слуга устремил свои измученные ноги по направлению гостиницы "Аквариум", расположенной поблизости. По старой доброй традиции THQ Nordic организовали мини-офисы прямиком в номерах проживания разработчиков и буквально поштучно в назначенное время приглашали представителей прессы.

Минус решения в том, что мне пришлось, аки бравый конь, нестись галопом с выставки в гостиницу в точно назначенное время, а затем обратно проходить тройные проверки и досмотры на входе на Игромир. Но с другой стороны, приятная и непринужденная, почти домашняя атмосфера и полное отсутствие даже намеков на шум и гам проходящей выставки, это, конечно, немалый плюс.

Впечатления от проектов THQ Nordic на Игромир 2019

Первым проектом, который мне довелось пощупать был Desperados III. Продолжение легендарной серии тактических игр в сеттинге Дикого Запада. Сюжетно игра является приквелом первой части, поэтому у нас будет возможность взглянуть со стороны на развитие отношений героев, и вместе наша доблестная команда пройдет свой долгий путь от группы не доверяющих друг другу незнакомцев, готовых убить друг друга, до настоящей семьи, где каждый готов жизнь пожертвовать, чтобы спасти товарища.

Сюжетная составляющая будет сильна в этой игре, и решения, принимаемые главным героем будут иметь последствия для дальнейшего сюжета и взаимодействия с персонажами внутри команды. Кто-то одобрит ваши действия и решения, кто-то - осудит. Персонажи могут уйти от вас, предать в бою, вернуться через некоторое время, чтобы спасти жизнь и т.д.

Впечатления от проектов THQ Nordic на Игромир 2019

Простейший пример, в ходе одной из миссий у вас появится ограниченная по времени возможность выполнить дополнительное задание на карте со спасением мирных жителей. Для основной цели миссии оно не нужно, и если вы решите не спасать заложников или замешкаетесь в принятии решения, то видя это, один из напарников обзовет вас бесчестным жестоким ублюдком и припомнит вам этот выбор позже по сюжету.

Карты весьма немалые по размеру и насыщены деталями. Тут и укрытия, и интерактивные объекты, и рельеф, играющий важную роль в геймплее, и весьма приличная физика. Разработчики очень сильно заморочились с ИИ. Он себя ведет весьма адекватно, и грамотно реагирует на раздражители.

Если вы решите застрелить часового, не пытаясь спрятать звук выстрела, к примеру, гудком паровоза или камнепадом - будьте готовы к тому, что к примерному месту вашей дислокации выдвинется немалая такая группа отчаянных парней. И эти ребятки не будут ловить бабочек и стыдливо обходить кустики. Часть из них займет удобные стрелковые позиции и будет прикрывать поисковиков, которые поделившись на группы или выстроившись цепью, начнут прочесывать любые подозрительные нычки в радиусе поисков.

В игре есть и бесшумные способы убийства, причем они разнятся от персонажа к персонажу. Один может резать противников ножом со спины, второй делает смертельную инъекцию. Можно метнуть нож в противника, правда при этом нужно будет затем сходить к трупу и забрать свой клинок, иначе он останется в теле убитого насовсем и вы его потеряете.

Разнятся и средства членовредительства у персонажей в дальнем бою. Один использует пару револьверов, второй - карабин с не самой лучшей, но оптикой, третий предпочитает лук.

Можно не убивать противников, а к примеру оглушить, правда эффект временный и дабы проснувшийся недруг не начал орать и бежать за подмогой, его следует аккуратно связать и заткнуть рот кляпом. Также следует помнить о возможности переноски тел, поэтому трупы и связанные тела противников следует бережно и незаметно расфасовывать по окружающим кустам, пещерам, прятать за камни и скидывать в овраги и речки.

Впечатления от проектов THQ Nordic на Игромир 2019

Но не стоит думать, что если вы грамотно и тихо сняли часового и спрятали тело, все на мази. Часовые могут меняться и напарник не найдя товарища на положенном месте, первым делом начнет орать его имя и призовет помощь, а услышавшие крики противники будут наготове. Поэтому следует соблюдать главное правило серии игр Desperados - сохраняемся много и часто. Переигрывать моменты придется частенько, причем не обязательно при первой неудаче кардинально менять тактику, порой следует просто действовать чуть быстрее или внести в план мелкие поправки.

В этом нам помогает тактическая пауза и возможность пометить увиденных противников. Отлично также помогает прохождению найденный ящик динамита и монетки, которыми можно привлечь внимание целой группы противников, а затем подорвать их оптом. Правда, на такой шум может сбежаться треть карты, но у нас же целый ящик шашек от товарища Нобеля.

В игре будет доступен как сюжетный режим, где отряд будет пополняться персонажами согласно логике повествования и зависеть от решений игрока, так и режим аркады, где мы вольны сами будем выбрать каким отрядом отыграть на той или иной карте.

Графика в игре не ААА-класса, но визуальный стиль соблюден, все нарисовано приятно и с любовью. Глаз не цепляется за огрехи, все выполнено в честном 3D и камерой можно вертеть как угодно, по умолчанию стоит ракурс, делающий игру изометрической. Анимация у персонажей достойная, видно шевеление, к примеру, травы и листьев деревьев на ветру, а на боку паровоза вполне читаются надписи и видны заклепки.

Управление отзывчивое и интуитивно понятное. В любой момент можно вызвать справку по управлению и конечно же, переназначение клавиш тоже присутствует. Игра оставила приятные впечатления и хочется верить, что разработчики смогут выпустить по итогу продолжение серии, которое по достоинству оценят игроки.

Впечатления от проектов THQ Nordic на Игромир 2019

Вторым проектом от THQ Nordic, с которым я ознакомился в соседнем номере, стала кооперативная дьяблоидная ARPG Darksiders Genesis. Раздор вместе с братом Войной совместно уничтожают в процессе бодрого мочилова орды демонов, исследуют уровни и собирая души, прокачивают свои умения и направляются к самому Люциферу, с целью провести агрессивные переговоры.

Сюжетно это спин-офф приквел по словам разработчиков, и его цель - расширить игровую вселенную Darksiders. Игровой процесс весьма плотно строится на взаимодействии двух персонажей, включая комбинирование их способностей вплоть до помощи в добивании напарнику.

Война отыгрывает больше роль танка, в то время как Раздор - это ловкий стрелок и поддержка. После накопления особого ресурса оба персонажа могут использовать специальные способности, многократно ускоряющие смерть противников - например, Война может принять форму огромного демона, одним взмахом лапы отправляющего в преисподнюю демонов помельче пачками.

Впечатления от проектов THQ Nordic на Игромир 2019

В игре есть возможность запустить режим сплитскрин, и как в старые добрые времена совместно отправиться истреблять нечисть вместе со своим другом, сидящим рядом, понадобится лишь запасной геймпад. Да, игра поддерживает как геймпад, так и клавиатуру с мышью, но по ощущениям, интерфейс лучше все же адаптирован под геймпад. Ну а для тех, кто дружит на расстоянии, есть возможность сыграть с другом через интернет, правда в этом случае придется иметь уже две купленных копии игры.

В целом на геймпаде игра чувствуется неплохо, управление удобное, но поначалу с непривычки может понадобиться привыкнуть, особенно к стрельбе и прицеливанию. Карты многоуровневые, в некоторых местах имеются головоломки и джамп пазлы, отсылающие к первой игре серии, кроме того игра поощряет нестыдными призами за нахождение секретных локаций и тайников, разбросанных по карте.

Очень часто придется привлекать напарника, потому что может потребоваться одновременная работа в использовании рычагов или нажатии кнопок. В любой момент можно поменять с напарником управляемых героев, достаточно лишь находиться рядом и прожать комбинацию клавиш, в случае геймпада от XOne это LB+A. И хоть игра и напоминает весьма неслабо собой Diablo 3, своя атмосфера и фишки имеются. Словом, хороший выбор, чтобы вместе с другом убить несколько вечеров после работы или учебы.

Впечатления от проектов THQ Nordic на Игромир 2019

На этом мое знакомство с проектами издателя THQ Nordic на Игромир 2019 закончилось, и сердечно попрощавшись, я ломанулся совершать кросс обратно к основной площадке Игромир, ибо на очереди была встреча с Bandai Namco и их новые свежие билды прямиком из Японии для игр Dragon Ball Z: Kakarot и Sword Art Online: Alicization Lycoris. С вами был на связи с ИгроМир 2019 ваш Гаррук, еще больше интересностей ждут вас.