Garruk

Виктор Градуленко
50 статьи
Я тот самый временами горящий дикий паладин, поджигающий пятые точки, но не забывающий приложить к ним подорожник.  Увлекаюсь игровыми жанрами ММО и RPG в том числе и JRPG. Использую при обзоре игр 10 бальную систему оценки здорового человека. А еще пеку шоколадные печенюшки.

Конан и Роберт Ирвин Говард - самый известный варвар и отец героического фэнтези

23 мая в 15:37 @Garruk remove_red_eye 1474 question_answer Обсудить на форуме (2)
В прошлом выпуске я уже касался собственно самой Хайборийской эры и мира, в который пришел отважный киммериец. Сегодня же мы поближе познакомимся с самим Конаном и тем, кто подарил ему жизнь на страницах своих книг - его создателем.

[Мнение]Вселенные, ставшие проклятием для видеоигр

22 мая в 13:18 @Garruk remove_red_eye 5934 question_answer Обсудить на форуме (23)
Eсть, казалось бы, готовые, отлично прописанные и популярные вселенные, которые либо упорно игнорируются игроделами, либо же, на их основе выпускается по большей части шлаковый ширпотреб, имеющий высокую популярность лишь у совсем уж отбитых фанатиков.

Хайбория - эпоха храбрых воинов и могучих чародеев

19 мая в 13:59 @Garruk remove_red_eye 2567 question_answer Обсудить на форуме (27)
В скором времени на экраны компьютеров прибудет грядущая стратегия мира Хайбории - Conan: Unconquered, а Age of Conan не так давно отметила 11-летие. И я решил взяться за давно откладываемую тему - цикл статей о могучем киммерийце и мире, в который он пришел и оставил свой след в истории навечно.

[Обзор] Total War: Three Kingdoms - летающие китайцы встречают Crusader Kings II

16 мая в 17:48 @Garruk remove_red_eye 2919 question_answer Обсудить на форуме (28)
Давненько уже серия Total War не заглядывала на поля исторических сражений, обитая в брутальном и темном мире классического Warhammer. Но вот час пробил и перед нами расстилаются бескрайние просторы Древнего Китая. Посмотрим же, что приготовили для нас разработчики в этот раз.

Как отличить хорошую игру от плохой

15 мая в 15:28 @Garruk remove_red_eye 2582 question_answer Обсудить на форуме (82)
Все мы в срачах оперируем понятиями хорошая и плохая игра, шедевр, говно, халтура, десятьиздесяти и прочими терминами, характеризующими качество поделия, но обыватели, как правило, вкладывают в эти слова всего лишь собственные ощущения пониже спины от увиденного, не обязательно понимая его смысл.

[Обзор] A Plague Tale: Innocence - захватывающая песнь чумы времен Столетней войны

14 мая в 01:02 @Garruk remove_red_eye 2942 question_answer Обсудить на форуме (36)
Довольно редко когда игры могут настолько тронуть меня. История сестры и брата де Рун вызывает живой интерес и им реально сопереживаешь. Собственно, вся игра и посвящена незавидной доле детей и их приключениям на фоне ужасов Столетней войны и чумы.

“Оружие и транспорт в мире RAGE 2”

13 мая в 15:43 @Garruk remove_red_eye 8992 question_answer Обсудить на форуме (1)
В пустошах безумного мира RAGE 2 доверять можно только любимой пушке и своей верной тачке. Мы внимательно рассмотрим стальных коней, доступных игроку, а также разберем богатый арсенал разнообразных пушек и иных средств умерщвления ближнего своего.

[Обзор] Rage 2 - Образцовый Doom в открытом мире

13 мая в 15:00 @Garruk remove_red_eye 15306 question_answer Обсудить на форуме (42)
Rage 2- игра хорошая, оптимизированная и открытый мир не выглядит пустым и сделанным для галочки. Если вы хотели крепкий, ладный шутер с путешествиями по открытому миру и не самым плохим сюжетом - могу вас поздравить, да здравствует новый король.

Mordhau - игра экшен в средневековье, которая смогла

13 мая в 12:10 @Garruk remove_red_eye 2399 question_answer Обсудить на форуме (30)
Я вынужден снять свой хундсгугель перед разработчиками из Triternion. В своей игре о средневековых боях Mordhau они таки смогли нащупать ту тонкую грань, которую, к примеру, не дотянули в свое время чехи из Bohemia. Мир Морды, как зовут игру сами игроки, суров и беспощаден.

The Elder Scrolls Online - отличная сингл RPG с кооперативом

29 апреля в 13:29 @Garruk remove_red_eye 19930 question_answer Обсудить на форуме (281)
Что же сегодня будет предметом нашей беседы? - Отвечу - Древние свитки. Пару дней назад сидел я, думая о жизни и перелистывая библиотеку Стима. А затем вспомнил, что я прикупил по весьма выгодной цене предзаказ TESO: Эльсвейр с остальными дополнениями. Сказано - сделано.

Античный Рим и Римская империя в играх

27 апреля в 15:00 @Garruk remove_red_eye 2513 question_answer Обсудить на форуме (21)
Недавно мир увидел новый проект от Paradox - Imperator: Rome. Игра представляет собой смесь серий Europa, Crusaders и Victoria. И я в свою очередь решил по такому поводу покопаться в чертогах памяти и вспомнить еще достойные упоминания проекты о Древнем Риме.

[Ретроспектива] The Elder Scrolls: Daggerfall

24 апреля в 12:09 @Garruk remove_red_eye 2638 question_answer Обсудить на форуме (12)
Есть игры, которые проходишь по много раз. Есть игры, которые запустив раз, забываешь. Но у каждого есть игра, сыграв в которую в далеком прошлом, ты больше не возвращаешься и лишь на периферии памяти всплывают смутные образы и воспоминания.

Ретроспектива: King’s Bounty - Часть вторая

19 апреля в 12:26 @Garruk remove_red_eye 2681 question_answer Обсудить на форуме (23)
Мы продолжаем наше путешествие по реке воспоминаний и в прошлый раз мы остановились на том, что упавшее было знамя отличной игровой серии оказалось в руках компании, подарившей нам обе части “Космических рейнджеров” - Katauri и отечественного издателя 1С.

Обзор: Anno 1800 - Занимательная индустриальная революция

15 апреля в 13:00 @Garruk remove_red_eye 9190 question_answer Обсудить на форуме (22)
Последняя часть Anno, в которую я играл, была Anno 1602. И в дальнейшем я все больше наблюдал за серией со стороны. Но я старался по мере сил держать руку на пульсе игровой серии. Так что можно сказать, мое возвращение в Anno 1800 - это вертание блудного сына домой.
1