Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем изометрическую игру в разработке

Изучаем, что вообще за проект

access_time 27 ноября в 18:32 remove_red_eye 1539 question_answer 17

Официальный сайт - https://wolcengame.com/about-the-game

Steam - https://store.steampowered.com/app/424370/Wolcen_Lords_of_Mayhem

Wolcen Studio - https://twitter.com/WolcenGame

Дорожная карта - https://trello.com/b/OtdXj2DH/wolcen-global-roadmap-2018-edition


Буквально недавно запустился очередной тест довольно интересного проекта Wolcen и продлится он вплоть до шестого декабря, именно поэтому я решил, что пора вообще попробовать рассказать, что из себя представляет данный проект тем, кто еще сомневается, стоить ли покупать ранний доступ. И да, забегая вперед: данный проект можно смело назвать долгостроем.

Ну и, само собой, я думаю можно не упоминать, что игра все еще находится в разработке, поэтому некоторые элементы могут кардинально измениться к выходу проекта, причем уже сейчас разработчики успели поменять много чего.

Теперь как раз и можно перейти к более-менее краткому описанию, что из себя представляет игра.


Я думаю, мы начнем с особенностей, которые указаны на сайте, и уже потом поговорим о возможностях, уже непосредственно показанных на различных стадиях альфа- и бета-тестирования.

Wolcen: Lords of Mayhem - это изометрическая экшен RPG-игра от компании Wolcen Studio, как пишут сами разработчики на официальном сайте, источником вдохновения стала всеми известная старая добрая классическая Diablo 2. Скорее всего, отсюда и некоторые схожие системы, которые явно напоминают именно этот продукт.

И первое, что сразу бросается в глаза, это игровой движок, который разработчики решили выбрать в качестве основного, им стал CryEngine от всем известной компании Crytek, с ними они и сотрудничают для получения поддержки. Ведь в последнее время можно сказать, что стало модно использовать свой собственный движок или Unreal Engine четвертого поколения.

Как я думаю все знают, что в умелых руках CryEngine способен выдавать красочные и сочные картинки, что уже сейчас можно проверить на собственном опыте, побегав по различным уровням.


Опять же, далее из ключевых особенностей на официальном сайте указаны следующие элементы, однако некоторые из них лично я так и не понял. Ниже я напишу только наиболее интересные, а остальные можно почитать на официальном сайте.

  • В игре будет сюжет, но пока что он запланирован, как цель в дорожной карте.
  • Открытый мир - честно, что под этим пока что подразумевают разработчики - непонятно и скорее всего нужно дождаться выхода игры хотя бы в более-менее приемлемой форме.
  • Свобода выбора - по сути в игре нет каких-либо классов и вас ограничивают только использованием определенного вооружения, о котором мы поговорим позже.
  • Полупроцедурное оружие: лезвия, детали и детали защиты могут быть рандомизированы для более уникального снаряжения в игре! - по описанию пока что получается что-то интересное, а как будет на деле - посмотрим.
  • Апокалиптическая форма - якобы во время всей игры вы постепенно будете выстраивать определенную форму, которая позволяет игре лучше адаптироваться под ваш стиль игры. Например, отрастить третью руку, чтобы могучий воин стал более опасным или превратить кожу в жидкую лаву, чтобы заклинатель мог лечиться, пока стоит в огне.
  • Система домов и, что самое главное, возможность создать прямо там небольшое подземелье, которое смогут проходить другие игроки.
  • Разрушаемые элементы мира, который вас окружает - данная особенность уже себя неплохо показывает, но скорее всего работает пока что не на полную мощность.
  • Система Kythera AI: автоматическая адаптация в режиме реального времени Kythera адаптируется к любым изменениям в физике мира, что позволяет нам создавать захватывающие сцены, в том числе большую часть уровней, сжимающихся или движущихся и сражающихся на спине гигантского существа, создавая никогда не замеченные игровые ситуации!

K1xlTQ0sNS.jpg


А теперь можно переходить непосредственно к тому, что уже сейчас можно опробовать или найти на просторах всемирной паутины (например, ютубчика), далее вся информация будет описана из личного опыта и просмотра ютуба.

Начнем с того, что пока что данный проект мне некоторыми деталями напомнил смесь диабло + poe, но при этом именно это не вызывает чувство отвращения, так как сама по себе игра выглядит довольно интересно, хоть и некоторые функции ограничены.

Изначально при входе в игру вам предложат создать персонажа мужского или женского пола, который и будет вашим альтернативным отражением, сразу скажу, что, увы, на текущем тесте можно создать только мужского.


После логина в игру персонаж оказывается в начальном хабе, где скорее всего в дальнейшем и будут тусоваться все доступные НПЦ и ваша группа, причем именно возможность создавать группы является целью данного технического теста. По словам разработчиков, в будущем будет специальная система подбора игроков, но пока что этот процесс можно осуществить только через список друзей.

Сразу же хочется рассказать о персонаже, а точнее - об его экипировке, которая тут представлена в нормальном по моему мнению виде. Грубо говоря, открыв основной интерфейс снаряжения вы сразу увидите, что у персонажа тут есть два слота под перчатки и наплечники вместо одного. Так что вы спокойно можете экипировать два различных предмета снаряжения, что на мой взгляд выглядит очень и очень правильно, хотя это лично мое мнение.

Помимо этого тут также присутствуют и другие стандартные ячейки, например, под два кольца, торс, штаны и все в этом духе.


Далее, раз мы затронули тему снаряжения, нужно поговорить о вооружении, а точнее - об его комбинации, которая тут тоже выполнена в довольно интересном виде. 

По стандарту у вашего персонажа две руки и это означает, что он спокойно может, например, взять в руки два меча или магический "фокус" вместе с пистолетом \ мечом, становясь при этом некой вариацией мага. 

Данный фактор позволит вам спокойно использовать сочетание оружия, которое подходит под ваш стиль игры, жаль только, что нельзя, допустим, экипировать два двуручника.

X68ix6YH6P.jpg


Все способности в игре как раз таки и завязаны на различном вооружении, так как, например, кинуть кинжал персонаж физически не сможет, если у него в руках будет два пистолета. Сами же способности тут не закрепляются за каким-либо персонажем автоматически, собственно они выпадают как предметы с монстров в ходе вашего приключения или же их можно купить у специального НПЦ.

Именно эти два вышеуказанных фактора, как я уже писал, способствуют свободе выбора каждого игрока, так как он сможет составить себе билд исходя из его предпочтений, опять же это напоминает POE.


Сами же способности обладают некими уровнями и прокачиваются постепенно, когда вы их используете достигая нового уровня, становясь при этом сильнее, а также достигнув определенного порога можно выбрать дополнительное свойство. Например, уменьшить расход маны или сделать зону поражения немного больше, чтобы зацепить сразу несколько противников.

Причем повысить уровень можно не только с помощью убийства противников, но и просто продавая повторно выпавшие способности НПЦ, он готов в качестве обмена предложить специальную валюту, за которую и можно прокачать способности на один уровень. Если точнее выразиться, вы покупаете недостающее количеств опыта до следующего уровня и цена соответственно уменьшается, вместе с необходимым количеством опыта.


У него также можно купить другие заклинания, уже за обычное игровое золото.

Ну и, само собой, я думаю не стоит упоминать, что из-за игрового движка каждая из способностей выглядит просто божественно красиво, особенно в темных помещениях, именно из-за этого я в основном играю за “Мага”.

Всего персонажу можно поставить шесть активных способностей и две у него фиксированные, где первая - это основная атака, а вторая - это специальная, если, конечно, она есть у данного типа оружия.

4ZE7tLhHBS.jpg


Кроме системы активных навыков есть так называемое древо пассивных, которое всем, кто играл в POE, очень сильно его напомнит, к сожалению, по своей глупости скриншотов с ним у меня не осталось и в текущем тесте оно выключено. Данная система также представлена массивной сетью различных ответвлений, где есть куча нодов с пассивными бонусами, направленными на определенный вид вооружения или характеристику (например, восстановление маны и дополнительные эффекты заклинаний).

Однако, в отличие от веток развития POE, тут они представлены как бы сегментами на огромных дисках и их спокойно можно вращать, то есть выбрав одно направление и, скажем, дойдя до второго диска, пользователь спокойно может его повернуть, чтобы, например, выбрать ноды, находившиеся ранее сверху.


Именно вот такое, скажем так, улучшение данной системы позволит игрокам более гибко настроить своего персонажа, развязывая руки и убирая различные ограничения, что приведет к весьма странным билдам. Например, вы спокойно можете начать развиваться как маг и потом простым поворотом колеса взять себе пассивку “Мощь титана”, которая позволяет персонажу носить двуручное оружие как одноручное.

В итоге получится маг с двумя огромными палашами в каждой руке, который кроме как кастовать фаерболы, способен располовинить противника одним точным ударом.

zXtg5DjWMq.jpg


А в остальном же Wolcen: Lords of Mayhem - это традиционная классическая изометрическая RPG, где присутствует море снаряжения, разбросанного по различным грейдам. Система вставки камней, которые приобретают определенное свойство в зависимости от того, в какой тип ячейки вы их вставите (например, увеличение регенерации здоровья для “Defensive” слотов).

И вообще, в целом проект достоин того, чтобы его хотя бы попробовать один раз, при условии что в стиме игра стоит каких то 400 рублей и недавно разработчики выпустили русский перевод всего, что только возможно (даже официальные новости на него переводят).