World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

access_time28 июля в 12:50remove_red_eye5124question_answer52

Одной из ключевых особенностей дополнения World of Warcraft: Shadowlands являются ковенанты. Это своего рода фракции, включающие идеи и наработки классовых оплотов и гарнизонов из предыдущих аддонов. В данной статье мы постараемся разобраться что вообще из себя представляют ковенанты и какую они пользу приносят.
Также хочу уточнить следующее: текст ниже составлен на основе общей информации и текущего закрытого бета-тестирования. К моменту релиза дополнения или в ходе его разработки определенные моменты могут измениться.

Общее

Ковенанты - это своеобразные фракции, привязанные к четырем основным локациям дополнения: Бастион, Малдраксус, Арденвельд, Ревендрет. С ними вы познакомитесь по мере продвижения сюжета и развития персонажа, однако при первом прохождении их суть раскрывается только на высокоуровневом контенте.
С точки зрения функционала и наград они включают в себя следующее: 2 способности, уникальную броню (примеры ниже на картинах), украшения для спины (вместо плаща), маунта, собственную сюжетную кампанию и многое другое.

При достижении 60 уровня в центральной локации-хабе Oribos появится квест, позволяющий присягнуть к одному из 4 ковенантов: Кирии, Некролорды, Вентиры и Ночной Народец. Между собой они различаются по нескольким критериям, но однозначного ответа какой из них лучше нет.
Если у вас несколько персонажей, вышеупомянутый квест становится доступен уже на 50 уровне. Другими словами, твинки могут сразу присоединиться к ковенанту, а после этого отправиться проходить сюжетную цепочку заданий.

Исходя из продемонстрированной концепции, у ковенантов должен присутствовать уровень развития, открывающий доступ к новому функционалу и наградам. В текущей бета-версии я не смог найти интерфейс этого уровня, как показано на изображении по ссылке выше, но при этом квесты в качестве награды выдают ресурс “Известность”, необходимый для его развития (выдают по 1 единице).
Возможно эта система находиться на стадии разработки.

Святилище

После выбора ковенанта у его представителя появится вступительный квест, который приведет в святилище - новый аналог гарнизона или классового оплота. Проще говоря, еще одна разновидность базы, где собраны различные НПЦ, новые механики и задания, связанные с кампанией \ особенностями ковенантов.
Конечно же, новую базу придется развивать путем улучшения четырех сооружений. Для этого потребуется ресурсы: анима (универсальная валюта, нужна для многих систем), души и иногда репутация.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Транспортная сеть - позволяет быстро переместиться в определенной точку локации, где расположено святилище. С повышением уровня открываются новые точки телепорта. В бета-версии на 3 уровне доступно 4 портала из 6 возможных.

Тактическая карта - так же, как и в нескольких последних дополнениях, Shadowlands включает систему отправки отрядов на задания, но в немного другой форме. На сей раз нам предлагают поиграть в небольшую мини-игру:

  • Интерфейс задания разделен на две секции: сверху секция противника, снизу - игрока. Каждая секция разделена на ячейки, куда помещаются отряды.
  • Ваша задача - расположить НПЦ так, чтобы они поражали ячейки противников. На радиус атаки влияют два фактора: расположение в ячейке и способности НПЦ.
  • У каждого НПЦ присутствует класс, его необходимо принимать во внимание при составлении команды. Например, против 8 противников подойдет стандартная группа из 1 танка, 3 ДД и хила.
  • Для запуска задания необходимо 50 анимы.
  • По истечении необходимого времени вам покажут ход пошагового боя между отрядом противника и игрока. В левой части интерфейса расположен подробный лог действий. Этот экран можно пропустить и перейти сразу к результатам.

В качестве награды вы все также получаете указанные предметы и повышение уровня участников боя.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Проводник анимы - позволяет активировать области на карте, предоставляя доступ к указанной награде. Например: сундук с лутом, мировое задание, ежедневные квесты, сильный противник. На активацию расходуется 500 анимы. Каждый день происходит сброс активных областей.
По мере активации областей снизу интерфейса заполняется шкала энергии, состоящая из 10 ячеек. После заполнения всех ячеек активируется специальный режим усиления, он навсегда открывает доступ к выбранной области.
Повышение уровня сооружения увеличивает количество одновременно активных областей, начальный лимит - две.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Сооружение ковенанта - четвертый уникальный тип.

  • Кирии - Путь перерождения. Арена, где предстоит сражаться с противниками, взяв на себя управление текущим активным медиумом. Довольно интересная мини-активность, состоящая из двух механик: создание остаточного образа сильного противника, выбор уровня сложности этого противника. В зависимости от сложности в качестве награды выступают чертежи крафтового снаряжения, улучшения для способности ковенанта, косметические предметы и многое другое. Пример выбор сложности и наград тут.

  • Некролорды - Фабрика поганищ. Позволяет создать из различных частей тела верного напарника, который понесет персонажа на своих плечах, выступит в качестве танка \ хила или найдет для вас ценные предметы.

  • Вентиры - Пепельный двор. Представители этого ковенанта любят две вещи: кровь и банкеты, организацией второго вам и предстоит заняться. Не вдаваясь в подробности, Пепельный двор представляет собой еженедельную мини-игру, где игрок принимает на себя роль управляющего. На ваши плечи ложится доставка приглашений, управление общей атмосферой и поддержание определенного уровня настроения. В зависимости от настроения посетителей к концу банкета определяется награда в виде предметов и репутации. Улучшение данного сооружения открывает новые функции. Пример наград тут.

  • Ночной Народец - Зимний сад Королевы. Огороды и еще раз огороды, все их любят еще со времен Пандарии (я ведь прав?). На сей раз вместо семян и других растений придется выращивать души, ведь мы находимся в загробном мире. Если быть совсем точным, вы помогаете им пройти процесс реинкарнации. Улучшение этого сооружения открывает новые места для выращивания душ и катализаторы. НПЦ с наградами или какой-либо информации о них не нашел.

Связь духов

Помимо основного функционала святилища, после вступления в один из ковенантов становится доступна новая система - Связь духов. Она позволяет связать душу персонажа с одним из трех НПЦ-медиумов через специальное устройство “кузница оков”. С этой особенностью вас познакомят через начальную цепочку заданий ковенанта, но изначально доступен только один НПЦ. Остальные два разблокируются в ходе прохождения кампании и между ними можно свободно переключаться.

С игровой точки зрения связь духов представлена как дополнительное древо развития, разделенное на активные способности, пассивные усиления и проводники. Первые две категории наделяют персонажа новыми свойствами или усиливают способности ковенанта. Проводники же усиливают классовые способности, добавляя им небольшие эффекты, при этом, за исключением нескольких вариантов, они не различаются в зависимости от выбранной специализации. У проводников присутствует уровень и чем он выше, тем сильнее эффект. Из имеющейся информации способ их получения - эндгейм-контент, в бета-версии эффекты выдает специальный НПЦ.

При выборе бонусов древа души (назовем его так) прежде всего стоит внимательно изучить все доступные варианты. В каждой строчке вы можете выбрать только один бонус, после чего остальные блокируются. Сбросить дерево можно только за аниму. Далее список ковенантов и описание древа развития их медиумов.

Кирии

Пелагий

  • Забудь прошлое - ваши заклинания, не повторяющие предыдущее примененное вами заклинание, повышают универсальность на 1% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

  • Флакон терпения - флакон безмятежности, восстанавливает на 35% больше здоровья, но полный эффект его исцеления достигается за 10 сек.

  • Мантра сосредоточения - когда вы побеждаете противников, время восстановления вашего Флакона безмятежности сокращается на 1 секунду.

  • Узы дружбы - когда вы убиваете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме Флакона), сокращается на 1 секунду.

  • Дорога испытаний - после убийства противника в течение 20 секунд ваша скорость передвижения повышается 10%. Эффект усиливается при убийстве сильного противника.

  • Совместный путь - Пелагий периодически высылает вам материалы для крафта. Шанс прока этого эффекта увеличивается при завершении данжа, арены, поле боя, арены и квестов при активной связи душ.

  • Боевая медитация - классовая способность ковенанта, повышает вашу искусность на 5% в течение 20 секунд и время от времени исторгает печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие эффекта продлевается на 3 секунды.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Клейя

  • Флакон перерожденного - Флакон безмятежности на 15 секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.

  • Наставничество - пока ваш запас здоровья составляет более 90%, максимальный запас здоровья находящихся рядом с вами участников группы увеличивается на 5%.

  • Гулкая похвальба - когда вы исцеляете союзника или получаете исцеление, ваша цель получает 5% этого исцеления в течение 1.5 секунды.

  • Преследование носителя - ваши наносящие урон способности могут снизить скорость передвижения цели на 30% в течение 20 секунд.

  • Демонстративная отвага - вероятность критического удара повышается на 1% за каждого находящегося рядом союзника или противника (вплоть до 5%).

  • Ритуалы очищения - проведя 5 секунд вне боя, вы на 30 секунд получаете щит прочностью 10% от вашего запаса ХП.

  • Только вперед- пока запас ХП составляет более 90%, ваша скорость передвижения на транспорте повышается на 10%.

  • Храбрые удары - когда вы или ваши союзники наносите критический удар, то получаете эффект "Храбрые удары". Эффект суммируется до 40 раз. После накопления 40 стаков ваши находящиеся рядом союзники восстанавливают 5% максимального запаса ХП в течение 10 секунд.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Верховный автоматург Миканикос

  • Заряженная добавка - Флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.

  • Фильтр автоматурга - когда запас ХП опускается ниже 35%, Флакон безмятежности автоматически восполняет вам здоровье и поглощает заряд.

  • Молот творения - когда вы наносите урон новому противнику, ваша скорость повышается на 2% в течение 10 секунд. Эффект суммируется до 5 раз.

  • Искрящееся ядро дрейфующего шара - когда запас ХП опускается ниже 35%, вы на 3 секунды оглушаете находящихся рядом противников. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 5 минут.

  • Клещи из духостали - стоя неподвижно в течение 5 секунд, вы получаете сопротивляемость к эффектам оглушения и паралича, и длительность примененных к вам этих эффектов сокращается на 30%. Действует в течение 5 секунд после того, как вы двинетесь с места.

  • Регенерирующие материалы - применение или получение исцеления может увеличить оставшуюся прочность вашей брони.

  • Прочные перья - урон от падения уменьшается на 20%. После падения получаемый вами урон уменьшается на 0% в течение 30 секунд. Скорее всего, тут неточности с описанием второй части.

  • Призыв к действию: Брон - после того, как вы скажете 120 заклинаний или способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Некролорды

Изобретатель чумы Марилет

  • Путешествие с Блупом - стоя неподвижно персонаж суммирует эффект “Жажда странствий Блупа”. При 10 стаках активируется бафф, увеличивающий скорость передвижения на 10% в течение 2 минут.

  • Гладкое покрытие Склизя - когда запас ХП опускается ниже 50%, Склизь обволакивает персонажа, укрывая щитом, прочность которого составляет 10% вашего максимального запаса ХП. Этот щит существует в течение 20 секунд.

  • Превентивный удар Чумника - ваша первая атака или заклинание, поразившее противника, на 5 секунд увеличивает наносимый этому противнику урон на 10%. Не действует, если в это время Чумник применяет "Превентивный удар" к другому противнику.

  • Связка ключей Кевина (КД 12 часов) - позволяет отпирать замки, требующие навыка вскрытия замков не более 600. За каждую секунду поддержания эффекта "Скульптор плоти" время восстановления "Связки ключей Кевина" сокращается на 1 час.

  • Чумной слизнюк-чистильщик - после убийства противника вы можете выпустить чумного слизнюка чистильщика, повышающего оставшуюся прочность вашей брони.

  • Совершенный облик - "Скульптор плоти" дает вам невосприимчивость к эффектам контроля.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Эмени

  • Великолепная кожа Эмени - применяя классовые заклинания или способности некролордов, вы получаете эффект "Великолепная кожа Эмени” который суммируется до 4 раз. Применение эффекта "Скульптор плоти" поглощает "Великолепную кожу Эмени" и на 2 минуты увеличивает максимальный запас ХП на 5% за каждый эффект.

  • Хрящевые ноги - когда вы получаете урон от падения, вас окружает щит с ресурсом поглощения, равный потерянному здоровью. Время действия щита - 30 секунд.

  • Почечный камень возвращения - вы можете привязать почечный камень возвращения к любому месту отдыха. Время восстановления - 24 часа, сокращается на 5 минут за каждого убитого противника.

  • Загрубевшие ступни - повышает скорость передвижения на 2% за каждого находящегося рядом противника, вплоть до 10%.

  • Скрежещущие зубы - когда вы убиваете противников, ваша скорость повышается на 1% в течение 20 секунд, вплоть до 5%.

  • Серный выброс - при уровне здоровья ниже 20% вы на 3 секунды накладываете на находящихся рядом противников эффект страха.

  • Покрытая рунами кость - каждая победа над противником дает вам эффект "Покрытые рунами кости", уменьшающий получаемый магический урон на 1% в течение 30 секунд. По накоплении 5 эффектов бонус от связи душ усиливается на 30 сек: Хрящевые ноги - прочность щита удваивается. Почечный камень возвращения - время восстановления сокращается в два раза быстрее. Загрубевшие ступни - скорость передвижения повышается на 3% вплоть до 25%. Скрежещущие зубы - бонус к скорости увеличивается вдвое. Серный выброс - длительность эффекта страха продлевается на 2 секунды..

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Котоплав Гейрмир

  • Зазубренные наплечники - противники, атакующие вас в ближнем бою получают 485 урона в течение 5 секунд.

  • Хитроумная резьба по плоти - когда вы убиваете противника, время восстановления способности "Скульптор плоти" сокращается на 1 секунду.

  • Арсенал Гейрмир: прожорливая подвеска - спустя 3 секунды после убийства противника вы восстанавливаете 1% максимального запаса ХП. Эффект суммируется до 5 раз.

  • Арсенал Гейрмир: кровоступы - когда вы наносите урон цели с запасом ХП менее 35% или восстанавливаете ей здоровье, ваша скорость передвижения повышается на 25% в течение 5 секунд. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в минуту.

  • Арсенал Гейрмир: оссеиновый самоцвет - после нанесения 10 критических ударов вероятность критического удара повышается на 20% в течение 10 секунд. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в минуту.

  • Выкованные в кузне рун шпоры - скорость передвижения на транспорте повышена на 5%. Если на вас нападут, пока вы находитесь на транспорте, скорость передвижения повысится еще на 10% в течение 30 секунд.

  • Мастерство кузнеца - периодически при заверении активностей Гейрмир посылает вам руду для крафта.

  • Откровения мастера кузни - после смерти ваша броня оживает на 10 секунд, позволяя персонажу продолжать бой. В течение этого времени ваш урон и применяемое вами исцеление уменьшаются на 50%. Кроме того, вас невозможно исцелить.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Вентиры

Наджия, Клинок Туманов

  • Агент хаоса - когда вы появляетесь, “Врата теней” дезориентируют находящихся рядом с ними противников на 6 секунд.

  • Мастерская работа ног - “Врата теней" повышают скорость передвижения на 40%. Эффект ослабевает в течение 6 секунд.

  • Полезные друзья - вы получаете на 20% больше рубинов (специальная валюта), а НПЦ-обменник предлагает расширенный ассортимент товаров за них.

  • Тщательная подготовка - эффективность "Сытости", настоек и чар для оружия увеличивается на 15%.

  • Знакомые затруднения - время действия примененных против вас эффектов прерывания, замедления и обездвиживания сокращается на 25%.

  • Бесстрашный дуэлянт - вы отмечаете первого пораженного в бою противника как своего соперника. Вы наносите ему на 4% больше урона, а он наносит вам на 2% меньше урона. Единовременно у вас может быть только один соперник.

  • Поиск острых ощущений (пассивная) - находясь в бою, вы раз в 2 секунды получаете эффект "Поиск острых ощущений". Убийство противника дает 4 эффекта. После накопления 40 эффектов "Поиск острых ощущений" поглощается и дает эффект "Эйфория", ускоряющий ваши действия на 20% в течение 20 секунд. При нахождении вне боя эффекты "Поиск острых ощущений" быстро пропадают.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Безумный герцог Теорар

  • Смотри под ноги! - "Врата теней" снимает с персонажа эффекты замедления и обездвиживания.

  • Неспешная походка - у “Врат теней” теперь два заряда, но скорость перезарядки увеличивается на 30 секунд.

  • Тонкий вкус - продлевает время действия эффектов боевых зелий на 20% - 100%.

  • Успокаивающая тень - когда вы применяете способности, в течение 12 секунд к вам на помощь могут прийти Таббинс и Габбинс с зонтиком. В его тени показатель искусность повышается на 10%.

  • Знак признательности - когда союзники исцеляют вас или накладывают на вас благотворные магические эффекты, вы укрываете их щитом, поглощающим Х урона. Вы можете применить щит к каждому союзнику лишь раз в 20 секунд.

  • Душа компании - во время банкета активности “Пепельный двор” ваши гости получают дополнительную “Радость” за каждый завершенный ивент. Когда подводятся итоги, эффективность всех ваших действий усиливается (если я правильно понял и перевел).

  • Безупречный стиль - Теотар берет ваши расходы на трансмогрификацию на себя.

  • Изысканные ингредиенты - периодически при заверении активностей Теортар посылает вам изысканные травы.

  • Скоро! - последней способности пока нет.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Генерал Дрейвен

  • Насыщение анимой - сбор анимы увеличивает оставшуюся прочность вашей брони.

  • Руководитель экспедиции (а) - после выхода из зоны отдыха ваша скорость передвижения на транспорте повышается на 10%, а скорость восстановления здоровья вне боя - на 100%. Время действия - 10 минут. Выполнение локального задания обновляет время действия эффекта.

  • Дитя войны - пока запас ХП превышает 80%, ваша основная характеристика раз в 3 секунды повышается на 1%. Эффект суммируется до 5 раз. Эффект рассеется, если запас ХП опустится ниже 50%.

  • Превосходство в тактике - успешное прерывание противника или снятие отрицательного эффекта с союзника повышает вероятность критического удара на 10% в течение 10 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 секунд.

  • Ни шагу назад - если вы сохраняете неподвижность в течение по меньшей мере 4 секунд, показатель выносливости повышается на 10%, а сила применяемого исцеления - на 4%. Этот эффект сохраняется в течение 4 секунд с начала движения.

  • Стойкий мрак - "Врата теней" укрывают вас щитом, поглощающим урон в размере до 1 5% от максимального запаса ХП. Время действия - 8 секунд.

  • Двигайся как один - когда скорость передвижения находящегося рядом союзника на время повышается, вы также получаете этот эффект (максимум - 30%).

  • Призыв к действию - активация классовой способности ковенантов повышает вашу универсальность на 10%, а универсальность 4 находящихся рядом союзников - на 4%. Время действия - 10 секунд.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Ночной Народец

Ния

  • Сипьварская накидка - по окончании действия облика души вы невидимы до тех пор, пока не начнете двигаться.

  • В движении - при победе над противником время восстановления способности "Облик души" сокращается на 3 секунды.

  • Инструменты Нии: колючая лоза - ваши атаки и заклинания могут бросить в цель колючую лозу. Острые колючки Нии цепляются за первого коснувшегося ее противника, снижая его скорость передвижения на 20% и в течение 6 секунд наносят урон.

  • Инструменты Нии: яд - ваши прерывающие способности могут применить к цели эффект "Парализующий яд" наносящий урон в течение 30 секунд. При повторном прерывании цели с этим эффектом получают мгновенный урон.

  • Инструменты Нии: травы - ваши исцеляющие заклинания могут активировать эффект “Живительные травы”, повышающий показатель скорости цели в течение 20 секунд.

  • Посылки с помощью - периодически при заверении активностей Ниа посылает целебные травы для исцеления персонажа.

  • Быстрое патрулирование - после победы над противником скорость передвижения увеличатся на 20% в течение 2 минут. Эффект сбрасывается при вступлении в бой.

  • Оздоровление рощи - когда вы применяете классовую способность или заклинание ночного народца, ваша искусность повышается на 10%. Эффект постепенно ослабевает в течение 5 минут.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Творец Снов

  • Цветочное поле - когда вы выходите из облика души, скорость передвижения находящихся рядом союзников повышается на 15% в течение 1.5 секунды.

  • Душа компании - если в радиусе 8 метров находятся хотя бы 2 союзника, ваша универсальность повышается на 5% в течение 5 секунд. Когда действие эффекта заканчивается, 2 находящихся поблизости союзника получают этот бонус на 5 секунд, после чего вновь передают его вам.

  • Успокаивающий голос - по окончании времени действия классовых эффектов обездвиживания, оглушения и паралича скорость передвижения вашей цели снижается на 90%. Эффект ослабевает в течение 2 секунд.

  • Усиленная хризалида - 10% полученного или примененного вами избыточного исцеления образует вокруг цели щит максимальной прочностью не более 15% вашего запаса ХП. Время действия - 5 секунд.

  • Волшебная пыльца - когда вы падаете с высоты более 20 м, волшебная пыльца замедляет падение.

  • Сомнамбула - за каждый час, проведенный в зоне отдыха, количество золота за выполнение следующего локального задания увеличивается. Эффект суммируется до 5 раз.

  • Защитный стручок - при получении смертельного урона персонаж превращается в семечко и восстанавливает 30% ХП в течение 10 секунд, Если в этот момент семечко получит определенное количество урона, персонаж умрет. Этот эффект не может быть использован чаще, чем раз в 30 секунд.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Корейн

  • Рог Дикой охоты - способность “Облик Души” повышает скорость передвижения союзников в радиусе 40 метров на 10%.

  • Рывок Дикой Охоты - вне боя способность “Мигание” превращается в рывок, который оглушает цель на 5 секунд и завершает действие формы лисы.

  • Лицом к лицу с врагами - когда цель находится перед вами, ваши заклинания и способности уменьшают наносимый ею урон вам на 2% на 3 секунд.

  • Первый удар - когда вы наносите первый удар раньше противника, вероятность критического эффекта повышается на 10% на 10 секунд.

  • Дисциплина защитника - стоя неподвижно в течение 5 секунд, вы начинаете получать на 10% меньше физического урона. Эффект сохраняется до тех пор, пока вы не двигаетесь с места.

  • Воркайская заточка клинков - ваше оружие не теряет прочности.

  • Встать в строй - ваша скорость передвижения на транспорте повышена на 3%, союзники на расстоянии до 40 м позади вас также получают этот эффект.

  • Последние мгновения - наносимый вами урон и исцеление увеличиваются на 3%, если запас здоровья цели ниже 35%. Когда погибает союзник, этот эффект усиливается на 500% на 30 секунд. Усиление срабатывает не чаще раза в 5 минут.

World of Warcraft: Shadowlands - Все о ковенантах (награды, святилище, способности и связь душ)

Способности

При вступлении в ковенант персонаж получит две способности: отличительную - ей обладают все участники ковенанта, и классовую - в большинстве случаев текущий спек не влияет на ее эффекты, но есть исключения. Учтите, вам необходимо пройти несколько вступительных квестов инициации, в противном случае способности не появятся в книге заклинаний.

Отличительные:

  • Кирии - Призыв Распорядителя (КД 5 минут). Персонаж призывает сову с Флаконом безмятежности, он восстанавливает 15% ХП и снимает некоторые негативные эффекты. Также сова выступает в роли торговца и позволяет сбросить навыки.

  • Некролорды - Скульптор плоти (КД 2 минуты). Поддерживая каст в течение 4 секунд, персонаж создает щит, который в течение 2 минут поглощает урон, равный 20% от максимального запаса ХП. Если при создании щита рядом окажется труп, величина поглощения увеличивается вплоть до 50%

  • Вентиры - Врата теней (КД 1 минута). После каста персонаж перемещается в указанную точку, а скорость его передвижения увеличивается на 10% в течение 5 секунд.

  • Ночной Народец - Облик Души (КД 1.5 минуты). Персонаж превращается в звездную лису, увеличивая скорость передвижения на 30%. В открытых локациях данная форма поддерживается в течение 12 секунд, а в зонах отдыха - бесконечно. Также находясь в форме лисы способность превращается в Мигание (КД 4 секунды) - телепорт на 10 метров вперед.

Классовые - описание способностей ниже идет в следующей последовательности: Некролорды, Вентиры, Ночной народец, Кирии.

Воин

  • Знамя завоевателя (КД 2 минуты) - вы на 2 минуты поднимаете знамя некролордов, повышая скорость передвижения на 10%. "Яростный выпад" (неистовство), “Смертельный удар” (оружие), “Мощный удар щитом” (защита) дает эффект "Триумф". Убийство противника дает 2 эффекта "Триумф". При повторной активации вы устанавливаете на земле знамя, увеличивающее максимальный запас здоровья на 20%, а скорость атаки - на 50%. Действует на вас и 4 союзников в радиусе 1.5 метров от знамени. Время действия - 2 секунды за каждый эффект Триумф'', вплоть до 30 секунд.

  • Порицание - дает способность "Порицание", заменяющее собой "Казнь". "Порицание" наносит урон от темной магии, применяется к противникам с уровнем здоровья выше 80% или ниже 20% и ослабляет цель, предотвращая часть наносимого вам ею урона.

  • Повторный толчок (КД 1.5 минуты) - персонаж бьет оружием по земле, создавая ударную волну, нанося 2395 урона от сил природы и на 1.5 секунды оглушает до 5 противников. Пораженные противники раз в 2 секунды в течение 12 секунд получают 457 урона от природы и дают вам 6 ярости.

  • Копье Бастиона (КД 1 минута) - вы бросаете в цель копье кирий, наносящее 2178 урона мгновенно, а также 2352 дополнительного урона в течение 4 секунд. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. Дает 25 ярости.

Охотник

  • Шакрам смерти (КД 45 секунд) - бросает в текущую цель шакрам, наносящий 546 урона до 7 раз и рикошетящий в другие находящиеся рядом цели. Каждый раз, когда шакрам поражает новую цель, урон увеличивается на 15%, а вы получаете 3 единицы концентрации.

  • Выстрел свежевателя (КД 30 секунд) - персонаж стреляет в противника, на 20 секунд вызывая кровотечение, наносящее 2730 урона. Каждый раз, когда "Выстрел свежевателя" наносит урон, вы с вероятностью 15% получаете метку свежевателя, позволяющую применить "Убийственный выстрел" к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья.

  • Дикие духи (КД 2 минуты) - персонаж призывает в указанную область диких духов, которые применяют к целям в этой области "Природную метку", увеличивающую ваш урон против них на 5%. Время действия - 15 секунд. Пока активны дикие духи, ваши наносящие урон способности наносят целям с "Природной меткой" 492 дополнительного урона.

  • Резонирующая стрела (КД 1 минута) - выпускает в указанную область резонирующую стрелу, на 10 секунд заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара на 30%.

Маг

  • Дитя смерти (КД 3 минуты) - вы на 20 секунд превращаетесь в скелета-мага. В этом облике "Ледяная стрела", "Огненный шар" и "Чародейская вспышка" поражают до 2 противников рядом с основной целью, а урон от заклинаний увеличивается на 10%.

  • Истязающие зеркала (КД 1.5 минуты) - персонаж создает 3 зеркала, истязающих противника в течение 20 секунд. Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал исчезает, нанося противнику 724 урона и снижая его скорость передвижения и применения заклинаний на 15%. Последнее зеркало вместо этого наносит противнику 1913 урона, обездвиживает его и на 4 секунды поражает эффектом немоты.

  • Переходящая сила (КД 45 секунд) - персонаж взывает к силам земли, нанося противникам в радиусе 15 метров 2320 урона за 5.6 секунд. Во время поддержания время восстановления способностей мага раз в 1.4 секунды сокращается на 3 секунды.

  • Сияющая искра (КД 30 секунд) - персонаж создает сияющую искру, мгновенно наносящую 734 урона, а также 307 дополнительного урона в течение 8 секунд. Цель получает на 10% больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения 4 заклинаний.

Разбойник

  • Зазубренный костяной шип (КД 30 секунд) - пронзает цель костяным шипом, нанося 772 урона от кровотечения раз в 3 секунды, пока цель не умрет. Наносит 772 урона и продлевает серию приемов на 1 за каждый активный шип. Когда цель погибает или полностью восполняет здоровье, возвращает 1 заряд +1 к серии приемов. Максимум 3 заряда..

  • Резня (только в инвизе) - наносит цели 1228 физического урона. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 минут. Убийственный яд в течение 1 2 секунд наносит урон и похищает 15% исцеления, получаемого целью, + 2к серии приемов.

  • Непосредственно в игре у Ночного Народца не указана способность, но в базах данных числится следующее: Сепсис (КД 1.5 минуты) - заражает кровь цели, нанося урон (125,3% от силы атаки) в течение 10 секунд. Если цель выживает до окончания действия эффекта, она получает дополнительный урон (12,53% от силы атаки * 25), а персонаж исчезает из поля зрения. Если цель умирает раньше окончания действия эффекта, КД способности сокращается на 60 секунд.

  • Продолжительная отповедь (КД 45 секунд) - персонаж наносит противнику 772 урона, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали 7 приемов серии, +3 к серии приемов.

Жрец

  • Нечестивое кольцо (КД 1 минута) - взрыв темной энергии применяет к противникам "Нечестивое переливание" и восполняет союзникам в радиусе 15 метров 1519 здоровья. Нечестивое переливание: наносит цели 1497 урона за 15 секунд. Союзники, наносящие урон цели с этим эффектом, восполняют 122 здоровья.

  • Игры разума (КД 45 секунд) - поражает разум противника, нанося 1378 урона и на время искажая восприятие реальности. В течение 5 секунд следующие 4052 ед. урона, которые противник наносит своей цели, исцеляют ее, а следующие 4052 ед. исцеления наносят урон. Примененные с обратным эффектом урон и исцеление дают до 40 безумия.

  • Волшебное благословение (КД 1.5 минуты) - персонажа окружают полезные духи, усиливающие цель 10 эффектами, зависящим от примененного заклинания. Слово силы: Щит: восполняет цели 2% запаса маны или 20% запаса ресурса. Темное восстановление: на 15 секунд уменьшает получаемый союзником урон на 10%. Стрела Бездны: сокращает время восстановления основных способностей максимум 5 союзников на 3 секунд.

  • Благословение перерожденных (КД 3 минуты) - персонаж в течение 10 секунд черпает силу перерождения, получая доступ к способности "Кольцо перерождения", заменяет способность "Пытка разума" (тьма), “Кара” (послушание, свет), на "Взрыв перерождения" и получает бонус к скорости передвижения в 50%. По истечении времени действия срабатывает эффект "Волна перерождения": наносит противникам в радиусе 15 метров 1033 урона и восполняет союзникам 1378 здоровья. Усиливается на 3% за каждый эффект "Благословения перерожденных".

Чернокнижник

  • Стрела опустошения (КД 45 секунд) - персонаж выпускает в цель заряды смертоносной магии, наносит 2008 урона и увеличивает урон от 3 следующих "Испепелений" на 200%. По мере уменьшения запаса здоровья цели урон от "Стрелы опустошения" и бонус к "Испепелению" увеличиваются.

  • Неотвратимая катастрофа (КД 1 минута) - персонаж призывает облако хаотичной анимы, летящее к указанному противнику и наносящее противникам на своем пути 1003 урона. Достигнув цели, анима взрывается, применяя к находящимся рядом противникам "Проклятие слабости" или "Проклятие косноязычия" и нанося 2785 урона за 12 секунд.

  • Гниение души (КД 1 минута) - персонаж вытягивает жизненную силу из текущей цели и еще максимум 3 целей рядом с ней, нанося 1255 урона за 8 секунд. В течение следующих 8 секунд "Похищение жизни" также применяется еще к одной цели, пораженной вашей "Гнилью души". "Похищение жизни" не требует маны. При применении поглощает 20% максимального запаса здоровья.

  • Очищающее пожертвование (КД 40 секунд) - мгновенно наносит 1003 урона, а также еще 1539 урона в течение 18 секунд. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта "Очищающее пожертвование”, вы получаете 5 осколков души. Если цель выживает, время восстановления "Очищающего пожертвования” обновляется.

Паладин

  • Молот покорителя (КД 30 секунд) - персонаж бросает в цель молот, при этом нанося 589 урона. Следующий "Вердикт храмовника" (воздаяние) автоматически активирует "Божественную бурю”. “Торжество” (свет, защита) автоматически активирует “Свет зари”, “Щит праведника”.

  • Пепельное освящение (КД 4 минуты) - освящает указанную область на 30 секунд. Раз в 1.9 секунд противники в области получают 737 урона, а союзники в ней восполняют 1211 здоровья. Находясь в области действия, вы можете применять "Молот гнева" к любой цели.

  • Благословение лета (КД 30 секунд) - персонаж благословляет союзника на 30 секунд, с определенной вероятностью его атаки нанесут 696 дополнительного урона. После применения способность превращается в “Благословение осени”. уточнить.

  • Божественный благовест (КД 1 минута) - мгновенно применяет к 5 целям в радиусе 30 метров "Шок небес", "Щит мстителя" или "Правосудие" (в зависимости от вашей текущей специализации).

Друид

  • Адаптивный рой (КД 25 секунд) - персонаж управляете роем, который восполняет 2199 здоровья за 12 секунд или наносит 1376 урона за то же время. Ваши периодические эффекты на цели усиливаются на 20%. По истечении времени действия рой перелетает к цели в радиусе 25 метров, чередуя союзников и противников. Максимум переходов - 3.

  • Прожорливое бешенство (КД 3 минуты) - в течение 20 секунд применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на 2%. Эффект суммируется. Если вы ничего не делаете в течение 1.5 секунд, "Бешенство" поглощает 3% вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас на 1 секунду, а затем заканчивается.

  • Созыв духов (КД 1 минута) - персонаж взывает к силе ночного народца, вызывая взрыв энергии и быстро применяет 16 заклинаний и способностей друида в течение 4 секунд. Вы будете применять к находящимся рядом подходящим целям "Буйный рост"., "Быстрое восстановление", "Лунный огонь", "Гнев", "Восстановление", "Омоложение", "Глубокую рану" и "Взбучку". Предпочтение отдается способностям текущего облика.

  • Родственные души - персонаж устанавливает связь с союзником. Раз в 1 минуту связь можно усилить, и тогда вы получаете эффект, который зависит от роли союзника, а он получает эффект в зависимости от вашей роли. Время действия усиления - 10 сек. ДД - предоставляет напарнику 30% вашего урона в качестве дополнительного урона, исцеления или абсорбирования. Танк - защищает партнера, принимая на себя 40% получаемого им урона. Действует, пока ваш уровень здоровья не упадет ниже 20%. Хил - вы сосредотачиваетесь на партнере, в результате чего он получает 50% исходящего от вас исцеления.

Шаман

  • Первозданная волна (КД 45 секунд) - Поражает цель "Первозданной волной", нанося противнику 994 ед. урона от темной магии и применяя к нему "Огненный шок" или восполняя союзнику 994 ед. здоровья. Кроме того, активирует следующие эффекты: Стихии: При следующем применении "Выброс лавы" также поражает цели с вашим "Огненным шоком". Совершенствование: При следующем применении "Молния" также поражает цели с вашим "Огненным шоком". Исцеление: При следующем применении "Волна исцеления" также поражает цели с вашей "Быстриной".

  • Цепная жатва (КД 1.5 минуты) - персонаж выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к другим находящимся рядом целям. Наносит 5 противникам 453 урона и восполняет 5 союзникам 1208 здоровья. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления "Цепной жатвы" сокращается на 5 секунд.

  • Волшебное переливание (КД 2 минуты) - персонаж перенаправляет жизненную силу максимум на 4 противников в указанную область, нанося каждому из них 4475 урона за 2.8 секунды. Повторное применение "Волшебного переливания" в течение 20 секунд высвобождает 25% урона от "Волшебного переливания", исцеляя максимум 8 союзников рядом с вами.

  • Тотем вечернего колокола (КД 1 минута) - персонаж призывает в указанном месте тотем на 30 секунд. 3 ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую 765 урона 6 противникам вокруг тотема, а 3 следующих исцеляющих заклинания восполняют максимум 6 союзникам рядом с тотемом 1530 здоровья. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.

Монах

  • Отвар из костяной пыли (КД 1 минута) - персонаж проливает на землю отвар из костей врагов, покрывая им все цели на 10 секунд. Ваши способности с вероятностью 15% могут поразить ту же цель повторно, нанеся 25% урона или восполнить 25% запаса здоровья. Кроме того, активирует следующие эффекты: Хмелевар: Когда "Лапа тигра" и "Удар бочонком" поражают противников с вашим активным "Отваром из костяной пыли", время восстановления ваших отваров сокращается еще на 1 секунду. Ткач туманов: "Туманный поток" восполняет целям с вашим активным "Отваром из костяной пыли" на 274 больше здоровья. Танцующий с ветром: Когда "Танцующий журавль" поражает противников с вашим активным "Отваром из костяной пыли", он дает 1 энергию ци.

  • Павший орден (КД 3 минуты) - персонаж на 24 секунды открывает зеркало. Раз в 1 секунду в течение 6 секунд призывает отражения павших адептов быка, журавля и тигра из вашего ордена. Хмелевар: Павшие монахи, владеющие стилем быка, также будут атаковать ваших противников "Пламенным дыханием" и помогать вам еще в течение 2 сек. Ткач туманов: Павшие монахи, владеющие стилем журавля, также будут применять "Окутывающий туман" и помогать вам еще в течение 2 секунд. Танцующий с ветром: Павшие монахи, владеющие стилем тигра, также будут атаковать с помощью "Неистовых кулаков" и помогать вам еще в течение 2 секунд.

  • Волшебная линия (КД 30 секунд) - персонаж яростно бьет по земле, на 30 секунд обнажая силовую линию ночного народца, нанося 599 урона. Также поджигает противников “Пламенным дыханием” (хмелевар), восполняет союзникам здоровье с помощью заряда "Купели сущности" (ткач туманов), вырывает из противников энергию ци и сферы энергии (танцующий с ветром). Ваши способности с вероятностью 10% могут мгновенно восстановить "Волшебную линию”, пока вы сражаетесь на силовой линии ночного народца.

  • Оружие ордена (КД 2 минуты) - ваша искусность увеличивается на 15% в течение 30 секунд. Кроме того, активирует следующие эффекты: Хмелевар: время восстановления Удара бочонком" мгновенно завершается, а пораженные этой способностью противники в течение 8 секунд получают от "Удара бочонком" на 5% больше урона. Эффект суммируется до 5 раз. Ткач туманов: время восстановления Купели сущности" мгновенно завершается, а находящиеся поблизости союзники восполняют 2624 здоровья в начале и в конце поддержания этой способности. Танцующий с ветром: время восстановления "Удара восходящего солнца" мгновенно завершается, а применение этой способности на 5 секунд уменьшает затраты энергии ци на применение способностей на 1 единицу.

Охотник на демонов

  • Подпитка для пламени (КД 2 минуты) - персонаж инициирует смертельный поединок с приговоренным демоном из Театра Боли. Когда демон погибает, его душа отделяется от тела и на 30 секунд создает область демонической крови. Пока вы сражаетесь в этой области, ваша скорость атаки повышается на 20%, а урон, наносимый вам противниками, уменьшается на 10%. "Скульптор плоти" считает приговоренного демона могущественным противником.

  • Клеймо греха (КД 1 минута) - отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний на 30% и нанося 4911 ед. урона в течение 8 секунд. "Клеймо греха" накладывается на всех ближайших противников при активации "Метаморфозы".

  • Охота (КД 3 минуты) - персонаж совершает рывок к противнику, нанося ему 2808 урона и обездвиживает на 3 секунды. Также на 1 минуту отмечает цель, в результате чего способностей "Укус демон" (истребление), “Иссечение” (месть) восполняют на 50% больше гнева. Раз в 30 секунд вы можете применить "Охоту" повторно, чтобы телепортироваться за спину цели, игнорируя поле зрения.

  • Элизийский декрет (КД 1 минута) - персонаж размещает в указанном месте кирийскую печать, которая активируется через 2 секунды. Печать взрывается, нанося 1348 урона и откалывает от душ противников до 3 малых осколков души.

Рыцарь Смерти

  • Рука поганища (КД 2 минуты) - персонаж на 12 секунд отращивает еще одну руку, которая раз в 1 секунду наносит находящимся рядом противникам 249 урона и притягивает к вам противника, если он находится далее чем в 8 метрах от вас.

  • Клубящийся туман (КД 1 минута) - персонажа на 8 секунд окутывает плотный туман, повышающий вероятность уклонения на 10%. Раз в 1 секунду наносит противникам в радиусе 10 метров 222 урона. Каждый раз при нанесении урона этой способностью вы получаете 3 силы рун, вплоть до 15 единиц.

  • Дань смерти (КД 30 секунд) - персонаж оскверняет указанную область, нанося находящимся в ней противникам 418 урона за 10 секунд. Пораженные цели наносят вам на 1% меньше урона (вплоть до 15%), а ваша сила повышается. Пока вы остаетесь в этой области, ваш "Удар Плети" поражает противников рядом с целью.

  • Узы недостойных (КД 1 минута) - персонаж осуждает цель за былые прегрешения, уменьшая урон, который она вам наносит, на 5% и наносит 2364 урона за 14 секунд. Пока на противника действуют "Узы недостойных", расходующие силу рун атаки сокращают его время восстановления на 4 секунды.

Материалы автора

696 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Основные новшества обновления “Ярость Кайшура” и новый ассортимент магазина

Сегодня в 19:37 @ Argonaki remove_red_eye 158 question_answer Обсудить на форуме (2)
Lost Ark - Основные новшества обновления “Ярость Кайшура” и новый ассортимент магазина
Сегодня русскоязычные сервера Lost Ark получили очередное обновление "Ярость Кайшура". Оно включает в себя массу контенту, начиная от новых островов заканчивая рейдом на 16 игроков. В данной статье мы подробно изучим что нового появилось в игре.

Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды

Сегодня в 14:38 @ Argonaki remove_red_eye 365 question_answer Обсудить на форуме (3)
Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды
Вчера вечером в игре началось специальное ежегодное событие "Солнцестояние", которое продлится до 8 сентября. В данной статье мы изучим основные механики и награды ивента, а также подробно разберем как получить новую светящуюся броню.

Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Вчера в 09:14 @ Argonaki remove_red_eye 1737 question_answer Обсудить на форуме (18)
Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2
Не так давно вышел второй эпизод Night City Wire, в ходе которого разработчики поделились новыми подробностями про Cyberpunk 2077. В данной небольшой статье мы еще раз рассмотрим влияние выбранной предыстории и изучим особенности оружия.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

6 августа в 21:49 @ Argonaki remove_red_eye 2377 question_answer Обсудить на форуме (15)
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения
Вместе с дополнением Shadowlands в игре появится необычная активность, вдохновленная весьма популярным жанром roguelike. В данной статье мы изучим особенности активности Торгаст, Башня проклятых, локации Утроба и крафт легендарного снаряжения.

Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании

5 августа в 17:59 @ Argonaki remove_red_eye 1853 question_answer Обсудить на форуме (13)
Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании
Через несколько дней начнется первое закрытое бета-тестирование игры Marvel's Avengers, в которую нам удалось поиграть немного раньше. В данной статье мы изучим основные особенности, а также поделимся впечатлениями о бета-тесте.

Смотрите также