World of Warships - Советские линкоры

Как создавались эти гиганты

Kloe
access_time24 апреля 2019remove_red_eye3016question_answer6

Автор статьи Waterlie.

На прошлой неделе Wargaming анонсировали для прессы ветку советских линкоров в World of Warships. С сегодняшним обновлением 0.8.3 корабли появились в игре и доступны в раннем доступе в рамках события “Победа”.

Над созданием линкоров работала команда из 30 человек. Специалистам потребовалось около полутора тысяч часов на проектирование и более пяти тысяч часов на создание моделей. Сложности проявлялись как в плохо сохранившихся чертежах, которые пришлось перечерчивать с нуля, так и в их засекреченности. В конечном итоге команде удалось собрать информацию и воплотить в жизнь целых восемь советских линкоров.

World of Warships - Советские линкоры

Чтобы приобщить журналистов к духу игры и поближе познакомить с кораблями, пресс-тур начался с посещения действующего арктического ледокола “Красин”. На обзорной экскурсии нам рассказали о назначении судна, роли флота, показали палубу и каюту капитана.

После экскурсии нас ждала лекция от проектировщика World of Warships - Антона Курчаткина и урок проектирования, на котором предстояло начертить линейный корабль «Гангут». Интересный факт: Гангут стал единственным из восьми советских линкоров, который вошел в строй в реальной жизни. Остальным повезло меньше - либо дело не двинулось дальше проекта, либо корабль остался не достроен. Урок проектирования не только подарил бесценный опыт, но и позволил почувствовать себя выпускником кораблестроительного университета.

Затем мы отправились в питерский офис компании на презентацию ветки советских линкоров.

World of Warships - Советские линкоры

Как оказалось, для воплощения корабля в игре недостаточно одного чертежа или фотографии. Это сложный процесс, который требует достаточного количества информации, проверок и соответствия с историей. Я попробую рассказать об этом доступно.

Сначала гейм-дизайнеры определяют место корабля в игре, присваивая ему уровень в ветке развития и год. Дальше начинается разработка 3D-модели. Сюда идет все, что относится к кораблю: схемы, чертежи, фотографии и даже текстовое описание в различных источниках. Так появляется корпус, надстройки, детализация и финальная сборка. Затем модель переносится в движок игры. Следующим с кораблем работает художник. После добавленных текстур на объект устанавливаются референсные объекты. По длительности и объему работ линкоры занимают второе место, уступая авианосцам. На каждом этапе корабль проходит контроль качества, перед тем как перейти в руки другому специалисту.

Продолжительность разработки корабля зависит от его класса. Вот примерное время, которое требуется для создания судна:

- Эсминец ~ 3 месяца - Легкий крейсер ~ 3-3,5 месяца - Крейсер ~ 3-4 месяца - Тяжелый крейсер ~ 3,5-5 месяцев - Линкор ~ 4-6 месяцев - Авианосец ~ 4-6 месяцев

World of Warships - Советские линкоры

Советские линкоры хорошо бронированы, поэтому они рассчитаны на активный стиль игры и битвы на близких и средних дистанциях. А вот на дальних дистанциях они уступают своим “одноклассникам” других наций.

При разработке схем бронирования очень важно учитывать физику. Модель проходит проверку на плавучесть, устойчивость, отсутствие крена и дифферента при стандартной загрузке. Таким образом, корабли в World of Warships проходят не меньше проверок, чем реальные корабли в жизни.

Получить корабли можно будет во время игрового события “Победа”, обменяв специальные жетоны на контейнер с шансом выбить один из четырех советских линкоров. Также, за жетоны будет доступен советский премиум крейсер VII уровня “Лазо” и камуфляж “Победа”.

Материалы автора

Kloe
7413 статьи

The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье “Каменный Сад”

Сегодня в 15:41 @ Kloe remove_red_eye 109 question_answer Обсудить на форуме (2)
The Elder Scrolls Online - Подробности о подземелье “Каменный Сад”
В первый день осени состоится релиз ПК-версии дополнения “Камни и шипы” для MMORPG The Elder Scrolls Online, которое добавит в игру два новых подземелья. Как раз об одном из них студия Zenimax Online и решила рассказать в своей новой статье.

Dota Underlords - Разработчики готовят крупное обновление

Сегодня в 13:53 @ Kloe remove_red_eye 246 question_answer Обсудить на форуме (6)
Dota Underlords - Разработчики готовят крупное обновление
С момента официального выхода автобатлера Dota Underlords, состоявшегося еще в феврале, компания Valve выпускала к игре лишь небольшие балансные патчи, однако уже в обозримом будущем пользователей ждет крупное контентное обновление.

Dead Cells - Обновление “Barrels o' Fun” уже доступно

Сегодня в 02:27 @ Kloe remove_red_eye 450 question_answer Обсудить на форуме (3)
Dead Cells - Обновление “Barrels o' Fun” уже доступно
На днях студия Motion Twin объявила о выходе очередного контентного обновления для своего платформера Dead Cells. Патч получил название “Barrels o' Fun” и предлагает пользователям отправиться на местный завод по производству алкоголя.

Civilization VI - У игры появилась версия для Android

Сегодня в 01:00 @ Kloe remove_red_eye 833 question_answer Обсудить на форуме (11)
Civilization VI - У игры появилась версия для Android
Релиз версии стратегии Civilization VI, предназначенный для устройств под управлением операционной системы iOS, состоялся еще в октябре 2018 года, а теперь, спустя практически два года с того момента, игра стала доступна и на Android-системах.

Hitman III - Поддержка VR полностью преобразит геймплей

Вчера в 23:51 @ Kloe remove_red_eye 314 question_answer Обсудить на форуме (2)
Hitman III - Поддержка VR полностью преобразит геймплей
В начале августа разработчиками из студии IO Interactive была анонсирована поддержка PlayStation VR для экшена Hitman III. Данному аспекту грядущей новинки команда решила уделить дополнительное внимание и посвятила ему отдельный видеодневник.

Смотрите также