WoW Legion: Впечатления от Охотников на Демонов

access_time 11 августа 2016 remove_red_eye 41206 question_answer 210

Новое дополнение для World of Warcraft у меня всегда вызывает ажиотаж, тем более, что на этот раз помимо приключений нам наконец-то предлагают и новый игровой класс, и кардинальные изменения во многих уже имеющихся классах, и множество различных игровых механик, которые, по крайней мере судя по имеющимся данным и бета-версии Legion, должны быть весьма интересны. Поэтому я, как «ветеран» игры, все еще играющий на протяжении многих лет, не могу пропустить такое событие. И предлагаю вашему вниманию мини-цикл статей, посвященных Легиону и его запуску на игровых серверах.

В первом материале речь пойдет не о пред-стартовом событии, которое сейчас идет в игре, а о новом игровом классе — Охотниках на Демонов. Тех самых Иллидари, которые вместе с Иллиданом должны были защитить всех от демонов. И всегда игрокам хотелось узнать, что же именно пошло не так, и насколько сильны были эти воины-эльфы, в которых кипела кровь демонов, на самом деле. Теперь у каждого игрока есть шанс самим узнать эту сюжетную линию из первых рук.


Класс разрешают создать только в случае, если у вас на аккаунте уже есть персонаж 70 уровня или выше в том игровом мире, где вы хотите начать играть новым классом. На самом деле, это не проблема даже для тех, кто не играл раньше и покупает World of Warcraft только сейчас — вместе с дополнением Легион дают токен на создание персонажа 100 уровня, который уже доступен для использования. Так что создать своего Охотника на Демонов может любой обладатель учетной записи WoW с Легионом.

Чем не постеснялись воспользоваться все, кто только мог, и я в их числе. На просторы серверов выплеснулась волна бойцов, которые идеально подходят для того, чтобы сразится с демонами Легиона, начавшими атаку на Азерот. И очень сложно остаться в стороне, даже если ты сам не играешь новым классом. Но об этом — как-нибудь в другой раз.


Сюжетная линия Охотников на Демонов занимает около 2 часов реального времени (если вы не хотите исследовать все закутки сюжетных локаций, то и того меньше), после чего игрока переводят в основной игровой мир и вводят в курс актуальных для игры событий. Пересказывать историю и то, что происходит сейчас в игре, острой необходимости нет, так как пока идет предстартовое событие перед выходом Легиона у вас есть все возможности, чтобы самим заскочить в хайп-трейн и посмотреть на все эти события воочию, став частью войска, которое отбивает атаки Легиона.

У нового класса 2 специализации, а не 3, как у всех остальных в World of Warcraft. Изначально нам дают пробовать ДД-специализацию Истребление, которая позволяет наносить большое количество урона как одиночной цели, так и небольшим группам, без применения каких-либо сложных механик. Эта специализация позволяет Охотнику на Демонов быть очень мобильным, так что в PvP они должны тоже стать весьма серьезными и неприятными соперниками.


Специализация Месть рассчитывает, что вы очень хотите «потанковать» с помощью этого класса, и дает нам для этого ряд неплохих инструментов — как позволяющих выживать и «заткнуть» сразу нескольких противников, а также пережить серьезные повреждения с помощью некоторых талантов с большим КД, так и дающая возможность наносить урон сразу многим целям, тем самым очень хорошо «удерживая» на танке группы мелких противников. С нетерпением жду, когда смогу всерьез опробовать «танкование» в нормальных, а не казуальных рейдах.

Еще одной особенностью класса стала возможность парить на демонических крыльях. Что помогает избежать урона при падении с большой высоты и преодолевать пространства, которые многим другим персонажам приходится оббегать или перелетать. Охотникам на Демонов достаточно просто зажать кнопку во время прыжка, чтобы расправить крылья.


Класс успешно вписался в игру и хотя пока рано говорить, заменит ли он каких-то узкоспециализированных бойцов в рейд-группах гильдих, первыми покоряющих топ-контент, но тем не менее нельзя сказать, что он полностью перетянул на себя одеяло и воины с разбойниками не найдут себе теперь места в игре. Скорее всего, как и в случае с Рыцарями Смерти, какое-то время нас ждет большая волна Охотников на Демонов (тем более, что Иллидан невероятно популярен и все захотят попробовать поиграть персонажем, на него похожим), а затем ажиотаж схлынет. И уже к началу активной фазы рейдов в Легионе перевеса в сторону этого класса не будет.

Впечатления от Охотников на Демонов очень крутые. Представьте, что вам сразу, без необходимости прокачиваться, дают в руки настоящую машину смерти и разрушения, которая способна в одиночку справляться с большими, бронированными, страшными противниками, которые бы для других классов представляли серьезную угрозу. И вроде бы понимаешь, что все это шоу работает только во время вступительных заданий, и после выхода в большой мир оказывается, что все не так весело и радужно, но все-таки первое впечатление остается очень сильным. Сложно оторваться и не попробовать класс в разных игровых ситуациях.


Пара рейдов со случайными игроками, в которых я был, показало следующий момент. Без постоянного лечения этот класс живет очень мало и то ли игроки мне попадались не самые лучшие, то ли сказывается недостаток экипировки (мы же первый день имеем с ним дело не на тестовых, а на обычных серверах), но если Воин в рейде, найденном через поиск игроков, без прямого и качественного лечения способен пережить 4-5 ударов от, к примеру, Архимонда, то Охотник на Демонов умирает после 2-3. Так что лекари нужны хорошие и не зевающие в бою. Сам я пока собираю вещи и хожу в ДД-специализации, и тут даже в синей экипировке новый класс показывает очень приличные результаты, уверенно входя в первую пятерку по нанесению урона. Но, как я писал выше, по-настоящему все это протестировать нужно будет в реальных топовых рейдах с хорошим слаженным коллективом, а пока я просто разыгрываюсь классом и смотрю, как он ведет себя в разных игровых ситуациях.

Моим первым персонажем, которым я достиг каких-то более-менее приличных результатов в World of Warcraft, был Друид. Выбирал я его тогда в основном из-за умения превращаться — не хотелось играть постоянно одним и тем же существом, а тут был неплохой выбор. Затем при первой же возможности я взялся осваивать Воргена (Жреца), но тут все оказалось не так интересно, потому что реальной необходимости перекидываться в форму и назад как бы не было. А вот Охотник на Демонов дает возможность во время боя использовать своего внутреннего демона по прямому назначению, что вызывает у меня очень много положительных эмоций. Да и глефы в качестве основного оружия тоже немало значат, потому что я в свое время так и не смог добыть их из дружеских походов на Иллидана своему персонажу — всегда был кто-то, кому нужнее и у кого ДКП было больше.


Поэтому не знаю, как на вас, а на меня Охотники на Демонов произвели очень яркое впечатление и в оставшееся до выхода Легиона время я опробую их не только в ивентах, предваряющих запуск нового дополнения, но и в основном игровом контенте, доступном уже сейчас. Потому что это именно тот класс, которым мне, по крайней мере на сегодня, очень интересно играть.

А на вас он произвел впечатление?