Artifact - Изменения в геймплейных механиках

В игре появится сюжетная кампания

3874
17

Компания Valve продолжает делиться подробностями о том, какие изменения претерпела коллекционная карточная игра Artifact, вот уже более года находящаяся в процессе масштабной переработки. Например, недавно создатели поведали про новые принципы в размещении существ, а теперь решили коротко пройтись по другим механикам.

Для начала незначительные изменения, обусловленные тем, что сражения будут разворачиваться сразу на всех линиях, коснулись системы инициативы, хотя ее общая концепция и осталась прежней. Также команда сделала единый запас маны, изменив при этом стоимость слабых и мощных существ. Все это вместе позволит исправить выявленные ранее недочеты данных элементов геймплея, тесно связанных между собой. Кроме того, разработчики скорректировали некоторые термины и ввели новое понятие - “Немощность”, переводящее избыточный урон на башню, и продемонстрировали одного из базовых героев в его обновленном виде.

Следующим нововведением станет способ открытия карт. Получить их можно при игре в любом режиме, однако разблокирование будет проходить постепенно, чтобы пользователи находились примерно в равных условиях. Еще среди важных изменений стоит отметить систему прогресса, включающую различные вознаграждения, и одиночную кампанию, призванную не только обучать основным особенностям геймплея, но и продолжить историю “Зова битвы”.

Artifact - Изменения в геймплейных механиках
Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
Вчера в 17:17
13944
6
Форум
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1445
6
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14055
22
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: