Artifact - Новые принципы для переработки героев

Создатели поменяли подход к дизайну персонажей

1747
4

Продолжая делиться подробностями о грядущих изменениях, приготовленных для коллекционной карточной игры Artifact, компания Valve не могла не затронуть героев, которые, являясь одной из сильных сторон геймплейного процесса, оказались весьма слабо проработанным элементом.

Одними из главных претензий, выдвигаемых пользователями к персонажам, стали несоответствующие их истории свойства и недостаток способностей. В связи с этим создатели решили пересмотреть свой подход к дизайну героев и выделили несколько основных принципов.

Для начала именные карты больше не будут ситуативными, а их истинный потенциал смогут раскрыть только соответствующие персонажи, причем навыки последних обязательно должны хорошо сочетаться друг с другом. Вдобавок ко всему некоторых героев наделят двумя умениями, но только при условии, что одно из них активное, а второе пассивное.

Для наглядности команда представила несколько примеров.

Artifact - Новые принципы для переработки героев
Artifact - Новые принципы для переработки героев
Artifact - Новые принципы для переработки героев
DOTA 2

Дата выхода игры:

07 июля 2013

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Мобильные игры 8
Стартовала предрегистрация Higan: Eruthyll — мобильного проекта от бывших сотрудников miHoYo
Видеоигры 19
В Сеть попал игровой процесс ККИ из Genshin Impact
Видеоигры 4
В Hearthstone появится новый класс Рыцарь Смерти — состоялся анонс дополнения March of the Lich King
Мобильные игры 8
ККИ Marvel Snap за первую неделю заработала 2 миллиона долларов
Видеоигры 3
Blizzard поделилась планами по обновлению ККИ Hearthstone
Мобильные игры 4
Трейлер игрового процесса Marvel Snap за четыре дня до премьеры
Видеоигры 0
В Legends of Runeterra вышло обновление 3.17.0
Мобильные игры 0
Игровой процесс с ЗБТ мобильной стратегической карточной игры Resonance Solstice
Видеоигры 2
Демо ККИ Warhammer 40,000: Warpforge появится в Steam 3 октября, а пока премьера игрового процесса