Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур

access_time17 октября в 21:22remove_red_eye5464question_answer57

За последние несколько дней сеть буквально заполонили ролики с записями игрового процесса Assassin’s Creed Valhalla, вследствие чего удалось более подробно изучить некоторые особенности игры. В данной статье вы найдете очередной сборник, на мой взгляд, интересной информации.

Недавно на сайте Ubisoft появилась новость, в которой они рассказали про различные настройки игры. Например, вы найдете аж по четыре вариации уровня сложности для исследования, стелса, боя, наряду с другими весьма “полезными” функциями. В целом я настоятельно рекомендую ознакомиться с полным списком по ссылке выше.

Как я уже неоднократно упоминал в различных статьях, Valhalla будет отличаться от предыдущих частей повышенной жесткостью (по крайней мере по нынешним меркам), которая выражается в литрах крови, возможности отрубать конечности, проводить весьма внушительные и жестокие добивания и даже специальном x-ray режиме для скрытого клинка (а-ля mortal combat). Если вам такое не нравится, в настройках игры присутствует функция для отключения Gore эффекта, крови и соответствующих им анимаций.

На карте вы больше не обнаружите привычных меток в виде знаков вопроса или чего-то схожего. Эту, казалось бы, стандартную особенность разработчики решили заменить на систему разноцветных светящихся точек, при этом сделав изучение мира еще более загадочным. Например, синие точки относятся к типу “Mysteries \ Тайны”, но при этом невозможно предсказать какой именно “контент” ждет игрока в указанном месте. Также подобные небольшие точки на карте смотрятся куда лучше, чем стандартные значки, на мой взгляд, это отчетливо видно на картинке ниже.

Процесс боя в Вальгалле претерпел незначительные изменения, если его сравнивать, например, с Одиссей. Разработчики добавили пару новых механик и движений, все это я описывал несколько месяцев назад в сводной статье. Однако, к сожалению, я упустил из виду два важных новшества, которые окажут определенное влияние на впечатление от игрового процесса. 

  • Во-первых, в игре появились новые индикаторы особых атак: красным обозначаются атаки, от которых вы должны уворачиваться, так как они не блокируемые, а оранжевым - наоборот блокируемые. Подобное разделение выглядит куда более наглядным, чем старая система с подсвечиванием части тела.
  • Во-вторых, у противников появились уязвимые точки, которые помечаются огромным оранжевым пятном, поразив их из лука, вы нанесете огромный урон и оглушите цель.

В отличие от прошлых частей, лошадь стала частью RPG-составляющей, то есть ее можно улучшить. Для этого вам необходимо найти специального НПЦ около конюшни и выбрать соответствующий пункт меню. После этого за определенную сумму денег вы можете улучшить следующее: повысить запас здоровья, научить маунта передвигаться в воде, повысить скорость передвижения в воде и, наконец, повысить эффективность выносливости (скорее всего, под этим подразумевают расход во время галопа).

Как известно, в новой части противостояния тамплиеров и ассасинов главный герой наконец сможет использовать парное оружие. Под этим подразумевается не какой-то специальный типа вооружения, а возможность взять в каждую руку определенный тип оружия. Например, два меча, меч и топор, меч и булаву, меч и щит и, пожалуй, самое необычное и экзотическое сочетание щит + щит. Изюминкой этой системы является возможность использовать парное двуручное оружие, но для этого придется открыть специальное улучшение в древе развития персонажа (привет, фури вары из вовки).

Экскалибур - помимо различного экзотического оружия, в игре вы сможете найти и скорее всего использовать мифический меч короля Артура, его показали в недавнем Deep Dive трейлере. Конечно же, он является высокотехнологичным оружием первой расы Ису, наряду c копьем Леонида или посохом Гермеса из Одиссеи (его нормальной версией). По факту, Вальгалла станет второй игрой в серии, где главный герой сможет использовать истинное оружие Ису, конечно, если не учитывать упомянутое выше копье, посох. Если кто-то забыл, в финале Единства игроку выдают меч Эдема, обладающий неплохими характеристиками и уникальным эффектом отталкивания. Также, исходя из видео, Экскалибур будет двуручным мечом.

Снаряжение - ниже перечень основных изменений в этой составляющей.

  • К снаряжению относится 8 предметов - голова, торс, спина, перчатки, ноги, лук, оружие в левой руке, оружие в правой руке.
  • Снаряжение больше не выпадает из противников. Его вы можете найти в сундуках, разбросанных по всему миру, получить по квестам и вроде как купить у торговцев.
  • Снаряжение разделено по школам - Ворон, Медведь, Волк, которые взаимосвязаны с древом развития персонажа. Улучшение ветки (открытие нодов) определенной школы усиливает соответствующее снаряжение.
  • У брони и оружия кроме основной характеристики присутствуют дополнительные, такие как: повышение сопротивления к определенным типам урона (броня), шанс крит урона сила импакта \ удара (оружие).
  • В снаряжение можно установить руны, они повышают определенные характеристики персонажа.
  • Броню \ оружие можно улучшить максимум до 10 раз (зависит от грейда снаряжения), за счет этого повышаются основные показатели снаряжения. Провести улучшение можно прямо на месте.
  • У кузнеца можно повысить грейд снаряжения на один уровень. За счет этого увеличивается максимально возможное количество улучшений, открываются новые слоты под руны и меняется внешний вид снаряжения. В качестве хорошего примера последней особенности подойдет снаряжение различных школ из 3 ведьмака.
  • В игре появилась стандартная система сетов. Надели определенное количество вещей из одного сета = активировали его эффект.
  • Как уже известно, игрок сможет выключить отображение всего снаряжения (броня + оружие).  Будет ли в игре система трансмогрификации, как в Одиссее, все еще неизвестно.
  • Детальное описание всех характеристик персонажа можете посмотреть в видео ниже.

Разработчики решили перенести из Одиссеи в Вальгаллу странствующих охотников за головами, которых теперь именуют Zealots. Так как действия главного героя не у всех вызывают положительные эмоции, периодически подобные наемники будут вставать у вас на пути, однако их появление возможно отсрочить, уничтожая заказы оставленные в укромных местах. Помимо этого, Зеалотов можно встретить изучая мир игры, так как они передвигаются по дорогам Англии. В случае успешного убийства появится кнопка подтверждения, вам покажут красивую x-ray заставку и посмертную кат-сцену. Пример сражения с несколькими различными Зеалотами ниже.

Описание основных способностей:

  • Ranged Poison Strike - ядовитые стрелы.
  • Mark of Death - после активации способности необходимо отметить несколько целей для быстрого убийства из лука.
  • Thorn of Slumber - мгновенно усыпляющая стрела.
  • Man’s Best Friend - персонаж приказывает своему белому волку атаковать указанного противника. Из демонстрации можно предположить, что в отличие от прошлой части, способность не завязана на приручении животных. То есть персонаж как бы призывает волка.
  • Rush & Bash - рывок вперед, в процессе которого персонаж может схватить противника и вместе с ним врезаться, скажем, в стену, нанося дополнительный урон.
  • Kick of Tyr - персонаж пинает противника с такой силой, что он отлетает назад. При столкновении с препятствием противник получит дополнительный урон.
  • Throwing Axe Fury - персонаж как бешеный начинает кидать топоры перед собой.
  • Dive of the Valkyries - я бы сказал, стандартный прыжок с приземлением в указанной точке, судя по всему, наносит АОЕ-урон в точке приземления.
  • Rage of Helheim - персонаж опрокидывает противника на землю и начинает яростно бить кулаками по лицу. Судя по описанию способности, игроку не придется нажимать кнопки для нанесения ударов, вместо этого он отвечает за равновесие \ баланс.
  • Raven Distraction - персонаж приказывает ворону отвлечь противника.

Разблокируемые пассивки и специальные движения. Решил отсортировать по типу применения, нежели веткам развития. Список ниже скорее всего неполный, так как по ходу развития сюжета открываются ранее недоступные ветки древа навыков.

  • Breakfall (ветка ворона) - персонаж автоматически совершает кувырок при падении с высоких мест, это снижает получаемый урон.
  • Brush With Death (ветка ворона) - уклонение прямо перед атакой активирует усиленные рефлексы, ненадолго замедляет время вокруг персонажа.
  • Counter Roll (ветка ворона) - уклонения в сторону противника прямо перед атакой позволяет персонажу выполнить особое действие и оказаться у него за спиной.
  • Backstab (ветка ворона) - удары точно в спину наносят увеличенный урон по шкале защиты и заставляют противника стагерится.
  • Advanced Assassination (ветка ворона) - открывает возможность использовать скрытое убийство (assassination) против высокоуровневых целей.
  • Chain Assassination (ветка ворона) - при успешном проведении скрытого убийства персонаж кидает топор в рядом стоящего НПЦ.
  • Dual Swap (ветка медведя) - при использовании парного оружия позволяет менять руки, то есть оружие из левой руки переместить в правую и наоборот. Это позволяет вам использовать весь потенциал каждого оружия, ведь набор движений у дополнительного оружия ограничен.
  • Heavy Dual Wield (ветка медведя) - вы можете использовать парное двуручное оружие, о чем я говорил в начале статьи. Если я правильно понял, при этом слегка меняются характеристики оружия.
  • Stomp (ветка медведя) - позволяет ногой добавить упавших \ лежачих противников.
  • Terror (ветка медведя) - при убийстве противников более слабые враги будут дрожать в ужасе от увиденного.
  • Berserker's Mettle (ветка медведя) - получение урона больше не приводит к потере адреналина.
  • Emergency Aim (ветка волка) - в случае обнаружения удерживайте указанные кнопки, чтобы быстро прицелиться в противника.
  • Bow to Melee Link (ветка волка) - переключением между луком \ оружием ближнего боя ненадолго увеличивает урон.
  • Hunter Bow Combo (ветка волка) - если быстро отпустить кнопку в момент полного натяжения тетивы, персонаж приготовит следующую стрелу куда быстрее обычного (по крайней мере именно так я понял перевод).
  • Bow Stun Finisher (ветка волка) - наведя на оглушенного \ ошеломленного противника, нажмите указанные кнопки, чтобы провести добивающий прием из лука.
  • Light Bow Combo (ветка медведя) - последовательные выстрелы из легкого лука наносят дополнительный урон.
  • Predator Bow Combo (ветка ворона) - последовательные выстрелы в голову из лук типа “хищник” наносят дополнительный урон.
  • Guided Arrow (ветка ворона) - если я правильно понял, при использовании лука типа “хищник” вы можете управлять полетом стрелы (довольно стандартная способность из нескольких последних частей Ассасина).

Название поселения главного героя - Ravensthorpe. По ходу развития сюжета в нем вы сможете построить примерно 20 различных сооружений. К слову, при переключении на ворона над каждым зданием возникает краткая подсказка о его предназначении:

  • Longhouse - центральное здание поселения.
  • Barracks - позволяют настраивать внешний вид и снаряжение личных наемников.
  • Blacksmith - отвечает за усиление вашего снаряжения и другие связанные с ним функции.
  • Shipyard - позволяет улучшить корабль и настраивать его внешний вид,
  • Stable и Aviary - позволяет улучшать возможности коня и ворона, а также настраивать их внешний вид (менять скины).
  • Hidden Ones Bureau - бюро ассасинов с заданиями по устранению различных целей.
  • Seer's Hut - необычное здание, связывающее вас с мифическим аспектом игры. Оно позволит посетить несколько локаций скандинавской мифологии, например, Асгард и Ётунхейм, которые уже успели засветиться в одном из недавних трейлеров.
  • Merchant Outpost - стандартное здание для торговли с НПЦ.
  • Fishing Hut - открывает возможность рыбалки во всей Англии, специальные мини-игры, а также награды за некоторые типы выловленных рыб.
  • Hunter's Hut - здание, практически идентичное Fishing Hut, только игрок будет получать награды за шкуру убитых обычных и легендарных животных.
  • Tattoo and Barber Shop - позволяет наносить тату на лицо \ тело главного героя, а также менять стиль и форму прически. Новые варианты разблокируются путем их покупки у торговцев, как награда за определенные активности, после сбора парящих листков бумаги.
  • Cartographer - тут вы можете купить специальные карты с расположением сокровищ или других таинственных мест Англии.
  • Octavian's Museum - тут вы можете обменять найденные Римские артефакты на статуи для украшения поселения.
  • Bakery - увеличивает производство еды поселения, а также добавляет бонусное ХП к эффектам еды.
  • Brewery - предназначение аналогично Bakery, но если я правильно понял, уже для напитков.
  • Cattle Farm, Grain Farm, Fowl Farm - предназначение данных зданий почти идентично Bakery и Brewery. Однако вместо ХП они добавляют дополнительный урон в дальнем бою, защиту и урон в ближнем бою (эффекты идут в аналогичной последовательности, что и названия зданий)
  • Avis and Holger's House, Hunwald and Swanburrow's House - предоставляют лучшие жилищные условия для некоторых членов вашего клана и усиливают еду в сумке персонажа. После использования еды увеличивается показатель “assassination” урона.

Помимо строительства и улучшения зданий, в поселении игроки найдут собак и кошек, которых можно пожамкать, тренировочное пугало (наконец добавили инструмент для теста снаряжения), сведения о текущем состоянии поселения и нуждах вашего народа, различных НПЦ, среди которых присутствуют не только викинги, и, конечно же, побочные активности.

Комментарии (57)

SPR1G
17 октября в 22:26
по сути всё тоже самое ,просто слегка обновили или переделали возможный способ получения
игра как очередное дополнение в ориджину ,как и одиссея
Sliz
17 октября в 22:50
Вроде ничего так, бодренько играется. Пожалуй, возьму.
SPR1G
17 октября в 23:05
Сообщения от Sliz:

Вроде ничего так, бодренько играется. Пожалуй, возьму.


одиссея тоже бодренько игралась первые 20 часов, ориджин первые 50 ,эта наверное вообще первые часов 5 ну максимум 10 ))
по этому торрент эдишён
Sliz
17 октября в 23:25
Сообщения от SPR1G:

одиссея тоже бодренько игралась первые 20 часов, ориджин первые 50


Мне кажется, что больше. Но по любому больше, чем подавляющее количество синглов.
SPR1G
17 октября в 23:31
Сообщения от Sliz:

Мне кажется, что больше. Но по любому больше, чем подавляющее количество синглов.


ну чем она будет удивляить? сетингом? ок первые 2-5 часов ,потом будет как одиссеи и ориджине одни и те же 3 стиля окружения
в эти же 5 часов войдут новые фишки боёвки ,ок могут добавляться новые элементы по время прокачки которые будут как то разбавлять рутину
Я люблю ассасинов в них расслабленно играешь и отдыхаешь ,но одисею я уже честно открывал с перрывами в месяц и наигрывал 3-5 часов
Dartreiven
18 октября в 00:16
Сообщения от Argonaki:

Valhalla будет отличаться от предыдущих частей повышенной жесткостью (по крайней мере по нынешним меркам), которая выражается в литрах крови, возможности отрубать конечности, проводить весьма внушительные и жестокие добивания и даже специальном x-ray режиме для скрытого клинка (а-ля mortal combat).


Наконец-то :)
xxxHOliC
18 октября в 00:53
Т.е. в ассассина 2 мы совсем не использовали технологии Ису…
И да, в одиссее было дохренища оружия ису, помимо копья леонидуса и посоха гермеса трисмегиста.
Argonaki
18 октября в 01:30
Сообщения от xxxHOliC:

Т.е. в ассассина 2 мы совсем не использовали технологии Ису…
И да, в одиссее было дохренища оружия ису, помимо копья леонидуса и посоха гермеса трисмегиста.



Тематическое оружие атлантиды не стоит расценивать как высокотехнологичное оружие Ису. Копье Леонида является ключевым оружием \ клинком Одиссеи, его мы тоже не берем в расчет. Посох Гермеса обладал уникальным свойствами только в будущем у Касандры и ГГ. Еще можно привести в пример клинок антагониста Одиссеи, насколько я помню он тоже относился к оружию Ису.
Опять же копье выполняет функцию скрытого клинка + наделяет ГГ "сверхспособностями", по факту является ключевой механикой \ связующей игры и не выступает в качестве экипируемого оружия. О копье Гермеса вообще не стоит говорить, в игровом процессе оно не выполняет роль артефакта Ису, в отличеи от сюжета.

Мечу Эдема с поистине уникальными свойствами они явно проигрывают, само собой в сравнении с другим оружием Единства (чисто по урону были еще несколько неплохих вариантов). Так-то на протяжении всей серии мы уже несколько раз встречались с технологией Ису, даже вон броня была. Только они как-то не передают дух Ису и выступают в роли лора \ красивой шкурки.
Сегодня даже наткнулся на предположение, что в экскалибуре может находиться сознание одного из Ису. Вроде как это связанно с лором игры (пока не особо вникал в данный вопрос). Ниже видео с пояснением.

А какое оружие было во второй части ? мне просто запомнился именно высокотехнологичный меч из единства так как он отражал потенциальную мощь Ису.

https://youtu.be/_amskAthpQ8



Сообщения от Dartreiven:

Наконец-то :)



Не совсем то видео которое я забыл оставить в первом посте, но все ж

https://youtu.be/KZbivB_nHvM
Показано комментариев 8 из 57

Смотрите также