Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур

19857
58

За последние несколько дней сеть буквально заполонили ролики с записями игрового процесса Assassin’s Creed Valhalla, вследствие чего удалось более подробно изучить некоторые особенности игры. В данной статье вы найдете очередной сборник, на мой взгляд, интересной информации.

Недавно на сайте Ubisoft появилась новость, в которой они рассказали про различные настройки игры. Например, вы найдете аж по четыре вариации уровня сложности для исследования, стелса, боя, наряду с другими весьма “полезными” функциями. В целом я настоятельно рекомендую ознакомиться с полным списком по ссылке выше.

Как я уже неоднократно упоминал в различных статьях, Valhalla будет отличаться от предыдущих частей повышенной жесткостью (по крайней мере по нынешним меркам), которая выражается в литрах крови, возможности отрубать конечности, проводить весьма внушительные и жестокие добивания и даже специальном x-ray режиме для скрытого клинка (а-ля mortal combat). Если вам такое не нравится, в настройках игры присутствует функция для отключения Gore эффекта, крови и соответствующих им анимаций.

На карте вы больше не обнаружите привычных меток в виде знаков вопроса или чего-то схожего. Эту, казалось бы, стандартную особенность разработчики решили заменить на систему разноцветных светящихся точек, при этом сделав изучение мира еще более загадочным. Например, синие точки относятся к типу “Mysteries \ Тайны”, но при этом невозможно предсказать какой именно “контент” ждет игрока в указанном месте. Также подобные небольшие точки на карте смотрятся куда лучше, чем стандартные значки, на мой взгляд, это отчетливо видно на картинке ниже.

Assassin’s Creed Valhalla - Интересная информация об игре и меч Экскалибур

Процесс боя в Вальгалле претерпел незначительные изменения, если его сравнивать, например, с Одиссей. Разработчики добавили пару новых механик и движений, все это я описывал несколько месяцев назад в сводной статье. Однако, к сожалению, я упустил из виду два важных новшества, которые окажут определенное влияние на впечатление от игрового процесса. 

  • Во-первых, в игре появились новые индикаторы особых атак: красным обозначаются атаки, от которых вы должны уворачиваться, так как они не блокируемые, а оранжевым - наоборот блокируемые. Подобное разделение выглядит куда более наглядным, чем старая система с подсвечиванием части тела.
  • Во-вторых, у противников появились уязвимые точки, которые помечаются огромным оранжевым пятном, поразив их из лука, вы нанесете огромный урон и оглушите цель.

В отличие от прошлых частей, лошадь стала частью RPG-составляющей, то есть ее можно улучшить. Для этого вам необходимо найти специального НПЦ около конюшни и выбрать соответствующий пункт меню. После этого за определенную сумму денег вы можете улучшить следующее: повысить запас здоровья, научить маунта передвигаться в воде, повысить скорость передвижения в воде и, наконец, повысить эффективность выносливости (скорее всего, под этим подразумевают расход во время галопа).

Как известно, в новой части противостояния тамплиеров и ассасинов главный герой наконец сможет использовать парное оружие. Под этим подразумевается не какой-то специальный типа вооружения, а возможность взять в каждую руку определенный тип оружия. Например, два меча, меч и топор, меч и булаву, меч и щит и, пожалуй, самое необычное и экзотическое сочетание щит + щит. Изюминкой этой системы является возможность использовать парное двуручное оружие, но для этого придется открыть специальное улучшение в древе развития персонажа (привет, фури вары из вовки).

Экскалибур - помимо различного экзотического оружия, в игре вы сможете найти и скорее всего использовать мифический меч короля Артура, его показали в недавнем Deep Dive трейлере. Конечно же, он является высокотехнологичным оружием первой расы Ису, наряду c копьем Леонида или посохом Гермеса из Одиссеи (его нормальной версией). По факту, Вальгалла станет второй игрой в серии, где главный герой сможет использовать истинное оружие Ису, конечно, если не учитывать упомянутое выше копье, посох. Если кто-то забыл, в финале Единства игроку выдают меч Эдема, обладающий неплохими характеристиками и уникальным эффектом отталкивания. Также, исходя из видео, Экскалибур будет двуручным мечом.

Снаряжение - ниже перечень основных изменений в этой составляющей.

  • К снаряжению относится 8 предметов - голова, торс, спина, перчатки, ноги, лук, оружие в левой руке, оружие в правой руке.
  • Снаряжение больше не выпадает из противников. Его вы можете найти в сундуках, разбросанных по всему миру, получить по квестам и вроде как купить у торговцев.
  • Снаряжение разделено по школам - Ворон, Медведь, Волк, которые взаимосвязаны с древом развития персонажа. Улучшение ветки (открытие нодов) определенной школы усиливает соответствующее снаряжение.
  • У брони и оружия кроме основной характеристики присутствуют дополнительные, такие как: повышение сопротивления к определенным типам урона (броня), шанс крит урона сила импакта \ удара (оружие).
  • В снаряжение можно установить руны, они повышают определенные характеристики персонажа.
  • Броню \ оружие можно улучшить максимум до 10 раз (зависит от грейда снаряжения), за счет этого повышаются основные показатели снаряжения. Провести улучшение можно прямо на месте.
  • У кузнеца можно повысить грейд снаряжения на один уровень. За счет этого увеличивается максимально возможное количество улучшений, открываются новые слоты под руны и меняется внешний вид снаряжения. В качестве хорошего примера последней особенности подойдет снаряжение различных школ из 3 ведьмака.
  • В игре появилась стандартная система сетов. Надели определенное количество вещей из одного сета = активировали его эффект.
  • Как уже известно, игрок сможет выключить отображение всего снаряжения (броня + оружие).  Будет ли в игре система трансмогрификации, как в Одиссее, все еще неизвестно.
  • Детальное описание всех характеристик персонажа можете посмотреть в видео ниже.

Разработчики решили перенести из Одиссеи в Вальгаллу странствующих охотников за головами, которых теперь именуют Zealots. Так как действия главного героя не у всех вызывают положительные эмоции, периодически подобные наемники будут вставать у вас на пути, однако их появление возможно отсрочить, уничтожая заказы оставленные в укромных местах. Помимо этого, Зеалотов можно встретить изучая мир игры, так как они передвигаются по дорогам Англии. В случае успешного убийства появится кнопка подтверждения, вам покажут красивую x-ray заставку и посмертную кат-сцену. Пример сражения с несколькими различными Зеалотами ниже.

Описание основных способностей:

  • Ranged Poison Strike - ядовитые стрелы.
  • Mark of Death - после активации способности необходимо отметить несколько целей для быстрого убийства из лука.
  • Thorn of Slumber - мгновенно усыпляющая стрела.
  • Man’s Best Friend - персонаж приказывает своему белому волку атаковать указанного противника. Из демонстрации можно предположить, что в отличие от прошлой части, способность не завязана на приручении животных. То есть персонаж как бы призывает волка.
  • Rush & Bash - рывок вперед, в процессе которого персонаж может схватить противника и вместе с ним врезаться, скажем, в стену, нанося дополнительный урон.
  • Kick of Tyr - персонаж пинает противника с такой силой, что он отлетает назад. При столкновении с препятствием противник получит дополнительный урон.
  • Throwing Axe Fury - персонаж как бешеный начинает кидать топоры перед собой.
  • Dive of the Valkyries - я бы сказал, стандартный прыжок с приземлением в указанной точке, судя по всему, наносит АОЕ-урон в точке приземления.
  • Rage of Helheim - персонаж опрокидывает противника на землю и начинает яростно бить кулаками по лицу. Судя по описанию способности, игроку не придется нажимать кнопки для нанесения ударов, вместо этого он отвечает за равновесие \ баланс.
  • Raven Distraction - персонаж приказывает ворону отвлечь противника.

Разблокируемые пассивки и специальные движения. Решил отсортировать по типу применения, нежели веткам развития. Список ниже скорее всего неполный, так как по ходу развития сюжета открываются ранее недоступные ветки древа навыков.

  • Breakfall (ветка ворона) - персонаж автоматически совершает кувырок при падении с высоких мест, это снижает получаемый урон.
  • Brush With Death (ветка ворона) - уклонение прямо перед атакой активирует усиленные рефлексы, ненадолго замедляет время вокруг персонажа.
  • Counter Roll (ветка ворона) - уклонения в сторону противника прямо перед атакой позволяет персонажу выполнить особое действие и оказаться у него за спиной.
  • Backstab (ветка ворона) - удары точно в спину наносят увеличенный урон по шкале защиты и заставляют противника стагерится.
  • Advanced Assassination (ветка ворона) - открывает возможность использовать скрытое убийство (assassination) против высокоуровневых целей.
  • Chain Assassination (ветка ворона) - при успешном проведении скрытого убийства персонаж кидает топор в рядом стоящего НПЦ.
  • Dual Swap (ветка медведя) - при использовании парного оружия позволяет менять руки, то есть оружие из левой руки переместить в правую и наоборот. Это позволяет вам использовать весь потенциал каждого оружия, ведь набор движений у дополнительного оружия ограничен.
  • Heavy Dual Wield (ветка медведя) - вы можете использовать парное двуручное оружие, о чем я говорил в начале статьи. Если я правильно понял, при этом слегка меняются характеристики оружия.
  • Stomp (ветка медведя) - позволяет ногой добавить упавших \ лежачих противников.
  • Terror (ветка медведя) - при убийстве противников более слабые враги будут дрожать в ужасе от увиденного.
  • Berserker's Mettle (ветка медведя) - получение урона больше не приводит к потере адреналина.
  • Emergency Aim (ветка волка) - в случае обнаружения удерживайте указанные кнопки, чтобы быстро прицелиться в противника.
  • Bow to Melee Link (ветка волка) - переключением между луком \ оружием ближнего боя ненадолго увеличивает урон.
  • Hunter Bow Combo (ветка волка) - если быстро отпустить кнопку в момент полного натяжения тетивы, персонаж приготовит следующую стрелу куда быстрее обычного (по крайней мере именно так я понял перевод).
  • Bow Stun Finisher (ветка волка) - наведя на оглушенного \ ошеломленного противника, нажмите указанные кнопки, чтобы провести добивающий прием из лука.
  • Light Bow Combo (ветка медведя) - последовательные выстрелы из легкого лука наносят дополнительный урон.
  • Predator Bow Combo (ветка ворона) - последовательные выстрелы в голову из лук типа “хищник” наносят дополнительный урон.
  • Guided Arrow (ветка ворона) - если я правильно понял, при использовании лука типа “хищник” вы можете управлять полетом стрелы (довольно стандартная способность из нескольких последних частей Ассасина).

Название поселения главного героя - Ravensthorpe. По ходу развития сюжета в нем вы сможете построить примерно 20 различных сооружений. К слову, при переключении на ворона над каждым зданием возникает краткая подсказка о его предназначении:

  • Longhouse - центральное здание поселения.
  • Barracks - позволяют настраивать внешний вид и снаряжение личных наемников.
  • Blacksmith - отвечает за усиление вашего снаряжения и другие связанные с ним функции.
  • Shipyard - позволяет улучшить корабль и настраивать его внешний вид,
  • Stable и Aviary - позволяет улучшать возможности коня и ворона, а также настраивать их внешний вид (менять скины).
  • Hidden Ones Bureau - бюро ассасинов с заданиями по устранению различных целей.
  • Seer's Hut - необычное здание, связывающее вас с мифическим аспектом игры. Оно позволит посетить несколько локаций скандинавской мифологии, например, Асгард и Ётунхейм, которые уже успели засветиться в одном из недавних трейлеров.
  • Merchant Outpost - стандартное здание для торговли с НПЦ.
  • Fishing Hut - открывает возможность рыбалки во всей Англии, специальные мини-игры, а также награды за некоторые типы выловленных рыб.
  • Hunter's Hut - здание, практически идентичное Fishing Hut, только игрок будет получать награды за шкуру убитых обычных и легендарных животных.
  • Tattoo and Barber Shop - позволяет наносить тату на лицо \ тело главного героя, а также менять стиль и форму прически. Новые варианты разблокируются путем их покупки у торговцев, как награда за определенные активности, после сбора парящих листков бумаги.
  • Cartographer - тут вы можете купить специальные карты с расположением сокровищ или других таинственных мест Англии.
  • Octavian's Museum - тут вы можете обменять найденные Римские артефакты на статуи для украшения поселения.
  • Bakery - увеличивает производство еды поселения, а также добавляет бонусное ХП к эффектам еды.
  • Brewery - предназначение аналогично Bakery, но если я правильно понял, уже для напитков.
  • Cattle Farm, Grain Farm, Fowl Farm - предназначение данных зданий почти идентично Bakery и Brewery. Однако вместо ХП они добавляют дополнительный урон в дальнем бою, защиту и урон в ближнем бою (эффекты идут в аналогичной последовательности, что и названия зданий)
  • Avis and Holger's House, Hunwald and Swanburrow's House - предоставляют лучшие жилищные условия для некоторых членов вашего клана и усиливают еду в сумке персонажа. После использования еды увеличивается показатель “assassination” урона.

Помимо строительства и улучшения зданий, в поселении игроки найдут собак и кошек, которых можно пожамкать, тренировочное пугало (наконец добавили инструмент для теста снаряжения), сведения о текущем состоянии поселения и нуждах вашего народа, различных НПЦ, среди которых присутствуют не только викинги, и, конечно же, побочные активности.

Другие публикации по теме
Ubisoft планирует исказить историю Монголии — первые слухи о новой Assassin's Creed
Ubisoft планирует исказить историю Монголии — первые слухи о новой Assassin's Creed
Как сообщает известный инсайдер Даниэль Рихтман, следующая игра из серии Assassin’s Creed будет посвящена Монгольской империи. Уже сейчас разработчики из Ubisoft заняты поиском актрисы или актера для главной роли монгольского воина.
21 июня в 10:00
3442
9
Форум
Феодальная Япония периода Азучи-Момояма из Assassin's Creed Shadows в синематике
Феодальная Япония периода Азучи-Момояма из Assassin's Creed Shadows в синематике
Ubisoft при помощи кинематографии решила поделиться с сообществом экшен-RPG Assassin's Creed Shadows — первой игры серии на платформе Animus Hub — красотами феодальной Японии.
14 июня в 22:24
888
0
Форум
Страсти по Яске из Assassin's Creed Shadows: «Википедию» изнасиловали правками, японцы объявили Ubisoft бойкот
Страсти по Яске из Assassin's Creed Shadows: «Википедию» изнасиловали правками, японцы объявили Ubisoft бойкот
Анонс Assassin's Creed Shadows от Ubisoft вызвал у игроков неоднозначную и бурную реакцию: и суток не прошло, а под трейлером уже без малого 45 тыс. комментариев при 195 тыс. лайков и 220 тыс. дислайков.
16 мая в 12:07
4776
40
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: