Assassin’s Creed Valhalla - Все подробности об игре

access_time3 ноября в 13:23remove_red_eye5167question_answer23

Почти через неделю, 10 ноября, состоится релиз Assassin’s Creed Valhalla - новой части противостояния тамплиеров и ассасинов выход, которой лично я жду почти так же, как и Киберпанка. Именно по этой причине в данной статье мы изучим все, что нам известно о различных особенностях и изменениях Вальгаллы, чтобы освежить знания и сложить первичное представление об игре.

Сюжет

Ввиду весьма понятных причин, Ubisoft не слишком много рассказали про сюжетную составляющую.

  • В качестве главного героя выступит викинг - Eivor (Эйвор). Как и в прошлой части, в начале игры вы сможете выбрать между мужским и женским полом, хотя это не так важно, ведь его можно сменить в любой момент.
  • Действия игры развернутся в землях Англии 9 века, куда Эйвор привел свой клан из Норвегии в поисках новых земель для захвата.
  • В качестве пока что явного антагониста выступит король - Альфред Великий, однако разработчики успели намекнуть на наличие куда большего “зла”, скорее всего в лице тамплиеров, которые, возможно, дергают за ниточки из-за кулис.
  • В ходе игры игроку предстоит сделать несколько важных выборов, за которыми всегда следуют последствия. Другими словами, выбрав определенный вариант, вы повернете ход развития сюжета в определенное русло. В качестве примера нам уже приводили ситуацию.

Мир

  • Без учета морского пространства размер карты Вальгаллы предположительно меньше Одиссеи, 94 квадратных километров против 130.
  • Карта разделена на 14 регионов, которые игрок может исследовать в любом порядке и когда угодно: Cent, Suthsexe, Wincestre, Hamtunscire, Essexe, Oxenefordscire, Glowecestrescire, East Anglia, Grantebridescire, Sciropescire, Ledecestrescire, Lincolnscire, Eurvicscire, Notinghamscire.
  • Из-за переработки системы снаряжения у каждого региона вместо рекомендуемого уровня персонажа отображается уровень мощи снаряжения, проще говоря, ГС (к этому мы вернемся в разделе “Снаряжение”).
  • Разработчики решили отказаться от стандартных маркеров на карте, заменив их разноцветным точками, которые соответствуют одному из трех новых показателей - Wealth, Mysteries, Secret. Таким образом вы не узнаете, что именно скрывается за точкой, пока не приедете к обозначенному месту.
  • Три новых показателя также выступают в роли некоего индикатора завершенности того или иного региона, то есть если одна из полосок не заполнена до конца, придется внимательно изучить что именно вы пропустили.
  • К контенту открытого мира можно отнести: места с головоломками и необычными мини-играми, обычные квесты, мировые ивенты, стандартную систему легендарных существ, сбор ресурсов и прочие активности в стиле последних игр серии Assassin’s Creed.
  • Я думаю, сюда можно отнести наличие мифического контента, который является неотъемлемой составляющей двух последних частей. На сей раз игрокам предстоит погрузиться в скандинавскую мифологию: сразиться с мифическими существами и даже посетить несколько миров богов (Асгард и Ётунхейм).
  • Особое место в плане контента открытого мира занимают рейды и осады, их суть заключается в захвате определенного укрепления противников  вместе с вашей отважной командой викингов, само собой, ради ресурсов и прочей ценной награды. Если я правильно понял, осады можно запустить только в определенный момент сюжета, в то время как рейды - когда угодно.
  • Из Одиссеи в Вальгаллу перенесли странствующих охотников за головами, которых теперь именуют Zealots. Так как действия главного героя не у всех вызывают положительные эмоции, периодически подобные наемники будут вставать на его пути, однако их появление возможно отсрочить, уничтожая заказы, оставленные в укромных местах. Зеалотов можно встретить просто изучая мир игры, так как они передвигаются по дорогам Англии. В случае успешного убийства появится кнопка подтверждения, вам покажут x-ray заставку и посмертную кат-сцену.
  • Путешествовать по бескрайним просторам Англии Эйвор может на лошади, корабле или пешком. Призвать лошадь и корабль можно в любой момент.

Поселение

Ubisoft решили вернуть в игру концепцию личного участка. Если я правильно помню, впервые что-то подобное появилось в 3 части (особняк), а потом и в 4 (личный порт), а особняк из второй и владение недвижимостью с целью дохода из последующих уже не совсем подходят.

  • Честно сказать, пока неясно каким образом, но прибыв в земли Англии главный герой обзаводится личным поселением - Ravensthorpe, управление которым сразу же отдает жене своего брата - Randvi.
  • Несмотря на возможные заблуждения, поселение играет куда более важную роль, чем просто побочная система. Именно тут находится огромная карта кампании, с которой начинаются основные сюжетные события (по крайней мере именно такой вывод можно сделать исходя из доступной информации).
  • Наряду с героем поселение постепенно развивается, меняя при этом свой внешний вид и расширяя границы. Изначально оно будет выглядеть как небольшое убежище с кучей палаток.
  • В поселение находится около 20 зданий. Некоторые сперва придется построить, а затем улучшать, расширяя их функционал. Для последнего потребуются различные ресурсы, предположительно добываемые во время рейдов на вражеские поселения \ укрепления.
  • Функционал каждого здания разнообразный, от банального улучшения снаряжения до общения с мифической стороной мира игры. Присутствуют весьма уникальные сооружения, такие как конюшня, где можно купить улучшения для лошади, сменить скин коня \ ворона (новый пернатый спутник ГГ). Или магазина тату, где можно изменить внешний вид персонажа или нанести на тело различные татуировки.
  • Отдельно стоит выделить здание The Hidden Ones Bureau \ Бюро ассасинов, которое предоставит Эйвору список целей для устранения.
  • Воспользовавшись специальным колоколом, Эйвор может начать пиршество, которое с игровой точки зрения наделяет персонажа и ваших викингов различными бонусами (в базовом варианте - увеличивает ХП). Некоторые здания усиливают бонусы пиршества.
  • Помимо всего прочего, в одном из зданий игрок может создать собственного викинга-лейтенанта - Jomsviking, который автоматически становится частью команды корабля для рейда \ осады. В процессе создания предстоит выбрать пол викинга, внешность путем переключения между пресетами, снаряжение и оружие в каждой руке. Увы, но последние два пункта влияют только на внешний вид и, скорее всего, движения атак (относится только к оружию). Что самое интересное, если я правильно понял, вашему викингу доступны все внешки снаряжения, которые вы когда-либо находили.
  • В поселении вы встретите различных НПЦ, причем не все из них относятся к вашему клану. Например, в специальном здании вы обнаружите торговцев, которые с радостью предложат посмотреть ассортимент товаров.
  • Поселение также выступает местом, где собраны различные мини-игры и открывается доступ к вспомогательным системам. Например, построив хижину рыбака вы откроете возможность рыбачить и обменивать рыбу на полезные предметы. Почти по такому же принципу устроена хижина охотника, где можно обменять части животных на руны.

Развитие персонажа и способности

Наконец в игру решили внедрить полноценную систему древа навыков. По сути, через нее и происходит основное развитие персонажа путем распределения скиллпоинтов.

  • Древо разделено на три категории \ ветки - Ворон, Волк, Медведь. В каждой категории вы найдете малые ноды, усиливающие определенные характеристики и большие ноды, открывающие новые движения и приемы (не являются способностями). Например, возможность использовать два парных двуручных оружия или выпускать сразу несколько стрел подряд.
  • Открытие нодов увеличивает показатель мощи персонажа.
  • Каждая ветка, так сказать, специализирована на определенном стиле игры. Например, ворон усиливает стелс составляющую, а медведь - агрессивный открытый бой.
  • Скиллпоинты выдаются следующим образом: заполнение шкалы опыта, выполнение упомянутой выше мини-игры по строительству башни из камней, из книг знаний и еще нескольких других источников.
  • В любой момент времени вы можете бесплатно вернуть все использованные скиллпоинты, что придется весьма кстати, принимая во внимание следующую особенность.
  • Изначально большая часть древа скрыта подобием тумана войны и чтобы его убрать необходимо открыть нод, расположенный на границе с туманом. Только в этом случае вам откроется следующий сегмент древа. Причем при возвращении скиллпоинтов открытые секции снова не покрываются туманом.
  • Система способностей не претерпела значительных изменений. Одновременно можно использовать 4 способности ближнего боя и 4 дальнего (информации про второй набор навыков я не нашел). Изменился лишь процесс получения и улучшения.
  • Изучить новую способность можно прочитав книгу знаний, которую, судя по всему, можно найти только в охраняемом противником укреплении \ поселении, собственно, это одна из причин устраивать рейды. Для улучшения способности придется найти, так сказать, копию книги с этой самой способностью.

Снаряжение

Этот аспект игры претерпел значительные изменения, как мне кажется, в более лучшую сторону.

  • Снаряжение больше не выпадает из противников. Его можно обнаружить в сундуках, разбросанных по всему миру, получить по квестам и, вроде как, купить у торговцев.
  • Снаряжение разделено по школам - Ворон, Медведь, Волк, которые взаимосвязаны с древом развития персонажа. Улучшение ветки (открытие нодов) определенной школы усиливает соответствующее снаряжение.
  • К снаряжению относится 8 предметов - голова, торс, спина, перчатки, ноги, лук, оружие в левой руке, оружие в правой руке.
  • Каждый элемент снаряжения усиливает определенные характеристики персонажа. Например, броню, сопротивление легким и сильным атакам, показатель уклонения, атаку, скорость атаки, величину урона по полоске оглушения, критический урон и т.д.
  • У снаряжения появился показатель веса, влияющий на подвижность персонажа.
  • В снаряжение можно установить руны, они дополнительно усиливают определенные характеристики персонажа.
  • Броня и оружие улучшается максимум до 10 раз (зависит от грейда снаряжения), за счет этого повышаются предоставляемые бонусы. Провести улучшение можно в любой момент, так как оно не привязана к какому-либо НПЦ.
  • Только у кузнеца вы можете повысить грейд снаряжения на один уровень. За счет этого увеличивается максимально возможное количество улучшений, открываются новые слоты под руны и меняется внешний вид снаряжения. В качестве хорошего примера последней особенности подойдет снаряжение школ из 3 Ведьмака.
  • Присуствует система сетов. Надели определенное количество вещей из одного сета = активировали его эффект. Исходя из доступной информации, бонусы сетов зависит от школы, например, ворон усиливает скрытый урон.
  • Вы можете отключить отображение всего снаряжения, оставив персонажа в базовой одежде.

Боевая система

В основном, боевая система не сильно изменилась по сравнению с прошлыми частями, но разработчики добавили новые особенности и интересные функции.

  • За счет наличия gore элемента сам по себе бой стал более кровавым и брутальным, это выражается в фонтанах крови и возможности отрубать конечности. Если вам не по душе подобные вещи, в настройках можно полностью отключить gore эффект.
  • У персонажа появилась выносливость, к счастью, в основном она расходуется только на перекаты и бег в бою. Восстановление выносливости происходит за счет нанесения урона.
  • Восстановление здоровья в бою или вне боя теперь происходит путем поглощения зарядов рациона, которые накапливаются через сбор различной еды, с учетом этого рыбалка, возможно, будет довольно полезной.
  • У противников над головой помимо ХП появилась серая полоска оглушения \ изнурения, как только она заканчивается, можно провести красивое добивание.
  • Использование способностей все еще требует определенного количества зарядов энергии адреналина. Она восстанавливается при нанесении ударов, причем судя по видео, даже во время применения некоторых способностей.
  • При использовании лука определенная часть тела противника загорается оранжевым светом - это уязвимая точка, выстрелив в которую вы нанесете повышенный урон по полоске ХП и, вроде как, изнурения.
  • Персонаж наконец научится использовать парное оружие в каждой руке, например, два топора, щит + топор или два щита. Только оружию в главной (правой) руке доступен полный набор движений, в то время как у второстепенного оружия присутствует одна уникальная атака, расходующая выносливость. Причем уникальная атака может меняться в зависимости от главного оружия.
  • Принимая во внимание особенность выше, персонаж может наносить сильные, слабые, специальные удары (также работает с двуручным оружием), блокировать и парировать атаки. Что самое интересное, исходя из роликов, рывком можно прекратить анимацию любой атаки.
  • Противники теперь могут кинуть в персонажа своим оружием и даже трупами павших товарищей.
  • Обновили систему индикатора специальных атак противников: оранжевым обозначаются атаки, которые можно блокировать или парировать, красным - атаки, от которых можно только увернуться.
  • Выбрав правильные ноды в древе развития, игрок может значительно улучшить боевую систему. Например, открыть возможность добивать лежачих противников, использовать парное двуручное оружие и, что самое важное, менять местами оружие в правой и левой руке.
  • К другим интересным новым особенностям можно отнести следующее: возможность использовать оружие противников как метательный снаряд и, так сказать, отражение летящего в персонажа оружия обратно в противника.
  • В игру вернется скрытый клинок в его привычном виде и продвинутая система стелса из ранних частей серии. Эйвор сможет прятаться среди проходящей мимо группы монахов, на лавочках среди простых горожан или около прилавков. Все ради более незаметного уничтожения желаемой цели.

Прочее

Список особенностей и изменений, которые я не смог отнести к какой-либо категории выше.

  • Появилось очередное оружие предтечей в виде двуручного меча - Экскалибур.
  • Вернулась система пульса из Истоков. С ее помощью на определенный промежуток времени можно пометить находящихся рядом противников, квесты, сокровища, загадки и прочее.
  • Как вы, скорее всего, уже должны были понять, на сей раз верным пернатыми спутником главного героя является ворон по имени Synin. Судя по всему, такой выбор был сделан из-за Одина. Он выполняет почти все те же функции, что и его предшественники.
  • Ворон вроде как больше не сможет отмечать противников, а лишь интересные места на карте. Достоверность этой информации сложно проверить, так как некоторые источники утверждают обратное.
  • В игре все еще присутствуют точки синхронизации, выполняющие роль точек быстрого перемещения.
  • Лошадь теперь можно прокачивать, покупая различные улучшения в конюшне (одно из зданий поселения). Например, лошадям наконец позволят плавать и вам не придется спешиваться около каждого более-менее глубокого ручейка.
  • У лошадей появилась выносливость, расходуется на спринт.
  • Для лошадей и кораблей предусмотрена система автоматического движения (скорее всего, в сторону маркера \ задания).
  • Присутствует система романтических взаимоотношений.

Пост-релизный контент

  • Первое дополнение - Wrath of the Druid’s выйдет в начале весны 2021 года. Пройдет в Ирландии.
  • Второе дополнение - The siege of Paris выйдет в начале лета 2021 года. Пройдет в Париже.
  • Новая зона поселения, позволяющая игрокам продолжать расти и развивать свое поселение.
  • Традиционный фестиваль викингов - Yule Festival, который игроки могут испытать в своем поселении.
  • Новый игровой режим - River Raids. Основанный на механике рейдов Валгаллы, этот режим обеспечит динамичный, сложный и легко воспроизводимый рейд.
  • Новый функционал для Jomsviking викингов. Они смогут получать опыт и повышать ранги. Чем выше ранг лейтенанта, тем больше серебра вы получите, когда другой игрок нанимает вашего викинга.
  • Первые и последующие сезоны также будут добавлять новые навыки и способности, оружие и снаряжение, косметические предметы для поселения \ драккара \ лошади \ ворона.

Комментарии (23)

Argonaki
3 ноября в 13:25
Вроде это вся доступная информация, но возможно я упустил какие-то мелкие особенности (по возможности дополню) :)
Объект16
3 ноября в 14:00
Жаль нет пункта: Как убить время до 10 Ноября...
xxxHOliC
3 ноября в 14:03
Сообщения от Argonaki:

Из Одиссеи в Вальгаллу перенесли странствующих охотников за головами, которых теперь именуют Zealots. Так как действия главного героя не у всех вызывают положительные эмоции, периодически подобные наемники будут вставать на его пути, однако их появление возможно отсрочить, уничтожая заказы, оставленные в укромных местах. Зеалотов можно встретить просто изучая мир игры, так как они передвигаются по дорогам Англии. В случае успешного убийства появится кнопка подтверждения, вам покажут x-ray заставку и посмертную кат-сцену.


Пускай система Наемников Одиссеи выросла из системы Филакитов Ориджина, тут всё же эта система ближе в Ориджиновской(на мой взгляд), а от Одиссеи по моим впечатлениям на Зилотах осталась только функция баунти хантера.

Сообщения от Argonaki:

Ubisoft решили вернуть в игру концепцию личного участка. Если я правильно помню, впервые что-то подобное появилось в 3 части (особняк), а потом и в 4 (личный порт), а особняк из второй и владение недвижимостью с целью дохода из последующих уже не совсем подходят.


Ну, появилось оно в 2й части в виде Виллы Монтериджони.

Другое дело, что ни во 2й ни в 3й и 4й эти системы в целом не выделяли как особенность, хотя в 3й она была дюже мудренной со всеми этими корованами и личными заданиями местных.

Поселение в Вальгалочке - это часть развития персонажа. Т.е. некоторые улучшения и здания будут напрямую давать бонусы именно персонажу.
Сообщения от Argonaki:

Что самое интересное, если я правильно понял, вашему викингу доступны все внешки снаряжения, которые вы когда-либо находили.


Ну, это пришло к нам из Одиссеи. И хорошо.

Сообщения от Argonaki:

Изучить новую способность можно прочитав книгу знаний, которую, судя по всему, можно найти только в охраняемом противником укреплении \ поселении, собственно, это одна из причин устраивать рейды. Для улучшения способности придется найти, так сказать, копию книги с этой самой способностью.


В одном из последних геймплейных роликов игрок нашел Книгу с гарпуном за вполне тривиальной головоломкой без какой либо охраны. Просто спустился в Римские катакомбы, разбил стену, взорвал другую и всё.


Сообщения от Argonaki:

вроде как, купить у торговцев.


В поселении в списке товаров торговца имеется экипировка, однако на ней не были указаны какие-либо статы.
Сообщения от Argonaki:

показатель уклонения


На что влияет, кстати? Окно удачного уклонения или что?
Сообщения от Argonaki:

У снаряжения появился показатель веса, влияющий на подвижность персонажа.


Это прям точно?

Сообщения от Argonaki:

В игре появилась стандартная система сетов.


Ещё в Одиссее. :)

Сообщения от Argonaki:

Обновили систему индикатора специальных атак противников: оранжевым обозначаются атаки, которые можно блокировать или парировать, красным - атаки, от которых можно только увернуться.


Ну, систему они никак не обновили. Просто переработали индикацию.

Сообщения от Argonaki:

Вернулась система пульса из Истоков. С ее помощью на определенный промежуток времени можно пометить находящихся рядом противников, квесты, сокровища, загадки и прочее.


Откуда она вернулась, если они так же имеется в Одиссее?

Сообщения от Argonaki:

Он выполняет почти все те же функции, что и его предшественники.


Стоит упомянуть, что теперь он не может помечать квестовую цель как в Одиссее или Ориджине(Вызов птички при приближении к квестовой области и пилингования квестового объекта/НПС)

Кстати, Арго, а что насёт режимов игры, есть ли тут, как в Одиссее, разделение на режим Приключения и Режим Исследования?


Сообщения от Argonaki:

(скорее всего, в сторону маркера \ задания).


Типичный GPS, который ещё в Ориджине был.


Сообщения от Argonaki:

Jomsviking викингов


Просто Йомсвикинги ;)
Vedeney
3 ноября в 14:03
Ждем:)
Dartreiven
3 ноября в 14:10
Ой братцы заживем!
Вальгалла нас ждет!
wallpaperhttps://thumbs.gfycat.com/Maje...
MrakSW
3 ноября в 14:31
Где шлtмы с рогами, это игра про норманнов или что ?
Lexxx20
3 ноября в 14:33
Сообщения от MrakSW:

Где шлtмы с рогами, это игра про норманнов или что ?


Я в а*уе, что они щиты делать научились. В Спарте не смогли :)
Argonaki
3 ноября в 14:47
Сообщения от xxxHOliC:



Ну, появилось оно в 2й части в виде Виллы Монтериджони.

В поселении в списке товаров торговца имеется экипировка, однако на ней не были указаны какие-либо статы.

На что влияет, кстати? Окно удачного уклонения или что?

Это прям точно?

Стоит упомянуть, что теперь он не может помечать квестовую цель как в Одиссее или Ориджине(Вызов птички при приближении к квестовой области и пилингования квестового объекта/НПС)

Кстати, Арго, а что насёт режимов игры, есть ли тут, как в Одиссее, разделение на режим Приключения и Режим Исследования?



[LIST]
[*]1 если я правильно помню вилла была просто как штаб с несколькими улучшениями по типу дохода, в полноценная система улучшай свой поселок только в 3 и 4.
[*]2 я могу предположить что торговец продает внешки для викингов или статы открываются уже после покупки.
[*]3 и 4
[LIST]
[*]Armor - Your base defense against all Damage
[*]Light Resistance - Your base defense against Light Attacks
[*]Heavy Resistance - Your base defense against Heavy Attacks
[*]Weight - Impacts your mobility
[*]Evasion - Impacts your Dodge Speed
[/LIST]
[*]5 ниже строчки которые ты процетировал и написано "Ворон вроде как больше не сможет отмечать противников, а лишь интересные места на карте. Достоверность этой информации сложно проверить, так как некоторые источники утверждают обратное." :|)
[*]6 инфу про нечто подобное как и новая игра+ я не видел :)
[/LIST]
К сожалению не все люди которые пробовали "демки" уделили особое внимание мелочам, а просто проходили ради будущего эксклюзивного.
Про сеты я видимо запамятовал так как мне было на них плевать из-за огромного ассасин урона :|)
Показано комментариев 8 из 23

Смотрите также