РЭД ЭКСПО

Astrum Entertainment анонсировала NCORE — динамичный командный PvPvE-шутер

2025
6
 Astrum Entertainment анонсировала NCORE — динамичный командный PvPvE-шутер

Российский издатель и разработчик видеоигр, компания Astrum Entertainment, анонсировал NCORE — условно-бесплатный шутер аренного типа с механиками PvP и PvE, события которого происходят в мире далекого и не самого радужного будущего. 

“В период кризиса возрождается забытый вид развлечений — гладиаторские бои. Гладиаторы представляют корпорации и являются лидерами мнений. Каждый из них стремится оказаться на вершине рейтингов и получить славу и влияние.

Игрокам предстоит стать гладиаторами на динамичной мультиарене, собрать команду и добыть как можно больше жетонов”.

Подать заявку на альфа-тест и прочитать больше подробностей об игре вы можете на сайте.  Релиз NCORE запланирован на 2025 год.

Другие публикации по теме
Изучаем альфа-тест PvPvE-шутера NCORE от Astrum Entertaiment
Изучаем альфа-тест PvPvE-шутера NCORE от Astrum Entertaiment
Хочешь увидеть, каким будет новый бесплатный PvPvE-шутер? Сегодня в 18:00 мы покажем NCORE в деле на нашем Twitch-канале! Подключайся, чтобы узнать все о геймплее, фишках игры и увидеть зрелищные битвы.
27 марта в 17:15
4985
11
Форум
PvPvE-шутер NCORE перешел в стадию альфа-теста
PvPvE-шутер NCORE перешел в стадию альфа-теста
Astrum Entertainment запустила ограниченное альфа-тестирование бесплатного PvPvE-шутера NCORE. Игроков ждут динамичный геймплей, свобода передвижения и исследование уникальной мультиарены из гексов — миров с разными сеттингами, от окопов Первой мировой до зомби-апокалипсиса в Америке.
20 марта в 18:12
2151
5
Форум
Создавая миры: как разработчики придумывают локации для игр
Создавая миры: как разработчики придумывают локации для игр
Создание игровых локаций — это комплексный процесс, объединяющий инструменты левел-дизайна, левел-арта и нарративного дизайна, где каждый шаг влияет на финальное впечатление игрока. В материале на примере PvPvE арена-шутера NCORE, релиз которого запланирован на 2025 год, разберём, как разработчики поэтапно превращают идеи в динамичные уровни.
18 марта в 12:12
11435
3
Форум
3
2
6
1
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (6)
Кайзер
Кайзер
Выглядит как очень унылая херня для школьников.

Лучше бы ещё одного убийцу таркова сделали
Ответить
Sirotin
Sirotin
Кайзер
Выглядит как очень унылая херня для школьников.

Лучше бы ещё одного убийцу таркова сделали
не так
я вчера был на мероприятии, где показывали более детальную инфу

задумка отличная, просто в этом ролике мало инфы

Посмотрим в итоге, как будут тесты
Ответить
Кайзер
Кайзер
Sirotin
не так
так
я видел трейлер, в трейлере увидел шлак
мои глаза меня никогда не обманывали
Ответить
Cantstop
Cantstop
Кайзер
так
я видел трейлер, в трейлере увидел шлак
мои глаза меня никогда не обманывали
А СИРОТИН СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ, что это будет ВЕЛИКИЙ NCORE там же будут ПРОСТРЕЛЫ со всех ДИСТАНЦИЙ через полкарты, да?
Ответить
Hoshigami
Hoshigami
Сразу на помойку за Конкордом. Надеюсь, что тут нет бюджетных бабок
Ответить
Astra
Astra
Какой-то странный Апекс
Ответить
Написать
Наверх