Атлас подземелий не убьет дух открытий и изобретательности
20 мая 2011
3189
8
На американских официальных форумах MMORPG World of Warcraft: Cataclysm представитель компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы игроков, раздосадованных введением функции «Атлас подземелий». Пользователи считают, что подробные инструкции-подсказки по прохождению боссов убивают всю изобретательность и элемент открытия, при этом важным остается лишь идеальное следование нужной тактике. Топ-гильдии, конечно, останутся топ-гильдиями, но гонка за прогресс в этом tier-уровне будет безвозвратно разрушена, считают они.
«С введением «Атласа подземелий» мы никогда не утверждали, что раскрытие секретов боссов и изобретательность – это что-то плохое, - ответил сотрудник. – Мы просто сказали: «Вот вам инструменты для того, чтобы быть успешным. Берите и побеждайте». Мы ведь не сказали, КАК и не собираемся этого делать. Все равно все зависит от вас и ваших умений».
Blizzard хочет, чтобы открытия и испытания появлялись перед игроками в виде ясной механики, а не после нескольких десятков вайпов (что большинство топ-гильдий и делает). Кроме этого, очень сложно говорить об «открытиях», когда вокруг мир датамайнинга, видео с PTR, аддонов для боссов, исчерпывающих руководств повсюду и подкованного умелого коммьюнити.
«Мы знаем, что игроки и без того ходят на различные ресурсы искать нужную информацию, - продолжил сотрудник. – В некоторых случаях сведения об умениях боссов оказываются неверными и приводят к проблемам в схватках. Мы просто прояснили то, что должно быть прояснено. Мы не боимся, что топ-гильдии потеряют свои места в гонке из-за того, что кто-то начнет пытаться победить боссов с той же начальной информацией».
«А если вы не хотите проходить схватки с использованием атласа, то просто не открывайте его, - завершил представитель свою речь. – Вы вайпнетесь на том, о чем ничего не знаете».