Atomic Heart 2 будет не только "RPG", но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish

1101
1
Atomic Heart 2 будет не только RPG, но и выживалкой со строительством базы: откровения директора Mundfish

Mundfish продолжает развивать ретрофутуристическую вселенную Atomic Heart. В интервью генеральный директор студии Роберт Багратуни раскрыл детали сиквела Atomic Heart 2, который станет продолжением оригинала и выведет франшизу на глобальный уровень.

Сюжет развернётся после финала истории П-3, завершённой в четвёртом дополнении первой части (которая еще не вышла). Мир игры, трансформированный советскими технологиями, столкнётся с глобальным кризисом, вызванным локальной катастрофой. В сиквеле вернутся выжившие персонажи, которые займут новые роли и станут ключевыми фигурами в новом конфликте.

Дизайн мира станет более открытым и правдоподобным. Летающий город Челомей превратится в полноценную локацию для исследования, сохраняя мрачную ретрофутуристическую атмосферу с роботами и автоматизированными системами.

Геймплей преобразится: система боя, включающая оружие и перчатку, будет переработана для плавного сочетания ближних и дальних атак, а также способностей. RPG-элементы углубятся за счёт разветвлённой системы навыков, дающей больше свободы в формировании стиля боя. Особое внимание уделяется эпичным битвам с боссами, вдохновлённым откликами на дополнения первой части.

Atomic Heart 2 предложит дополнительные активности, включая элементы «мета-геймплея»: обустройство и развитие базы, куда игроки будут возвращаться. Mundfish экспериментирует с механиками, сочетая жанры для создания уникального опыта. Недавно был показан геймплейный трейлер сиквела.

Разработка находится на середине пути: команда готовится к внутренним тестам, чтобы отладить боевые механики, исследование и RPG-элементы. Багратуни отметил, что новые механики выходят за рамки классического шутера, но их интеграция с традиционным геймплеем требует тщательной проверки. Учитывая масштаб проекта — от проработки мира до сложных систем — релиз ожидается не ранее 2027 года. Подробности о нововведениях и возвращении персонажей доступны в отдельном материале с комментариями Багратуни.

Другие публикации по теме
Подробности и геймплей Atomic Heart 2, The CUBE и ILL с презентации Mundfish Шоукейс 2025
Подробности и геймплей Atomic Heart 2, The CUBE и ILL с презентации Mundfish Шоукейс 2025
Студия Mundfish представила свои будущие проекты в рамках ролика "Шоукейс 2025", раскрыв ключевые особенности новинок.
12 июня в 19:29
6216
7
Форум
Робосеки, общий сбор! Atomic Heart 2 в первом полноценном трейлере
Робосеки, общий сбор! Atomic Heart 2 в первом полноценном трейлере
Разработчики из отечественной студии Mundfish официально показали первый трейлер Atomic Heart 2.
7 июня в 00:37
20589
22
Форум
В сети появилась новая информация о продолжении Atomic Heart
В сети появилась новая информация о продолжении Atomic Heart
Продолжение Atomic Heart находится в активной разработке, причем студия Mundfish уделяет этому проекту первостепенное внимание среди других игр во вселенной. Разработка ведётся на мощном Unreal Engine 5, что гарантирует существенный прогресс в графическом и техническом плане.
20 марта в 14:15
1773
2
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-