Автор отечественной ролевой игры “Смута” дал большое интервью
Геймерский портал “Навигатор игрового мира” побеседовал с Алексеем Копцевым — основателем студии Cyberia Nova, которая разрабатывает амбициозную историческую ролевую игру “Смута”. Если вам интересно все интервью, то его можно прочитать по этой ссылке. Мы же выбрали ключевую информацию о продукте.
Над игрой работают не только программисты, дизайнеры, художники и так далее, но и команда из пяти исторических консультантов, среди которых есть и реконструкторы, и специалисты по костюмам. Но чтобы игра в итоге не выглядела от чрезмерной историчности серой, команда приняла решение в некоторых моментах разнообразить цветовую палитру, а также добавила “небольшие вкрапления мистики”.
Открытого мира в “Смуте” не будет, но игроки попадут в масштабные локации — города Нижний Новгород, Ярославль, Москву. Конечно, будут представлены природные зоны, вроде лесов.
Сюжет строится вокруг клятвы князя Юрия Милославского польскому королевичу Владиславу IV и его стремлению защитить любимую женщину. Но со временем Юрий принимает решение перейти на сторону повстанцев.
Боевая механика базируется на принципе смены снаряжения. Надев вещи скомороха, разбойника или князя, у персонажа будет меняться оружие и возможности. Сражаться князю придется не только с людьми, но и со зверями. Также будут представлены ключевые противники-боссы, а в планах команды есть реализация штурма Москвы армией Минина и Пожарского.
Студия Cyberia Nova сейчас насчитывает около 45 сотрудников и большое количество аутсорсеров. Выход игры запланирован на ПК, а уже потом будут думать о консолях.