Автор отечественной ролевой игры “Смута” дал большое интервью

6833
52

Геймерский портал “Навигатор игрового мира” побеседовал с Алексеем Копцевым — основателем студии Cyberia Nova, которая разрабатывает амбициозную историческую ролевую игру “Смута”. Если вам интересно все интервью, то его можно прочитать по этой ссылке. Мы же выбрали ключевую информацию о продукте. 

Над игрой работают не только программисты, дизайнеры, художники и так далее, но и команда из пяти исторических консультантов, среди которых есть и реконструкторы, и специалисты по костюмам. Но чтобы игра в итоге не выглядела от чрезмерной историчности серой, команда приняла решение в некоторых моментах разнообразить цветовую палитру, а также добавила “небольшие вкрапления мистики”. 

Открытого мира в “Смуте” не будет, но игроки попадут в масштабные локации — города Нижний Новгород, Ярославль, Москву. Конечно, будут представлены природные зоны, вроде лесов. 

Сюжет строится вокруг клятвы князя Юрия Милославского польскому королевичу Владиславу IV и его стремлению защитить любимую женщину. Но со временем Юрий принимает решение перейти на сторону повстанцев. 

Боевая механика базируется на принципе смены снаряжения. Надев вещи скомороха, разбойника или князя, у персонажа будет меняться оружие и возможности. Сражаться князю придется не только с людьми, но и со зверями. Также будут представлены ключевые противники-боссы, а в планах команды есть реализация штурма Москвы армией Минина и Пожарского. 

Студия Cyberia Nova сейчас насчитывает около 45 сотрудников и большое количество аутсорсеров.  Выход игры запланирован на ПК, а уже потом будут думать о консолях. 

Другие публикации по теме
Дорожная карта «Смуты»: от «Стремительной атаки» на боевую систему до дополнения «Земский собор»
Дорожная карта «Смуты»: от «Стремительной атаки» на боевую систему до дополнения «Земский собор»
С месяц назад Cyberia Nova уже пообещала активно поддерживать экшен-RPG «Смута» исправлениями и обновлениями разного масштаба, а сегодня представила дорожную карту с конкретными шагами, но без указания дат.
3 мая в 19:03
2400
24
Форум
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Разработчики «Смуты» побещали не только хотфиксы и патчи, но также крупные обновления и дополнение
Cyberia Nova вышла на связь с сообществом экшен-RPG «Смута» в социальной сети «ВКонтакте» и поделилась планами на будущее, ведь разработчики собираются долго и основательно поддерживать проект.
12 апреля в 20:11
3878
23
Форум
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутату Виталию Милонову не понравилась "Смута" — "полнейшая шляпа и халтура"
Депутат Государственной думы Виталий Милонов опубликовал на своей странице в социальной сети VK мнение о вышедшей на днях “Смуте”.
9 апреля в 13:24
6649
29
Форум
Пользователи:
5/10
Оценка редакции:
-