Японский геймдизайнер Кейитиро Тояма, наиболее известный как создатель франшиз Silent Hill, Siren и Gravity Rush, заявил, что хотел бы создать «новую игру в жанре классического психологического хоррора, наподобие Silent Hill».
На прошлогоднем мероприятии The Game Awards Тояма представил свою новую игру под названием Slitterhead. Над этим проектом работает студия Bokeh Game, которую талантливый разработчик основал после своего ухода из Sony Japan Studio в 2020 году. И хотя новая игра, похоже, больше ориентирована на жанр экшен, чем на хоррор, это не означает, что Тояма полностью отошел от своей любимой темы психологических ужасов.
Недавно студия Bokeh Game опубликовала на своем Youtube-канале видео с ответами на некоторые популярные вопросы игроков, интересующихся проектом Slitterhead. Помимо обсуждения процесса создания будущей игры, Тояма рассказал о том, какие еще тайтлы он хочет делать в будущем.
Я хочу когда-нибудь сделать игру в жанре классического психологического хоррора, что-то наподобие Silent Hill. Однако я бы предпочел сделать это, работая с действительно ограниченными ресурсами, такими как бюджет или небольшая команда разработчиков. Сейчас у нас есть сотрудники, способные работать над экшеном. Я хочу, чтобы они использовали свои навыки для продвижения проекта в другом направлении. Тем не менее я все еще надеюсь когда-нибудь сделать что-то более личное.
Руководитель студии Bokeh Game Кейитиро Тояма.
Кроме того Тояма заверил, что в грядущем тайтле Slitterhead будет соблюден баланс между экшеном и хоррором.
Я хотел создать игру, которая могла бы понравиться игрокам своим экшеном, но концепция которой не сводилась бы только к убийству врагов. Не стоит заставлять игроков постоянно вступать в схватки с врагами. Я хочу добиться в нашей игре баланса как экшена, так и драмы.
Руководитель студии Bokeh Game Кейитиро Тояма.
Дата выхода или платформы для Slitterhead пока не объявлены.
Bokeh Game Studio, возглавляемая отцом Silent Hill, отчиталась в X о завершении работы над Slitterhead — хоррор ушел на золото. Сей факт команда отметила совместным фото с заветными коробками.
Есть что еще интересного? Да, одна такая игра в списке релизов ноября будет, но мы ранее зареклись о ней писать по причине плохого поведения разработчиков. Но для этого материала своим принципом мы поступимся — все-таки слишком знаковый продукт.
На полях родной Tokyo Game Show японская Bokeh Game Studio напомнила про хоррор Slitterhead: происходящее в трейлере сопровождается пояснениями Тоямы Кейичиро.