Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring

7404
36
Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring

Создатель яркой приключенческой игры The Witness, Джонатан Блоу, на своей страничке в социальной сети Twitter (запрещена в РФ) неожиданно обрушился с критикой на лучшую 2022 года по версии множества игровых СМИ Elden Ring. Особенно жестко он прошелся по дизайну игры, которого, по мнению Блоу, у нее и нет. 

“У Elden Ring на самом деле нет дизайна как такового. Это огромная карта, полная кучи боссов с разными схемами атаки, и один только масштаб интересен и впечатляет— она намного больше, чем что-либо предыдущее, как по физическим размерам, так и по количеству всякого.

Но количество вещей также отчасти объясняет отсутствие настоящего дизайна — просто вот куча всякого, которые мы кладем в сумку, а вот сумка. А боссы — это лишь копипаста множества противников из прошлых игр”.

А чтобы пятые точки у фанатов Elden Ring не отправили их владельцев в стратосферу, Блоу отдельно подчеркнул, что это не критика в адрес студии FromSoftware. Он отметил, что команда проделала огромную работу, но it is what it is (что есть, то есть).

Автор The Witness в лоскуты порвал игровой дизайн Elden Ring
Источники:
twitter
Другие публикации по теме
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Мелина из Elden Ring оживает в новой статуэтке от Faith Studio
Faith Studio представила новую статуэтку Мелины из Elden Ring.
6 июня в 11:00
1401
1
Форум
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
PlayStation 5 получила важное обновление для исправления проблем с просадкой кадров
Sony выпустила новое системное обновление для PlayStation 5, которое решает серьезную проблему с переменной частотой обновления экрана (VRR). Об исправлении сначала сообщили пользователи на Reddit, а затем информацию подтвердила сама компания.
5 июня в 16:05
1926
2
Форум
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring продолжает впечатлять своей долговечностью
Elden Ring является редким исключением среди ролевых игр с открытым миром. FromSoftware создала этот масштабный проект после более чем десятилетнего опыта работы над Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro, где главным приоритетом стало ощущение исследования и открытий. Именно это делает игру столь успешной даже спустя три года после релиза.
25 мая в 17:30
10039
4
Форум
1
3
1
1
1
Пользователи:
5.5/10
Steam:
94/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Загрузка...
Наверх