Авторы хентайных игр из Японии не могут получать свои деньги от Steam из-за банков

2499
13
Авторы хентайных игр из Японии не могут получать свои деньги от Steam из-за банков

Сам факт того, что в Steam есть гигантское количество игр для взрослых сейчас явно никого не удивит. Более трех тысяч из этих проектов также имеют тег "хентай", и большая часть таких игр разработана японскими авторами. Игр много, а вот деньги за них разработчики получить не могут.

Японский политик Таро Ямада заявил в X (ранее Twitter) о том, что банки мешают разработчикам из Страны восходящего солнца получать их честно заработанные деньги от Steam и других зарубежных площадок за игры с контентом для взрослых.

Если это игра для взрослых, то банки просто отменяют приходящие к ним транзакции из-за рубежа. Также японские компании, которые работают с играми для взрослых, попросту не могут открыть счета в банках.

Вслед за этим Министерство экономики, торговли и индустрии Японии и Агентство финансовых сервисов запустили расследования, а банки заявляют, что все происходящее выполняется соответственно букве закона. Банки считают, что данные средства для разработчиком подпадают под определение "спонсирования криминальных активностей или получения дохода от таковых". Да, хентай в Японии полностью легален, и да, банки заявляют, что продажи такового за рубежом приносят разработчикам неправильные деньги.

Ямада-сенсей в рамках своего подкаста сообщил, что в данный момент японские законы можно трактовать тем образом, которым это сделали банки, а нюансы существования Steam в них просто не учитываются.

Другие публикации по теме
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Уже не 15, а только 9: Хендерсон опубликовал планы Ubisoft на грядущие игры по Assassin’s Creed
Инсайдер Том Хендерсон раскрыл подробности о будущем серии Assassin’s Creed. Из-за двойного переноса Shadows и сотрудничества с Tencent Ubisoft скорректировала планы, наметив выпуск 9 игр за 6 лет: двух крупных RPG, двух небольших проектов, двух мультиплеерных игр, одной мобильной и двух ремейков.
Сегодня в 13:00
741
1
Форум
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Что это за зверь такой "современная (игровая) аудитория"? Директор издателя Lords of the Fallen уверен, что это миф
Термин «современная аудитория» стал популярным в игровой индустрии, но его значение остается расплывчатым. Многие студии заявляют, что ориентируются на эту аудиторию при создании игр.
Вчера в 22:00
8753
7
Форум
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Microsoft меняет подход к безопасности учетных записей — пароли уходят в прошлое
Компания Microsoft объявила, что новые учетные записи будут создаваться без паролей, используя биометрию, PIN-коды или методы FIDO для входа в Windows, OneDrive, Outlook, Xbox и другие сервисы.
Вчера в 12:00
2906
3
Форум