Прошло несколько месяцев с тех пор, как издательское партнерство Gamigo и Dynamight Studios разорвалось, но события, которые привели к их разрыву, до сих пор остаются загадкой. Что мы действительно знаем, так это то, что Dynamight активно работает над перезапуском Fractured Online после того, как он был отключен примерно в то же время, когда Gamigo во второй раз уволила персонал и отказалась от нескольких игр в своем портфолио.
В прошлом месяце Dynamight Studios объявила, что игра снова работает в тестовой среде и что игра должна вернуться в онлайн вскоре после 31 января. В течение последних недель команда постоянно обновляла MMORPG-песочницу с открытым миром, уделяя особое внимание улучшению качества жизни и опыта новых игроков. Они также потратили время на то, чтобы довести новую платформу управления серверами до лучшего состояния, проведя серию расширенных стресс-тестов.
«Мы провели более сложные стресс-тесты, некоторые из которых длились очень долго, с отличными результатами. Например, после одной недели, когда более 10 000 монстров перемещались по одному континенту, чтобы имитировать действия игроков без перезапуска сервера, состояние мира было превосходным и идеально играбельным, с небольшим увеличением пинга! Действительно большое улучшение по сравнению с трудностями, с которыми мы столкнулись при запуске раннего доступа в сентябре».
А больше новостей об игре обещали опубликовать в ближайшее время.
Как и было заявлено ранее, серверы MMORPG Fractured Online были отключены, а игра исчезла из магазина Steam. Причина — “проблемы со сторонней серверной платформой, которая отвечает за управление игровыми серверами, и она не в состоянии обеспечить бесперебойную и стабильную работу”.
MMORPG Fractured Online скоро вернется в открытый доступ после того, как в прошлом месяце она была незаметно удалена с официального сайта Gamigo. Это произошло после того, как издатель пережил серию массовых увольнений, закрыл портал Aeria Games и заложил несколько других игр разным издателям.
Команда MMORPG Fractured Online, находящейся в раннем доступе, объявила о том, что она возвращается в режим так называемой закрытой разработки, поскольку испытывает проблемы со своей "сторонней бэкэнд-платформой"