Разработчик ролевой игры Avowed, компания Obsidian Entertainment, активно работает над доработкой боевой механики игры после отзывов игроков, полученных в ходе январского мероприятия Xbox Developer Direct. В ходе этого события система боя была подвергнута критике за кажущуюся медлительность.
В беседе с TechRadar Gaming старший инженер по геймплею Avowed Габриэль Парамо поделился, что презентация на Developer Direct стала ценным опытом для команды, так как позволила выявить аспекты игры, требующие усовершенствования.
«Когда игроки высказываются: «Это выглядит не слишком хорошо», мы понимаем: «Нужно срочно заняться доработкой этого элемента». И мы так и сделали», — рассказывает он. «Мы уделили особое внимание реакции противников на удары и начали тщательно прорабатывать каждый кадр. Мы изучили, какова задержка между моментом замаха оружием игрока и ударом, чтобы действия казались более быстрыми. Мы также сконцентрировались на ключевых позах в начале анимации реакции на удар, чтобы игрок четко видел эффект от своих действий».
Парамо также отметил, что, несмотря на то что игроки пока не видели большинство изменений, Obsidian также занимается улучшением «всех аспектов анимации», включая визуальные эффекты и звуковое сопровождение.
Avowed Official Story Trailer | Xbox Games Showcase 2024
Мы решили не тянуть и делимся первыми впечатлениями уже в мае, чтобы вы знали, на что обратить внимание, пока не грянула очередная лавина новинок. Все игры в списке получили высокие баллы от критиков и игроков, так что выборка что надо.
Спустя месяц после дебюта, в том числе в подписке Game Pass, Obsidian и Xbox Game Studios выпустили хвалебный трейлер экшен-RPG Avowed с избранными оценками и цитатами журналистов.