Авторы RPG Avowed работают над улучшением боевой системы, которая не понравилась игрокам

1380
4
Авторы RPG Avowed работают над улучшением боевой системы, которая не понравилась игрокам

Разработчик ролевой игры Avowed, компания Obsidian Entertainment, активно работает над доработкой боевой механики игры после отзывов игроков, полученных в ходе январского мероприятия Xbox Developer Direct. В ходе этого события система боя была подвергнута критике за кажущуюся медлительность.

В беседе с TechRadar Gaming старший инженер по геймплею Avowed Габриэль Парамо поделился, что презентация на Developer Direct стала ценным опытом для команды, так как позволила выявить аспекты игры, требующие усовершенствования.

«Когда игроки высказываются: «Это выглядит не слишком хорошо», мы понимаем: «Нужно срочно заняться доработкой этого элемента». И мы так и сделали», — рассказывает он. «Мы уделили особое внимание реакции противников на удары и начали тщательно прорабатывать каждый кадр. Мы изучили, какова задержка между моментом замаха оружием игрока и ударом, чтобы действия казались более быстрыми. Мы также сконцентрировались на ключевых позах в начале анимации реакции на удар, чтобы игрок четко видел эффект от своих действий».

Парамо также отметил, что, несмотря на то что игроки пока не видели большинство изменений, Obsidian также занимается улучшением «всех аспектов анимации», включая визуальные эффекты и звуковое сопровождение.

Другие публикации по теме
Хвалебный трейлер Avowed: DLSS 4 уже выкатили, дорожная карта на подходе
Хвалебный трейлер Avowed: DLSS 4 уже выкатили, дорожная карта на подходе
Спустя месяц после дебюта, в том числе в подписке Game Pass, Obsidian и Xbox Game Studios выпустили хвалебный трейлер экшен-RPG Avowed с избранными оценками и цитатами журналистов.
14 марта в 11:42
1830
3
Форум
Директор Avowed: "Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077"
Директор Avowed: "Лучше не делать романтику в игре вообще, чем делать ее посредственно, как в Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077"
Романтика часто играет значительную роль в ролевых играх, таких как Baldur's Gate 3, Dragon Age: The Veilguard и Cyberpunk 2077. Но в Avowed от Obsidian ее практически нет, что вызвало вопросы у игроков. В интервью геймдиректор Кэрри Патель объяснила причины.
13 марта в 15:11
19078
50
Форум
К счастью, не провал: Obsidian и Microsoft рады успеху Avowed
К счастью, не провал: Obsidian и Microsoft рады успеху Avowed
В недавнем интервью Eurogamer гейм-директор Avowed Кэрри Патель выразила радость по поводу успеха игры, отметив, что команда Obsidian, а также представители Xbox и Microsoft довольны реакцией игроков.
13 марта в 10:56
5236
15
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-