Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine

1392
0

Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.

Ограничивать доходность этих игр разработчики явно не планируют, а потому нам заявляют, что никакой переход на разработку следующих проектов на Unreal Engine в будущем не планируется. Вместо этого игры продолжат разрабатываться на внутреннем движке студии Dragon Engine.

Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine

При этом Like a Dragon: Ishin была разработана именно на Unreal Engine, а приходящие в студию разработчики учатся работать не только с проприетарным движком, но также с Unity и UE.

Другие публикации по теме
Татуировки серии Like a Dragon (Yakuza) в новом видео от Sega
Татуировки серии Like a Dragon (Yakuza) в новом видео от Sega
Компания Sega разместила на своем официальном канале YouTube короткий 40-секундный ролик, в котором собраны многочисленные татуировки персонажей франшизы Like a Dragon, ранее известной как Yakuza
15 апреля 2023
1425
1
Форум
Серия Yakuza официально переименована в Like a Dragon
Серия Yakuza официально переименована в Like a Dragon
После недавних анонсов игр от Ryu ga Gotoku Studio многие игроки задались вопросом о том, почему локализованное название Yakuza сменилось на Like a Dragon.
15 сентября 2022
761
0
Форум
Разработчики серии Yakuza работают над «большим количеством» еще неанонсированных игр
Разработчики серии Yakuza работают над «большим количеством» еще неанонсированных игр
В недавнем интервью японскому изданию Den Famitsu Gamer, новый глава RGG Studio Масаеши Екояма подтвердил, что на данный момент команда разработчиков работает над «множеством неанонсированных игр»
4 марта 2022
770
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: