Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC
Глубокая проработка всего и вся, не оставляющая надежды на скорый релиз? Чрезмерное...
Cloud Imperium Games в электронных письмах отчиталась перед сообществом о ходе разработки космического долгостроя Squadron 42. И начала с самого важного.
Сейчас студия занимается исследованием... деформации простыней. В случае успеха NPC смогут реалистично сминать постельное белье на своих кроватях. В каютах болванчиков под управлением ИИ ждет не только сон, но и чтение или просмотр телевизора в постели.
Задача сложная, ведь NPC, например, могут поднять по тревоге, что скажется на деформации простыней иначе, чем при обычном пробуждении. Также команда планомерно занимается, физикой, анимацией, сюжетом, интерфейсом и прочими аспектами.
Star Citizen и Squadron 42 выйдут на ПК, «когда будут готовы». Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.