Авторы Squadron 42 рассказали о работе над деформацией простыней на койках в каютах NPC

Глубокая проработка всего и вся, не оставляющая надежды на скорый релиз? Чрезмерное...

2972
23

Cloud Imperium Games в электронных письмах отчиталась перед сообществом о ходе разработки космического долгостроя Squadron 42. И начала с самого важного.

Сейчас студия занимается исследованием... деформации простыней. В случае успеха NPC смогут реалистично сминать постельное белье на своих кроватях. В каютах болванчиков под управлением ИИ ждет не только сон, но и чтение или просмотр телевизора в постели.

Задача сложная, ведь NPC, например, могут поднять по тревоге, что скажется на деформации простыней иначе, чем при обычном пробуждении. Также команда планомерно занимается, физикой, анимацией, сюжетом, интерфейсом и прочими аспектами.

Star Citizen и Squadron 42 выйдут на ПК, «когда будут готовы». Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Источники:
CIG

Большое интервью с директором перспективной MMORPG The Quinfall
Подробности про выбор движка, систему оплаты, магазин, классы и оружие в игре.


Другие публикации по теме
У CIG в планах много сиквелов Squadron 42, которая «будет завершена, когда будет готова» — через год или два
У CIG в планах много сиквелов Squadron 42, которая «будет завершена, когда будет готова» — через год или два
Операционный директор Cloud Imperium Games рассчитывает на запуск космической MMORPG к 2027 году и посматривает в сторону Азии.
12 января 2022
10358
57
Форум
8 лет Star Citizen. Бета, релиз? Нет, не слышал. «Squadron 42 будет готова, когда будет готова»
8 лет Star Citizen. Бета, релиз? Нет, не слышал. «Squadron 42 будет готова, когда будет готова»
MMORPG Star Citizen добралась до Alpha 3.11 и готовится отметить Хэллоуин. Команда отчиталась о текущем состоянии проекта.
11 октября 2020
20661
129
Форум
Star Citizen — Минуло 8 лет, а вместо Squadron 42 бэкеры получили дорожную карту дорожной карты
Star Citizen — Минуло 8 лет, а вместо Squadron 42 бэкеры получили дорожную карту дорожной карты
Годы работы и миллионы долларов, но Крис Роберт даже не может внятно отчитаться о ходе разработки Squadron 42, что уж говорить о масштабной и амбициозной MMORPG Star Citizen.
30 июля 2020
16984
81
Форум