Авторы Star Citizen ответили на вопросы игроков о прогрессии кораблей
20 августа 2022
6608
25
Разработчики из студии Cloud Imperium Games провели новый выпуск Star Citizen Live, в котором ответили на вопросы игроков о кораблях в Star Citizen.
- Разработчики хотят вернуть пользовательский интерфейс помощника в приземлении для игроков, дабы последним не приходилось каждый раз переключаться на вид от третьего лица.
- Размеры корабля не всегда имеют значение в прогрессии. Разработчики уточняют, что порой и более маленькие суда могут быть краеугольными камнями при прокачке еще более массивных кораблей.
- В ответ на вопросы о добавлении линейных кораблей разработчики заявили, что им необходимо провести дополнительные оптимизации в этом процессе дабы не действовать по принципу "Просто сделай их больше и медленнее".
- Также разработчики рассказали о распорядке дня команды, которая ответственна за ввод новых кораблей в игру. Расписание очень плотное, и именно поэтому часть давно обещанных судов все еще не в игре.
А еще в рамках этой трансляции Cloud Imperium Games рассказали о текущем состоянии разработки нескольких кораблей, которые в данный момент находятся ближе всего к релизу.
Другие публикации по теме
Пока, если верить информации осведомленных инсайдеров, студия Криса Робертса Cloud Imperium Games увольняет тех, кого сама же заставляла перерабатывать без выходных несколько недель, ее игра, которая выйдет когда-нибудь (или никогда), Star Citizen, уже заработала 750 миллионов долларов инвестиций.
29 ноября в 17:33
7464
61
Как пишет портал insider-gaming, сразу после Citizencon руководство Cloud Imperium Games начало увольнять трудяг, которых само же заставляло работать в офисе несколько недель перед ивентом без выходных и с огромными переработками.
28 ноября в 17:04
9456
44
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
2451
7