Занятие крупными франшизами — это двойственная задача. С одной стороны, вы получаете доступ к широкой аудитории, а с другой — несете колоссальную ответственность за соответствие их ожиданиям. Это именно то, с чем столкнулись создатели Star Wars Outlaws, первой открытой мировой игры в рамках одного из самых известных развлекательных брендов.
На мероприятии Summer Game Fest представители Gamereactor имели возможность поговорить с Матиасом Карлсоном, главой проекта. Он поделился мыслями о том, как важны взаимоотношения и глубокое исследование для создания проекта такого масштаба.
Все началось с нашего партнерства с LucasFilm Games. Они были замечательными партнерами, но мы также провели обширные исследования, чтобы понять каждую деталь этой обширной вселенной "Звездных войн". Мы много обсуждали наши идеи, и все сложилось естественным образом. Концепция персонажа, мир игры, сюжет - все это было важно для нас, и мы стремились найти свое место в галактике. Это стало нашим фокусом, и оттуда все пошло как по накатанной.
Карлсон также отметил, что одна из целей — подготовить основу для новичков в галактике “Звездных войн”.
Мы очень возбуждены этим проектом. Необязательно быть фанатом "Звездных войн", чтобы получить удовольствие от игры. Даже если вы не знакомы с франшизой, у вас будет свой корабль, спидербайк и домашний питомец; вы будете исследовать различные планеты и участвовать в захватывающем приключении. Мы хотим привлечь тех, кто еще не знаком с "Звездными войнами", и верим, что многие из них станут фанатами. А для уже существующих поклонников - добро пожаловать в новый опыт.
Во время телефонной конференции по денежным вопросам с инвесторами Ubisoft финансовый директор Фредерик Дюге поделился информацией о предстоящих играх, а также рассказал некоторые детали продаж экшена Star Wars Outlaws, релиз которого случился в конце августа прошлого года.
Ubisoft официально подтвердила свою стратегию на ближайшие годы: компания будет сосредотачиваться на играх с открытым миром и live-сервисах. Об этом сообщил генеральный директор компании Ив Гиймо во время Q&A-сессии, прошедшей после публикации финансового отчета за третий квартал 2024-25 финансового года.
Стали известны победители церемонии Gaconf Awards 2024. Эта церемония выделяется среди других тем,что в ней чувствуют игры по категориям доступности для самой разной аудитории, в том числе и для людей с физиологическими ограничениями. То есть, все игры тут адаптированы для ограниченной аудитории.