Авторы UFO-теста вышли на войну с размытием в движении у LCD и OLED-экранов

2008
7
Авторы UFO-теста вышли на войну с размытием в движении у LCD и OLED-экранов

Разработчики из Blur Busters, которых вы однозначно знаете по тесту UFO и подробной документации по пользованию таковым, выпустили специальный ЭЛТ-фильтр в форме шейдера для видеокарт, который полноценно симулирует лучи ЭЛТ. Авторы называют свое изобретение "ЭЛТ-аутентичной, превосходящей во всем альтернативой BFI" для увеличения динамической четкости изображения на LCD и OLED-дисплеях. В большей степени на OLED.

Авторы UFO-теста вышли на войну с размытием в движении у LCD и OLED-экранов

Одним из главных бонусов ЭЛТ-телевизоров и мониторов является буквально отсутствующее у данной технологии понятие размытия в движении, что Blur Busters и постарались повторить со своим фильтром. Главным требованием для его использования является OLED-дисплей у пользователя, но, в теории, он вполне работоспособен и с обычным LCD, но в любом случае рекомендуется поддержка частоты вертикальной развертки у экрана в 240+ Гц. Сам фильтр предназначен в первую очередь для улучшения динамической детализации в 60-герцовом контенте.

Другие публикации по теме
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft прикрыла популярный способ активации Windows 11 на халяву
Microsoft удалила уязвимость в Windows 11, из-за чего популярные KMS-активаторы перестали работать.
15 ноября в 12:15
1340
32
Форум
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
AMD FSR Redstone дебютирует в Call of Duty: Black Ops 7 с функцией Ray Regeneration
Компания AMD неожиданно представила часть своей новейшей технологии масштабирования и рендеринга FidelityFX Super Resolution (FSR) Redstone в игре Call of Duty: Black Ops 7 от Activision.
14 ноября в 09:00
748
0
Форум
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
В "Стиме" скоро можно будет без проблем запускать Android-игры
Valve запускает нативную поддержку Android-игр в Steam. Это позволит разработчикам легко переносить VR- и мобильные проекты из Meta Quest без перекодировки. Функция станет ключевой для нового шлема Steam Frame в 2026 году.
13 ноября в 16:45
1870
6
Форум