Такова цена DLSS для Nintendo Switch 2 на примере Hitman: World of Assassination

Недавно вышедший на Nintendo Switch 2 порт Hitman: World of Assassination стал объектом внимания Digital Foundry, которые обнаружили скрытый "режим производительности", связанный с изменением системных настроек консоли. Понижение разрешения с 4K до 720p через меню настроек Switch 2 позволяет значительно повысить частоту кадров — до 62,5% в локации Whittleton Creek и 61% в Берлине, что особенно заметно в сценах с высокой нагрузкой на ГПУ. При разрешении 1080p прирост составляет около 9,7%.
Анализ показал, что игра использует технологию NVIDIA DLSS для апскейлинга с 1080p до 4K, а разница в производительности между нативным 1080р и апскейлом до 4К из 1080р (около 10%) отражает затраты на работу этой технологии. Само собой, в других играх цена работы DLSS для аналогичного апскейла может отличаться.