Баги в играх Bethesda существуют ради свободы геймеров
4 сентября 2023
2668
17

Если вы вдруг считали, что игры студии Bethesda выходят такими забагованными из-за того, что руки программистов растут не из плеч, то вы ошибались! Вице-президент Bethesda Softworks, а также глава RP-отдела Пит Хайнс разъяснил, почему их проекты уже много лет выходят с огромным количеством ошибок.
А все дело в том, что… В общем, это потому, что разработчики хотят дать больше свободы игрокам! Да-да! Все ради нас!
“Мы приветствуем хаос. Если бы мы захотели, мы могли бы сделать более безопасную, менее глючную и менее рискованную игру. Но то, на что мы пытаемся опираться, — это свобода игрока.
Да, здесь и там будут некоторые мелочи, из-за которых ваш спутник иногда может стоять слишком близко к вам. Тем не менее, мы очень любим и принимаем свободу, которую вы получаете, и то, что происходит благодаря этому”.
Да, здесь и там будут некоторые мелочи, из-за которых ваш спутник иногда может стоять слишком близко к вам. Тем не менее, мы очень любим и принимаем свободу, которую вы получаете, и то, что происходит благодаря этому”.
Свобода в чем, Пит? В том, что ваши игры после релиза годами допиливают энтузиасты-мододелы, а вы потом еще за их труд деньги требуете? На кого вообще этот вброс рассчитан?

Другие публикации по теме
Metacritic, основанный в 2001 году Марком Дойлом, Джули Дойл Робертс и Джейсоном Дитцем, изначально создавался юристами как агрегатор рецензий для экономии времени и денег при выборе игр, фильмов и сериалов.
Сегодня в 20:00
53
0
Chosen всего пару недель как новый владелец Nexus Mods, а уже нанесла сообществу удар ниже пояса. Хотя компания занимается монетизацией игровых проектов, начала она отнюдь не с обложения данью.
Сегодня в 19:01
754
1
Наступил июль, и Microsoft тут же опубликовала список новых игр по подписке Game Pass для ПК и консолей — первая волна в этом месяце вышла скромной, зато кое-что приличное уберут.
Сегодня в 17:43
261
0