Bandai Namco Mobile переходит на четырехдневную рабочую неделю

«Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья сотрудников»

3039
7

Базирующаяся в Барселоне мобильная студия компании Bandai Namco перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Пока это лишь полугодичный эксперимент, в течение которого пятница будет считаться нерабочим днем, а зарплаты и бонусы сотрудников останутся неизменными.

Баланс между работой и личной жизнью всегда был для нас приоритетом, и с самого начала существования нашей студии мы давали возможность нашим сотрудникам находить правильный баланс между профессиональной и личной жизнью благодаря неограниченному отпуску, гибридному режиму работы и отсутствию установленных рабочих часов.

Эксперимент с переходом на четырехдневную рабочую неделю – это следующий логический шаг для нас, чтобы продолжать стремиться к снижению стресса и повышению креативности наших сотрудников. Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья и сокращение количества отгулов, а так как мы работаем в отрасли, тесно связанной с выгоранием, благополучие является для нас главным приоритетом и стало ключевым фактором, побудившим нас принять эти изменения.
Заявление Bandai Namco Mobile

Это заявление студии появилось после того, как многие разработчики из различных компаний рассказали о кризисе в игровой индустрии. Совсем недавно сотрудники TT Games рассказали о ситуации, сложившейся в компании во время завершения работы над грядущей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Так, бывший работник студии сказал, что «большой проблемой было то, что кранчи были преднамеренными».

Источники:
NME
Другие публикации по теме
Фил Спенсер совсем не против того, чтобы на Xbox появились другие магазины
Фил Спенсер совсем не против того, чтобы на Xbox появились другие магазины
Главный в Microsoft по играм Фил Спенсер не против появления на Xbox магазина Epic Games Store, а также других игровых ритейлеров
Сегодня в 13:00
796
13
Форум
Microsoft, Activision Blizzard, Epic Games и Rockstar защищаются в суде против иска за "слишком интересные игры"
Microsoft, Activision Blizzard, Epic Games и Rockstar защищаются в суде против иска за "слишком интересные игры"
Любопытный судебный процесс начался в США. Против крупнейших игровых компаний и издателей, в числе которых Microsoft, Activision Blizzard, Roblox, Epic Games, Rockstar и другие, подана серия из шести исков за “слишком интересные” игры.
Сегодня в 12:43
490
1
Форум
Принцесса Пич легко уделала Dragon's Dogma 2 в топе продаж в Японии
Принцесса Пич легко уделала Dragon's Dogma 2 в топе продаж в Японии
На прошлой неделе состоялся релиз сразу трех примечательных игр, и все они от японских студий. Речь идет о Dragon's Dogma 2, Rise of the Ronin и Princess Peach: Showtime!
Сегодня в 12:35
495
4
Форум