Bandai Namco Mobile переходит на четырехдневную рабочую неделю

«Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья сотрудников»

3185
7

Базирующаяся в Барселоне мобильная студия компании Bandai Namco перейдет на четырехдневную рабочую неделю. Пока это лишь полугодичный эксперимент, в течение которого пятница будет считаться нерабочим днем, а зарплаты и бонусы сотрудников останутся неизменными.

Баланс между работой и личной жизнью всегда был для нас приоритетом, и с самого начала существования нашей студии мы давали возможность нашим сотрудникам находить правильный баланс между профессиональной и личной жизнью благодаря неограниченному отпуску, гибридному режиму работы и отсутствию установленных рабочих часов.

Эксперимент с переходом на четырехдневную рабочую неделю – это следующий логический шаг для нас, чтобы продолжать стремиться к снижению стресса и повышению креативности наших сотрудников. Эта модель показала значительное улучшение психического здоровья и сокращение количества отгулов, а так как мы работаем в отрасли, тесно связанной с выгоранием, благополучие является для нас главным приоритетом и стало ключевым фактором, побудившим нас принять эти изменения.
Заявление Bandai Namco Mobile

Это заявление студии появилось после того, как многие разработчики из различных компаний рассказали о кризисе в игровой индустрии. Совсем недавно сотрудники TT Games рассказали о ситуации, сложившейся в компании во время завершения работы над грядущей LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Так, бывший работник студии сказал, что «большой проблемой было то, что кранчи были преднамеренными».

Источники:
NME
Другие публикации по теме
Габен рассказал, какие фестивали в "Стиме" пройдут в первой половине 2025 года
Габен рассказал, какие фестивали в "Стиме" пройдут в первой половине 2025 года
В первой половине 2025 года пользователей сервиса Steam ожидают две крупные сезонные распродажи и 12 фестивалей, о которых сообщила компания Valve.
Вчера в 17:00
534
0
Форум
Бывший руководитель вселенной Warcraft, Джон Хайт, стал главой Wizards of the Coast
Бывший руководитель вселенной Warcraft, Джон Хайт, стал главой Wizards of the Coast
Джон Хайт, который более десяти лет руководил развитием World of Warcraft в Blizzard, теперь будет работать в Wizards of the Coast, заняв пост ее нового президента
Вчера в 11:00
1113
1
Форум
Федеральная торговая комиссия США обратилась в суд из-за повышений цен на Game Pass — Фил Спенсер обещал прямо противоположное
Федеральная торговая комиссия США обратилась в суд из-за повышений цен на Game Pass — Фил Спенсер обещал прямо противоположное
Федеральная торговая комиссия обратилась в американский суд с просьбой обратить внимание на объявленное компанией Microsoft о повышении на Game Pass Ultimate.
19 июля в 18:23
3298
17
Форум