Battlefield 1 - Новая информация про режимы, оружие технику
5 июля 2016
6847
35
Вслед за утечкой информации из альфа-версии шутера Battlefield 1, разработчики игры поделились новой официальной информацией.
Появились описания трех игровых режимов, которых в итоге будет 7, если судить по утечке:
Вопросы и ответы про Технику PonyLion_HD, популярный автор видео на YouTube (и активный игрок в Battlefield) задал старшему дизайнеру Patrick O''Shaughnessy несколько вопросов об игровой технике.
PonyLion_HD: Как в игре реализованы стрелки в самолетах?
Patrick O''Shaughnessy: В двухместных боевых самолетах задний наблюдатель вооружен пулеметом, закрепленным на кольце с углом поворота в 360 градусов. В бомбардировщиках также есть задний стрелок, но его сектор стрельбы ограничен и направлен назад. Кроме того, в бомбардировщиках есть третье место в носу самолета, где установлено несколько более мощное орудие для стрельбы вперед.
PonyLion_HD: Насколько воздушные бои в Battlefield 1 отличаются от боев в предыдущих играх серии?
Patrick O''Shaughnessy: Главное различие - отсутствие самонаводящихся ракет и мер противодействия им. Кроме того, мы используем более проработанную аэродинамическую модель, чем это было в случае с реактивными самолетами. Самолеты в то время были новинкой, и им приходилось проделывать большую работу, чтобы противостоять гравитации. Чтобы передать это в игре, мы сосредоточились на ощущении веса и лобового сопротивления самолета. Если суть воздушного боя на реактивных самолетах у нас заключалась в том, чтобы нажать кнопку, когда запищит сигнал, то в дуэлях на этих машинах правят бал маневренность, скорость и обстрел противника из пулемета.
PonyLion_HD: А в танках нужно будет обязательно задействовать несколько игроков, или танкист сможет и вести машину, и поражать цели?
Patrick O''Shaughnessy: Это зависит от конкретных моделей танков. Например, в танках типа "сухопутный корабль" источник огневой мощи - два орудия по бокам машины. Это заметно отличается от танков, к которым мы привыкли по предыдущим играм Battlefield, где водитель управляет одним большим орудием. Такой танк показался нам идеальной возможностью создать уникальный для серии класс бронетехники для командной игры.
PonyLion_HD: А будут ли самолеты в Battlefield 1 эффективны против наземной техники?
Patrick O''Shaughnessy: В игре три класса самолетов и среди доступных комплектов снаряжения есть, конечно же, те, что эффективны против наземных целей. Есть, соответственно, и комплекты, предназначенные больше для воздушных боев, есть комплекты, удобные для подавления пехоты, а есть комплекты и для... других целей. У пилотов будет богатый выбор под разные стили игры и стратегические решения. Оружие: Q&A Известный стример с Twitch (и активный игрок в Battlefield) Darkness429 задал вопросы в отношении игрового оружия, на которые ответил Julian Schimek, дизайнер оружия в Battlefield 1.
Darkness_429: На что похоже оружие по сравнению с предыдущими играми Battlefield?
Julian Schimek: Оружие в Battlefield 1 чуть больше специализировано. Чтобы выжать из него максимум, нужно быть в курсе его слабых и сильных сторон - и применять нужное оружие в нужный момент. Правильный выбор оружия окупается здесь, как никогда раньше.
Darkness_429: Что с гаджетами? Они будут привычны для игроков Battlefield?
Julian Schimek: Внешний вид может отличаться, но вы быстро освоитесь. Первая мировая война вызвала множество инноваций, и результатом стали не только танки и бронебойные снаряды, но и революция в области медицины и устройств слежения.
Darkness_429: Можно ли изменять оружие под себя?
Julian Schimek: К большей части можно присоединить штык. Также можно менять степень увеличения прицела. Еще мы добавили потрясающие визуализации оружия. О них - в ближайшие месяцы.
Darkness_429: На что похоже дальнобойное оружие, вроде снайперских винтовок?
Julian Schimek: Игроки, игравшие за снайперов в предыдущих играх Battlefield, найдут его знакомым. Но некоторые отличия есть. Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит.
Darkness_429: Станет ли более важным выбор оружия для рукопашной?
Julian Schimek: В Первой мировой рукопашные бои происходили куда чаще, чем в другие войны XX века. Это позволило нам разработать типы оружия для рукопашной. Они варьируются по скорости атаки и урону.
Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Закрытая бета многопользовательского режима начнется летом этого года.
“Вы смотрите вдаль и видите, как аэропланы разрывает огонь орудий, как их обломки падают на Лондон. На востоке, в сотрясаемой войной Франции, жуткие бронированные танки пробивают дыры в стенах, идя напролом через рушащиеся города. На юге, южнее пылающего Итальянского побережья, солдаты штурмуют песчаные дюны Аравийской пустыни, вооружившись до зубов самым мощным оружием, какое только видел мир. Именно так выглядит заря мировых войн - и вы сможете испытать это только в Battlefield 1.”
Появились описания трех игровых режимов, которых в итоге будет 7, если судить по утечке:
- «Захват» - давно полюбившийся всем поклонникам Battlefield - это режим для масштабных сражений, где до 64 игроков соревнуются за контроль ключевых точек. Этот режим объединяет все элементы знаменитой атмосферы глобальной войны, известной нам по серии Battlefield. В нем вы сможете как быть пехотинцем, так и управлять огромной техникой.
- «Превосходство» - в этом режиме упор сделан на динамичный ближний бой. Это уменьшенная, более «концентрированная» разновидность «Захвата», где бои ведутся за стратегические точки. Приготовьте дробовик, заточите топор - здесь вам придется буквально столкнуться с врагом лицом к лицу.
- «Операции» - новый способ испытать сетевые сражения Battlefield. Он дает вам возможность воевать на целых фронтах Первой Мировой. В сериях взаимосвязанных битв команда атакующих пытается завоевать территорию и продвинуть линию фронта, тогда как обороняющиеся пытаются оттеснить атакующих. Если обороняющиеся не смогут удержать позиции, битва на этом не закончится. Они отступят на другую карту, где снова будут отражать натиск атакующих. Даже потеряв сектор, игроки еще могут повернуть исход боя в свою пользу при поддержке гигантской техники.
Вопросы и ответы про Технику PonyLion_HD, популярный автор видео на YouTube (и активный игрок в Battlefield) задал старшему дизайнеру Patrick O''Shaughnessy несколько вопросов об игровой технике.
PonyLion_HD: Как в игре реализованы стрелки в самолетах?
Patrick O''Shaughnessy: В двухместных боевых самолетах задний наблюдатель вооружен пулеметом, закрепленным на кольце с углом поворота в 360 градусов. В бомбардировщиках также есть задний стрелок, но его сектор стрельбы ограничен и направлен назад. Кроме того, в бомбардировщиках есть третье место в носу самолета, где установлено несколько более мощное орудие для стрельбы вперед.
PonyLion_HD: Насколько воздушные бои в Battlefield 1 отличаются от боев в предыдущих играх серии?
Patrick O''Shaughnessy: Главное различие - отсутствие самонаводящихся ракет и мер противодействия им. Кроме того, мы используем более проработанную аэродинамическую модель, чем это было в случае с реактивными самолетами. Самолеты в то время были новинкой, и им приходилось проделывать большую работу, чтобы противостоять гравитации. Чтобы передать это в игре, мы сосредоточились на ощущении веса и лобового сопротивления самолета. Если суть воздушного боя на реактивных самолетах у нас заключалась в том, чтобы нажать кнопку, когда запищит сигнал, то в дуэлях на этих машинах правят бал маневренность, скорость и обстрел противника из пулемета.
PonyLion_HD: А в танках нужно будет обязательно задействовать несколько игроков, или танкист сможет и вести машину, и поражать цели?
Patrick O''Shaughnessy: Это зависит от конкретных моделей танков. Например, в танках типа "сухопутный корабль" источник огневой мощи - два орудия по бокам машины. Это заметно отличается от танков, к которым мы привыкли по предыдущим играм Battlefield, где водитель управляет одним большим орудием. Такой танк показался нам идеальной возможностью создать уникальный для серии класс бронетехники для командной игры.
PonyLion_HD: А будут ли самолеты в Battlefield 1 эффективны против наземной техники?
Patrick O''Shaughnessy: В игре три класса самолетов и среди доступных комплектов снаряжения есть, конечно же, те, что эффективны против наземных целей. Есть, соответственно, и комплекты, предназначенные больше для воздушных боев, есть комплекты, удобные для подавления пехоты, а есть комплекты и для... других целей. У пилотов будет богатый выбор под разные стили игры и стратегические решения. Оружие: Q&A Известный стример с Twitch (и активный игрок в Battlefield) Darkness429 задал вопросы в отношении игрового оружия, на которые ответил Julian Schimek, дизайнер оружия в Battlefield 1.
Darkness_429: На что похоже оружие по сравнению с предыдущими играми Battlefield?
Julian Schimek: Оружие в Battlefield 1 чуть больше специализировано. Чтобы выжать из него максимум, нужно быть в курсе его слабых и сильных сторон - и применять нужное оружие в нужный момент. Правильный выбор оружия окупается здесь, как никогда раньше.
Darkness_429: Что с гаджетами? Они будут привычны для игроков Battlefield?
Julian Schimek: Внешний вид может отличаться, но вы быстро освоитесь. Первая мировая война вызвала множество инноваций, и результатом стали не только танки и бронебойные снаряды, но и революция в области медицины и устройств слежения.
Darkness_429: Можно ли изменять оружие под себя?
Julian Schimek: К большей части можно присоединить штык. Также можно менять степень увеличения прицела. Еще мы добавили потрясающие визуализации оружия. О них - в ближайшие месяцы.
Darkness_429: На что похоже дальнобойное оружие, вроде снайперских винтовок?
Julian Schimek: Игроки, игравшие за снайперов в предыдущих играх Battlefield, найдут его знакомым. Но некоторые отличия есть. Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит.
Darkness_429: Станет ли более важным выбор оружия для рукопашной?
Julian Schimek: В Первой мировой рукопашные бои происходили куда чаще, чем в другие войны XX века. Это позволило нам разработать типы оружия для рукопашной. Они варьируются по скорости атаки и урону.
Выход Battlefield 1 состоится 21 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Закрытая бета многопользовательского режима начнется летом этого года.
“Вы смотрите вдаль и видите, как аэропланы разрывает огонь орудий, как их обломки падают на Лондон. На востоке, в сотрясаемой войной Франции, жуткие бронированные танки пробивают дыры в стенах, идя напролом через рушащиеся города. На юге, южнее пылающего Итальянского побережья, солдаты штурмуют песчаные дюны Аравийской пустыни, вооружившись до зубов самым мощным оружием, какое только видел мир. Именно так выглядит заря мировых войн - и вы сможете испытать это только в Battlefield 1.”
Другие публикации по теме
Сервис Amazon Prime Gaming продолжает радовать своих подписчиков бесплатной раздачей шутеров из серии Battlefield на персональные компьютеры.
22 июля 2021
3871
0
Electronic Arts раздает дополнения Apocalypse и Turning Tides для Battlefield 1. Если успеете забрать, они останутся у вас навсегда. Акция действует с 17 по 23 октября. А в последнюю неделю месяца шутер будут продавать со скидкой.
18 октября 2018
2052
4
Студия DICE объявила, что с 11 по 18 сентября все желающие смогут заполучить бесплатно в свою коллекцию Премиум абонемент для шутера Battlefield 1. Данное предложение включает в себя все вышедшие дополнения для игры - They Shall Not Pass, In the Name of the Tsar, Turning Tides и Apocalypse и позволит провести долгие часы на новых полях сражений.
4 сентября 2018
7419
36