Battlefield V будет такой, как и задумывали разработчики

У создателей свое видение проекта

8819
60

На днях состоялся официальный показ шутера Battlefield V, новой части знаменитой серии игр. Этого события с нетерпением ждали многие поклонники франшизы, надеясь на то, что разработчики подготовили для нас новинку, выполненную в лучших традициях предшествующего ей Battlefield 1. Однако тут фанаты не угадали - компания разработчики из компании DICE выбрали другой путь для развития проекта и отошли от “реализма” в сторону современных тенденций. Результатом этого стала двоякая реакция сообщества, одна часть пользователей хорошо восприняла “инновации” создателей, а другая обвинила их в том, что грядущая игра не соответствует заявленной тематике.


Тут, отчасти, в качестве примера можно привести другой проект от студии - Battlefield: Heroes, игра хоть и была выполнена в сеттинге Второй мировой войны, но наличие огромного количества косметических предметов позволяло придать своему солдату такой внешний вид, какой только душа пожелает. Хотя Battlefield V и выглядит более “серьезно”, но история в каком-то роде повторяется. Чтобы ответить на все нападки фанатов, Оскар Габриэльсон (Oskar Gabrielson), занимающий должность генерального менеджера DICE, постарался внести некую ясность и прояснить позицию разработчиков.


По его словам, наличие в качестве игровых персонажей девушек, а также обширной системы кастомизации, просто не обсуждается. Команда пытается отразить в своем проекте всю многогранность как участников той страшной войны, так и пользователей, которые могут настроить своего персонажа, исходя из своих предпочтений. К тому же основная задача любой игры - это приносить геймерам удовольствие, поэтому разработчики стараются создавать разнообразные тайтлы, расширяя привычные “границы” и предоставить будущим пользователям неординарный и неожиданный опыт.


Новыми подробностями о Battlefield V компания DICE поделится уже в ближайшем будущем во время мероприятия EA Play, кроме того участники ивента смогут самостоятельно оценить грядущий шутер. Релиз новинки состоится 19 октября 2018 года одновременно на всех заявленных платформах - ПК, Xbox One и PlayStation 4.



Другие публикации по теме
EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе
EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе
Студия Electronic Arts фактически анонсировала работу над новой частью серии шутеров Battlefield, подтвердив, что их новая студия Ridgeline Games, которая была сформирована в сентябре прошлого года, получит полную поддержку от шведской студии DICE при работе над игрой.
24 февраля в 12:04
3317
9
Форум
Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что продолжающаяся неразбериха вокруг будущего Call of Duty, в частности, станет ли она франшизой только для Xbox, может помочь серии Battlefield от EA взлететь выше.
20 сентября 2022
928
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
1570
1
Форум