Battlefield V - В игре не будет лутбоксов

Но купить косметические предметы вы сможете

9563
87

Сегодня, в рамках специального стрима, издательство Electronic Arts и компания DICE представили игрокам игру Battlefield V. Один из вопросов, который адресовал ведущий представителям разработчиков, стал вопрос о Pay To Win, что явно является итогом всех тех проблем, которые DICE и EA встретили при выходе Star Wars Battlefront 2. Тогда разработчики клятвенно пообещали, что в Battlefield V вы не сможете купить внутриигровое преимущество. Кроме этого, продолжая трансляцию, разработчики рассказали о новой системе кастомизации, ставшей частью механики The Company. В рамках данной системы, игроки смогут создавать и настраивать бойцов, которыми затем он примет участие в баталиях. Речь идет, в том числе, и о внешнем виде солдат.


Судя по всему, и EA и DICE решили пересмотреть, возможно временно, вопрос к микротранзакциям в своих играх, ведь после трансляции, отвечая на вопросы сайта Polygon, представитель Electronic Arts также отметил, что в Battlefield V будет отсутствовать и система лутбоксов. Вместо модели, которая сейчас находится под пристальным вниманием правительства сразу нескольких стран, EA решили использовать более классическую систему микротранзакций, где игрок может сразу купить понравившийся предмет или одежду, вместо того, чтобы играть в лотерею, открывая лутбоксы.


При этом, на анлоки, влияющие на геймплей (умения, оружие, гаджеты), внутриигровой магазин не будет иметь никакого влияния вообще.


Релиз Battlefield V на PC, Xbox One и PlayStation 4 назначен на 19 октября. Пользователи сервисов EA Access и Origin Access смогут начать игру уже 11 октября.

Другие публикации по теме
EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе
EA анонсировала новую часть Battlefield и секретный спин-офф по франшизе
Студия Electronic Arts фактически анонсировала работу над новой частью серии шутеров Battlefield, подтвердив, что их новая студия Ridgeline Games, которая была сформирована в сентябре прошлого года, получит полную поддержку от шведской студии DICE при работе над игрой.
24 февраля в 12:04
3028
9
Форум
Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Генеральный директор EA считает, что путаница вокруг будущего Call Of Duty может помочь успеху Battlefield
Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что продолжающаяся неразбериха вокруг будущего Call of Duty, в частности, станет ли она франшизой только для Xbox, может помочь серии Battlefield от EA взлететь выше.
20 сентября 2022
827
3
Форум
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall  и Battlefield делится своими мыслями
Крупные приобретения могут подавить креативность. Создатель Titanfall и Battlefield делится своими мыслями
2022 год был полон крупных приобретений в сфере видеоигр, и руководитель Electronic Arts Винс Зампелла поделился своими мыслями о крупных приобретениях и о том, что они могут означать.
16 сентября 2022
1453
1
Форум