[BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"

6089
26
На мероприятии BlizzCon 2015 разработчики MOBA Heroes of the Storm рассказали о текущем положении дел в игре, о спорных моментах в балансе классов и о том, какие изменения предстоит увидеть игрокам.

- У Лили и Мурчаля самый высокий процент побед.
- У Лили увеличился процент побед, так как игроки теперь чаще берут Тралла и Рейнора.
- У Мурчаля был высокий процент побед на протяжении всего года.
- Идеальный процент побед для героя, по мнению команды, должен быть около 45-55%.
- Чемпионаты и киберспортивные события служат для определения текущей меты.
- Изменения Газлоу:
  • Улучшить жизнеспособность на турнирах.
  • Улучшить контроль карты.
  • Возможно: талант, благодаря которому ваши турели также стреляют лазером, когда вы заряжаете его; или активная способность, когда герой начинает разбрасывать детали-обломки (scraps) вокруг себя, и он должен бегать вокруг и подбирать их.
Читать далее   - Изменения Новы:
  • Улучшить разнообразие талантов.
  • Она находится на грани (баланса) между казуальными и турнирными играми.
  • Одна из предложенных идей: «Если вы попадаете Снайперским выстрелом, увеличивается урон следующего выстрела на %».
- Изменения Тайкуса:
  • Поднять его процент побед.
  • Если они сделают его сильнее, то тогда он может просто заменить других убийц (Валла, Рейнор).
  • Они хотят сделать его уникальным убийцей.
  • Возможно, он станет убийцей танков.
- 80% матчей проходят "на должном" уровне.
- В 65% матчей игроки близки по уровню.
- Около 20% игр проходят не так, как задумано.
- Улучшения в 2015:
  • Для новых игроков MMR был завышен. Количество сыгранных игр не учитывалось. Теперь оба фактора фиксируются.
  • Процент побед новых игроков был около 38%, что было плохо. Теперь, после изменений, он составляет 48%.
- Переделывание матчмейкинга:
  • Оригинальный матчмейкинг был взят из StarCraft 2 – но эти две игры слишком разные.
  • Старая система быстро находила игры. Выбирались тысячи игроков, которые в данный момент искали матч, а затем они перемешивались в поиске “хорошего матча”. Новая сложная система работает дольше, так как используются определенные правила.
  • Новое ограничение в 10 минут на поиск матча (раньше было 6) не помогает этому. Вот почему люди до сих пор попадают в плохие матчи.
- Новая система:
  • Матчмейкинг будет улучшен и будет основан на системе очереди.
  • При тестировании новая система показала себя гораздо лучше.
  • Разработчики хотят установить ее в течение следующих пары недель.
- Цели и исправления в 2016 году:
  • Улучшить точность MMR.
  • Зеркальные команды в быстрых матчах (не одинаковые герои, но одинаковые специализации).
  • Использование вклада игрока в матче для регулирования MMR.
  • MMR для каждого героя.
- Лига героев:
  • Оригинальная система была смесью StarCraft + Hearthstone.
  • Системе сейчас не хватает прозрачности.
- Экран статистики после смерти героя выходит в начале следующего года. Он будет включать в себя лечение и щиты.
- Система банов героев в Heroes of the Storm тестировалась в течение этого года на турнирных матчах, и разработчикам она понравилась.
- Грандмастер лига.
- Количество бесплатных героев в ротации увеличено с 7 до 10 героев.
- Если сообщество говорит, что герой слабый или сильный, то разработчики ждут, что сообщество поймет это или, наоборот, докажет, что разработчики неправы.
- Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге героев основано на намерении улучшить подбор игроков. В идеале, разработчики хотят сделать систему такой, чтобы можно было вернуть такие команды обратно. Или может быть добавить драфт в обычные матчи.
- Относительно зрительской аудитории на Twitch и популярности игры – разработчики все это знают, и все, что они делают (новые функции, герои, изменения подборщика), они делают с целью улучшения игры.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Неожиданно: MOBA Heroes of the Storm получила патч
Неожиданно: MOBA Heroes of the Storm получила патч
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
4841
24
Форум
Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Дизайнер Дэвид Уорнер, работавший над MOBA Heroes of the Storm опубликовал на портале Reddit обращение к поклонникам игры. Он поделился своими эмоциями и переживаниями по поводу того, что компания приняла решение окончательно прекратить поддержку HOTS.
19 июля 2022
11377
27
Форум
Blizzard больше не будет выпускать контент для Heroes of the Storm
Blizzard больше не будет выпускать контент для Heroes of the Storm
Разработчики не планируют закрывать игру, однако ограничатся лишь технической поддержкой и балансными правками.
8 июля 2022
8552
26
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: