[BC2015] Heroes of the Storm - Панель "State of the Game"
9 ноября 2015
6089
26
На мероприятии BlizzCon 2015 разработчики MOBA Heroes of the Storm рассказали о текущем положении дел в игре, о спорных моментах в балансе классов и о том, какие изменения предстоит увидеть игрокам.
- У Лили и Мурчаля самый высокий процент побед.
- У Лили увеличился процент побед, так как игроки теперь чаще берут Тралла и Рейнора.
- У Мурчаля был высокий процент побед на протяжении всего года.
- Идеальный процент побед для героя, по мнению команды, должен быть около 45-55%.
- Чемпионаты и киберспортивные события служат для определения текущей меты.
- Изменения Газлоу:
- В 65% матчей игроки близки по уровню.
- Около 20% игр проходят не так, как задумано.
- Улучшения в 2015:
- Система банов героев в Heroes of the Storm тестировалась в течение этого года на турнирных матчах, и разработчикам она понравилась.
- Грандмастер лига.
- Количество бесплатных героев в ротации увеличено с 7 до 10 героев.
- Если сообщество говорит, что герой слабый или сильный, то разработчики ждут, что сообщество поймет это или, наоборот, докажет, что разработчики неправы.
- Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге героев основано на намерении улучшить подбор игроков. В идеале, разработчики хотят сделать систему такой, чтобы можно было вернуть такие команды обратно. Или может быть добавить драфт в обычные матчи.
- Относительно зрительской аудитории на Twitch и популярности игры – разработчики все это знают, и все, что они делают (новые функции, герои, изменения подборщика), они делают с целью улучшения игры.
- У Лили и Мурчаля самый высокий процент побед.
- У Лили увеличился процент побед, так как игроки теперь чаще берут Тралла и Рейнора.
- У Мурчаля был высокий процент побед на протяжении всего года.
- Идеальный процент побед для героя, по мнению команды, должен быть около 45-55%.
- Чемпионаты и киберспортивные события служат для определения текущей меты.
- Изменения Газлоу:
- Улучшить жизнеспособность на турнирах.
- Улучшить контроль карты.
- Возможно: талант, благодаря которому ваши турели также стреляют лазером, когда вы заряжаете его; или активная способность, когда герой начинает разбрасывать детали-обломки (scraps) вокруг себя, и он должен бегать вокруг и подбирать их.
- Улучшить разнообразие талантов.
- Она находится на грани (баланса) между казуальными и турнирными играми.
- Одна из предложенных идей: «Если вы попадаете Снайперским выстрелом, увеличивается урон следующего выстрела на %».
- Поднять его процент побед.
- Если они сделают его сильнее, то тогда он может просто заменить других убийц (Валла, Рейнор).
- Они хотят сделать его уникальным убийцей.
- Возможно, он станет убийцей танков.
- В 65% матчей игроки близки по уровню.
- Около 20% игр проходят не так, как задумано.
- Улучшения в 2015:
- Для новых игроков MMR был завышен. Количество сыгранных игр не учитывалось. Теперь оба фактора фиксируются.
- Процент побед новых игроков был около 38%, что было плохо. Теперь, после изменений, он составляет 48%.
- Оригинальный матчмейкинг был взят из StarCraft 2 – но эти две игры слишком разные.
- Старая система быстро находила игры. Выбирались тысячи игроков, которые в данный момент искали матч, а затем они перемешивались в поиске “хорошего матча”. Новая сложная система работает дольше, так как используются определенные правила.
- Новое ограничение в 10 минут на поиск матча (раньше было 6) не помогает этому. Вот почему люди до сих пор попадают в плохие матчи.
- Матчмейкинг будет улучшен и будет основан на системе очереди.
- При тестировании новая система показала себя гораздо лучше.
- Разработчики хотят установить ее в течение следующих пары недель.
- Улучшить точность MMR.
- Зеркальные команды в быстрых матчах (не одинаковые герои, но одинаковые специализации).
- Использование вклада игрока в матче для регулирования MMR.
- MMR для каждого героя.
- Оригинальная система была смесью StarCraft + Hearthstone.
- Системе сейчас не хватает прозрачности.
- Система банов героев в Heroes of the Storm тестировалась в течение этого года на турнирных матчах, и разработчикам она понравилась.
- Грандмастер лига.
- Количество бесплатных героев в ротации увеличено с 7 до 10 героев.
- Если сообщество говорит, что герой слабый или сильный, то разработчики ждут, что сообщество поймет это или, наоборот, докажет, что разработчики неправы.
- Удаление команд из 3-4 игроков в Лиге героев основано на намерении улучшить подбор игроков. В идеале, разработчики хотят сделать систему такой, чтобы можно было вернуть такие команды обратно. Или может быть добавить драфт в обычные матчи.
- Относительно зрительской аудитории на Twitch и популярности игры – разработчики все это знают, и все, что они делают (новые функции, герои, изменения подборщика), они делают с целью улучшения игры.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Похоже, что кто-то из топ-менеджеров Microsoft очень любит давно забытую MOBA Heroes of the Storm. Иначе как объяснить неожиданный выход патча для игры, которая с 2022 года находится в режиме “на поддержке”, что подразумевает лишь поддержание серверов в рабочем состоянии, но отсутствие каких-либо обновлений.
24 октября 2023
4841
24
Дизайнер Дэвид Уорнер, работавший над MOBA Heroes of the Storm опубликовал на портале Reddit обращение к поклонникам игры. Он поделился своими эмоциями и переживаниями по поводу того, что компания приняла решение окончательно прекратить поддержку HOTS.
19 июля 2022
11377
27
Разработчики не планируют закрывать игру, однако ограничатся лишь технической поддержкой и балансными правками.
8 июля 2022
8552
26