Biomutant - О том, почему разработчики так долго молчали
"Кранчи убьют вас!"
После затянувшегося периода молчания разработчики из Experiment 101 недавно анонсировали май в роли даты релиза для Biomutant, долгожданной экшен-игры с открытым миром. Все это имеет за собой весомую причину, о которой глава студии Стефан Юнгквист рассказал изданию IGN. Части игры стали больше и комплекснее, но для всей этой работы у студии всего 20 человек. Вместо того, чтобы выпускать забагованную игру, студия отсрочила релиз для постепенного построения действительно законченного продукта.
Хоть карта в Biomutant имеет размер лишь в 8 квадратных километров, она напичкана огромным количеством активностей, странных чудовищ и аванпостами. Как вы уже могли видеть в разных видео, игра смотрится просто великолепно, и все движущиеся части внутри были большим вызовом для студии.
Эта команда из 20 человек, которая была собрана бывшими сотрудниками студии Avalanche, решительно не хочет набирать больше людей.
И именно этим разработчики занимались весь последний год - исправлением багов.
Глава студии реалистичен в отношении попыток сделать игру совершенно без багов, ведь песочница с таким количеством систем внутри практически не может обойтись без них. Однако Юнгквист хочет предоставить игрокам Biomutant в максимально пригодном для употребления виде.
Однако студия занималась не только улучшением качества.
Все это обширное число слов разбросано по игровому миру, а результатом стала система кармы “Аура”, которая будет менять реплики NPC в зависимости от выбранного игроком пути. Также будет обучающая система, которая грамотно посвятит пользователя в переполненную песочницу Biomutant. К слову о скрипте, он переведен на 13 языков, а 10 из них еще и полностью озвучены. Потому не будет лишним сказать, что этот год для Experiment 101 был довольно тяжелым.
Однако Юнгквист довольно бережно подошел к вопросу темпа разработки. Вот, что он говорит о своей работе в Avalanche Studios.
Это и объясняет подход студии в виде “готово, когда готово” и отсутствие постоянных новостей о проекте. Этот подход был поддержан издательством THQ Nordic на том уровне, который, по словам Юнгквиста, он еще никогда не видел ранее.
Отсутствие давления со стороны издательства очень помогло команде, а потому разработчики не встретили никаких негативных последствий от кранчей как на уровне студии в целом, так и на людях внутри нее в частности.
После анонса даты релиза на 25 мая многие могли заметить, что PlayStation 5 и Xbox Series X не заявлены в списке стартовых платформ. Все же многие могли подумать, что молчание связано именно с переделкой игры под новое поколение, а тут такое. Юнгквист, однако же, подтверждает, что Biomutant - это игра “прошлого” поколения, но для этого есть весомая причина.
Я думаю, сейчас, когда мы движемся к релизу, несколько дней покранчить все же придется, но это не постоянное явление. Кранчи убьют вас!
Но про мощное “железо” никто не забыл.
Сможете ли вы поиграть в Biomutant на новых консолях? Конечно!
Источник: IGN.